Реклама продуктов

В ходе одного опыта обнаружилось, что дети 7–11 лет, посмотревшие получасовой мультфильм с рекламой продуктов питания, едят на 45% больше закусок (чипсы, попкорн, сладости), чем их ровесники, смотревшие тот же мультик, но с рекламой товаров народного потребления.
Реклама продуктов
Второй эксперимент показал, что взрослые телезрители, которым была продемонстрирована реклама нездоровой пищи, едят больше, чем те, кто посмотрел ролик о хорошем питании и здоровых продуктах.

Потребление большого количества «мусорной» пищи может привести к набору пяти лишних килограммов веса в год. Причем любители закусок толстеют вне зависимости от того, сокращают ли они потребление нормальной пищи и увеличивают ли физическую активность.

Руководитель исследования Дженнифер Харрис говорит, что реклама продуктов питания заставляет человека поглощать пищу «на автомате», невзирая на то, испытывает он чувство голода или нет. Как следствие, ожирение населения приобретает масштабы эпидемии.
×

По теме Реклама продуктов

Реклама презервативов

В виду того, что политические отношения Китая и США постоянно подвергаются...
Журнал

Реклама дети

В ориентированной на детей торговле преобладают товары, не имеющие ничего общего...
Журнал

Реклама и вес

Реклама еды по телевидению побуждает детей больше есть. Хотя грузные и тучные...
Журнал

Реклама автомобилей

Специалисты Gallup подсчитали, сколько денег автоконцерны потратили на рекламу в...
Журнал

Лекарства и реклама

По данным исследований Ассоциации международных фармацевтических производителей...
Журнал

Реклама Кока Колы

Чтобы почистить туалет, вылейте банку Колы в раковину и не смывайте в течение...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека