Защитники окружающей среды утверждают, что для изготовления мягкой туалетной бумаги вырубаются деревья, возраст которых исчисляется десятилетиями и даже веками. Они призывают американцев отказаться от мягкой туалетной бумаги в пользу бумаги из вторсырья.
Туалетная бумага не является главной угрозой лесам: вместе с косметическими салфетками она составляет лишь 5% американской индустрии изделий из древесины. На долю бумажных и картонных упаковок приходится до 26% индустрии, хотя более половины этих изделий производится из вторсырья, а на долю газет приходится 3%. Но экологи считают, что и 5% - слишком много.
Экологическая организация Greenpeace четыре с половиной года совершала нападки на производителя туалетной бумаги Kimberly-Clark, порицая использование древесины из канадских лесов. Greenpeace прекратила свою кампанию после того, как Kimberly-Clark согласилась к 2011 году производить 40% санитарно-гигиенической бумаги из вторсырья.
"Какова цена мягкости? - заявила глава одной из компаний по производству бумаги из Нью-Джерси. - Неужели я внесу свою лепту в вырубку лесов только потому, что рынок требует мягкости?"
Немало людей в мире начали понимать, что безудержная потребительская страсть приносит не только огромные прибыли, но и огромныый вред. И дело даже не только в том, что вред окружающей среде наносит стремление к избыточному комфорту. Кризис общества потребления показывает, что основной вред заключен не в самих вещах и отходах произврдства, а в эгоистических отношениях между людьми. Как только люди начнут осознавать это и попытаются придти к равновесию с природой, она немедленно компенсирует весь вред, нанесенный промышленностью, выхлопными газами и даже мягкой туалетной бумагой.
Экологическая организация Greenpeace четыре с половиной года совершала нападки на производителя туалетной бумаги Kimberly-Clark, порицая использование древесины из канадских лесов. Greenpeace прекратила свою кампанию после того, как Kimberly-Clark согласилась к 2011 году производить 40% санитарно-гигиенической бумаги из вторсырья.
"Какова цена мягкости? - заявила глава одной из компаний по производству бумаги из Нью-Джерси. - Неужели я внесу свою лепту в вырубку лесов только потому, что рынок требует мягкости?"
Немало людей в мире начали понимать, что безудержная потребительская страсть приносит не только огромные прибыли, но и огромныый вред. И дело даже не только в том, что вред окружающей среде наносит стремление к избыточному комфорту. Кризис общества потребления показывает, что основной вред заключен не в самих вещах и отходах произврдства, а в эгоистических отношениях между людьми. Как только люди начнут осознавать это и попытаются придти к равновесию с природой, она немедленно компенсирует весь вред, нанесенный промышленностью, выхлопными газами и даже мягкой туалетной бумагой.
Обсуждения Пустим ли мы леса на туалетную бумагу?