Модный макияж. История модного макияжа.
К началу французской революции 1789 года утвердились основные тенденции в макияже и стиле причёсок, формирование которых началось в 1775 году. Женщинам полагалось носить парик в виде собранных на макушке локонов, который комбинировался с естественными волосами, спадавшими по затылку до основания шеи.
К началу французской революции 1789 года утвердились основные тенденции в макияже и стиле причёсок, формирование которых началось в 1775 году. Женщинам полагалось носить парик в виде собранных на макушке локонов, который комбинировался с естественными волосами, спадавшими по затылку до основания шеи.
К концу XVIII века в моду вошло всё римское – от причёсок до макияжа. Но вскоре римский стиль уступил место древнегреческому, воспевавшему всё естественное и прекрасное. Самыми модными стали чисто вымытые волосы, уложенные в причёску, как это изображалось на древнегреческих вазах и естественный блеск здоровой кожи.
Женщины XIX века ощущали себя хрупкими леди. Они сравнивали себя с нежными цветами и всячески подчёркивали свою женственность и утончённость. Считалось, что бледность украшает. Отсутствие свежего воздуха и несколько глотков уксуса каждый день обеспечивали модную бледность. Иногда женщины тайно слегка подкрашивали щёки румянами, но это не поощрялось в обществе и считалось дурным тоном.
Однако актрисам позволялось пользоваться косметикой и такие признанные красавицы XIX века как Сара Бернар и Лили Ленгтри пудрились и делали это в открытую. Доступные косметические товары были сомнительны с точки зрения ингредиентов и не вызывали доверия. Предпочтение отдавалось товарам красоты естественного происхождения, которые хранились на кухне – ягодам, свёкле и некоторым фруктам.
Бледность кожи была признаком благородного происхождения и особой утончённости. Это означало, что истинная леди не могла позволить себе длительные прогулки на свежем воздухе под открытыми лучами солнца. Загар, даже самый лёгкий, считался вульгарностью. Если леди и выходила на прогулку, то обязательно под зонтиком, надёжно закрывавшим её от солнца. Комнаты леди всегда были зашторены; шторы были плотными и тяжёлыми. Вечерние наряды предполагали глубокое декольте. Обнажая шею и грудь, леди проводили на декольтированной коже тонкие голубоватые линии, подчёркивающие нежную белую кожу, сквозь которую поступали тонкие вены. Первые кремы и омолаживающие формулы, производство которых было поставлено на промышленную основу, появились после 1886 года.
Женщины XIX века ощущали себя хрупкими леди. Они сравнивали себя с нежными цветами и всячески подчёркивали свою женственность и утончённость. Считалось, что бледность украшает. Отсутствие свежего воздуха и несколько глотков уксуса каждый день обеспечивали модную бледность. Иногда женщины тайно слегка подкрашивали щёки румянами, но это не поощрялось в обществе и считалось дурным тоном.
Однако актрисам позволялось пользоваться косметикой и такие признанные красавицы XIX века как Сара Бернар и Лили Ленгтри пудрились и делали это в открытую. Доступные косметические товары были сомнительны с точки зрения ингредиентов и не вызывали доверия. Предпочтение отдавалось товарам красоты естественного происхождения, которые хранились на кухне – ягодам, свёкле и некоторым фруктам.
Бледность кожи была признаком благородного происхождения и особой утончённости. Это означало, что истинная леди не могла позволить себе длительные прогулки на свежем воздухе под открытыми лучами солнца. Загар, даже самый лёгкий, считался вульгарностью. Если леди и выходила на прогулку, то обязательно под зонтиком, надёжно закрывавшим её от солнца. Комнаты леди всегда были зашторены; шторы были плотными и тяжёлыми. Вечерние наряды предполагали глубокое декольте. Обнажая шею и грудь, леди проводили на декольтированной коже тонкие голубоватые линии, подчёркивающие нежную белую кожу, сквозь которую поступали тонкие вены. Первые кремы и омолаживающие формулы, производство которых было поставлено на промышленную основу, появились после 1886 года.
Обсуждения Модный макияж