ВМС США провели испытания новой смеси топлива, залитого в баки истребителя F/A-18 Super Hornet. Американский самолет совершил полет со скоростью 1,2 маха (1380 километров в час). В общей сложности полет, в ходе которого был использован форсаж, продлился 45 минут.
Сейчас специалисты изучают, каким образом отразилось использование биотоплива на двигателях F/A-18.
В баки самолета была добавлена смесь из 50 процентов обычного авиационного топлива и 50 процентов биотоплива, которое было произведено из рыжика, растения семейства капустных, не используемого в пищу. До середины июня 2010 года ВМС США намерены совершить 15 полетов F/A-18 на биотопливе. Если все они будут признаны успешными, ВМС могут перейти на использование новой топливной смеси.
В США сейчас действует программа по переводу всех самолетов на новый вид топлива, что позволит военным экономить значительные средства на покупке керосина для самолетов. В конце марта 2010 года в США совершил полет на биотопливе штурмовик A-10 Thunderbolt II. Полет прошел успешно. Сейчас этот самолет также проходит серию испытаний с новой топливной смесью. Как ожидается, ВВС переведут все свои самолеты на биотопливо к 2016 году.
В ноябре 2009 года ВВС США начали создание Центра топливных исследований для аэрокосмической отрасли. Этот центр будет заниматься разработкой альтернативного топлива для истребителей, которое в перспективе позволит вообще отказаться от использования в самолетах традиционного авиакеросина. Строительство центра планируется завершить к лету 2010 года. На него будет потрачено около 2,5 миллиона долларов.
В баки самолета была добавлена смесь из 50 процентов обычного авиационного топлива и 50 процентов биотоплива, которое было произведено из рыжика, растения семейства капустных, не используемого в пищу. До середины июня 2010 года ВМС США намерены совершить 15 полетов F/A-18 на биотопливе. Если все они будут признаны успешными, ВМС могут перейти на использование новой топливной смеси.
В США сейчас действует программа по переводу всех самолетов на новый вид топлива, что позволит военным экономить значительные средства на покупке керосина для самолетов. В конце марта 2010 года в США совершил полет на биотопливе штурмовик A-10 Thunderbolt II. Полет прошел успешно. Сейчас этот самолет также проходит серию испытаний с новой топливной смесью. Как ожидается, ВВС переведут все свои самолеты на биотопливо к 2016 году.
В ноябре 2009 года ВВС США начали создание Центра топливных исследований для аэрокосмической отрасли. Этот центр будет заниматься разработкой альтернативного топлива для истребителей, которое в перспективе позволит вообще отказаться от использования в самолетах традиционного авиакеросина. Строительство центра планируется завершить к лету 2010 года. На него будет потрачено около 2,5 миллиона долларов.