В ходе одного опыта обнаружилось, что дети 7–11 лет, посмотревшие получасовой мультфильм с рекламой продуктов питания, едят на 45% больше закусок (чипсы, попкорн, сладости), чем их ровесники, смотревшие тот же мультик, но с рекламой товаров народного потребления.
Второй эксперимент показал, что взрослые телезрители, которым была продемонстрирована реклама нездоровой пищи, едят больше, чем те, кто посмотрел ролик о хорошем питании и здоровых продуктах.
Потребление большого количества «мусорной» пищи может привести к набору пяти лишних килограммов веса в год. Причем любители закусок толстеют вне зависимости от того, сокращают ли они потребление нормальной пищи и увеличивают ли физическую активность.
Руководитель исследования Дженнифер Харрис говорит, что реклама продуктов питания заставляет человека поглощать пищу «на автомате», невзирая на то, испытывает он чувство голода или нет. Как следствие, ожирение населения приобретает масштабы эпидемии.
Потребление большого количества «мусорной» пищи может привести к набору пяти лишних килограммов веса в год. Причем любители закусок толстеют вне зависимости от того, сокращают ли они потребление нормальной пищи и увеличивают ли физическую активность.
Руководитель исследования Дженнифер Харрис говорит, что реклама продуктов питания заставляет человека поглощать пищу «на автомате», невзирая на то, испытывает он чувство голода или нет. Как следствие, ожирение населения приобретает масштабы эпидемии.
Обсуждения Реклама продуктов