Никакие способы похудеть не дали результата? А вы слышали о методике 25-го кадра? Знаете, как она помогает сбросить вес?
Тайные агенты голубого экрана
Современной даме, следящей за фигурой, лучше держаться от телевизора подальше.
Тайные агенты голубого экрана
Современной даме, следящей за фигурой, лучше держаться от телевизора подальше.
Он злейший враг похудения. Целый день рекламирует конфеты, гамбургеры, чипсы, да и герои любимых сериалов вечно жуют что-то совсем не диетическое! А поговорка «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» придумана не зря: зрительные образы воздействуют на нас очень сильно. А если попробовать с их помощью не только «зацепить» сознание человека, но и повлиять на его подсознание? Именно на это направлена методика, условно называемая «применение 25-го кадра».
Чтобы человек смог осознать смысл картинки, ее нужно демонстрировать в течение 100 миллисекунд (то есть одной десятой секунды). Отдельный кадр занимает 40 миллисекунд - значит, наш глаз его видит, но до сознания такая короткая информация не доходит, а отправляется прямиком в подсознание. Если вытащить его из видеоряда и заменить кадром другого содержания, на общем восприятии сюжета фильма это никак не отразится. Само название «25-й кадр» пришло из кино - картинка там меняется 24 раза в секунду, а «лишняя» информация демонстрируется вторым проектором в момент смены кадра. Такую сверхбыструю демонстрацию образов ученые называют тахитоскопией, используют давно и считают достаточно действенной. В телесюжетах кадров не 24, а 25, и любой из них (и второй, и десятый) можно заменить скрытым - он и «протащит» в подсознание нужную информацию.
Смотри и худей
Использование 25-го кадра в нуждах рекламы запрещено законом (в России даже двумя - «О средствах массовой информации» и «О рекламе»), и это косвенно подтверждает, что подобное воздействие может быть вполне эффективным. Но почему бы не применить этот способ для благородной цели - коррекции неправильного поведения, в том числе и пищевого? Ведь известно, что большинство проблем похудения родом из подсознания, куда не так-то просто пробраться! А методика снижения веса с использованием 25-го кадра позволяет беседовать с пациентом, минуя сознательный уровень.
Итак, если никак не получается самостоятельно справиться с аппетитом, желанием заесть любую неприятность, влечением к порочным с точки зрения диеты блюдам, можно попробовать «покадриться» с подсознанием. Скажем сразу, такой метод похудения недешев, и это неудивительно - индивидуальный подход к проблемам клиентов и техническое решение вопроса требуют немалых усилий и затрат.
Изучить подробности кухни, где «создаются» подобные методики, человеку со стороны практически невозможно, эти секреты тщательно охраняются. И дело не только в коммерческой тайне. Для доверившего свою фигуру таинственным кадрам лучше не знать всех деталей того, как именно собираются воздействовать на его психику, чтобы рассудок не препятствовал внушению. В общем, меньше знаешь - лучше худеешь.
Как это делается
Абсолютных противопоказаний немного, и они встречаются нечасто: шизофрения и эпилепсия. Затем предстоит собеседование с «начальником отдела 25-го кадра» - психотерапевтом. Он должен выявить проблемы, которые привели лично вас к избыточному весу, определить основные трудности, с которыми вы столкнулись при попытках похудеть. Разобравшись с главными виновниками ваших лишних килограммов, специалисты лично для вас смонтируют видеофильм, в который вставят неосознаваемые ключевые слова для задушевной, но категоричной беседы (а точнее, переписки) с подсознанием.
Разговаривать с ним - с подсознанием - на обычном языке бесполезно: оно «не слышит» прямых запретов с частицей «не», союзов, некоторых слов. Поэтому скрытые вставки обычно позитивно направлены: «Я буду есть больше овощей», «Мне нравится легкое чувство голода», «Мне радостно заниматься спортом», «Сброшу вес - буду красивой»... Запись будут крутить во время визитов в клинику. Сколько сеансов и с какой периодичностью - решит врач. На руки кассета, к сожалению, не выдается, хотя было бы очень заманчиво корректировать свой аппетит по мере необходимости в домашних условиях. Возможно, это связано с тем, что создатели методики не хотят давать любознательным клиентам возможность «препарировать» изображение на личном видеомагнитофоне в поисках таинственного 25-го кадра. Зачем это делать? Ведь ваша цель - не раскусить создателей фильма, а решить с их помощью проблему лишнего веса!
Три условия успеха
Конечно, эффективность метода в первую очередь зависит от того, насколько квалифицированные «киномеханики» им занимаются. Но и сам «зритель» в данном случае играет далеко не последнюю роль. Какие же условия необходимы для успешного снижения веса?
* Во-первых, чтобы вызвать нужную реакцию, необходимо подобрать наиболее значимые слова и образы. Только в этом случае в мозгу сформируются безусловные рефлексы и можно будет рассчитывать на устойчивый результат. Поэтому психотерапевт должен буквально сделать фильм, понятный и приятный именно вам.
* Во-вторых, сверхмалое время «показа картинки» просто не позволяет подсознанию «насытиться» информацией - необходимо, чтобы воздействие повторялось регулярно.
* В-третьих, врач обязательно должен точно нащупать истинные мотивы похудения, а ведь нередко люди пытаются скрыть их не только от окружающих, но и от самих себя. Например, дама может искренне уверять, что хочет сбросить вес для хорошего самочувствия и успешной карьеры, а на самом деле мечтает исключительно о том, чтобы отбить у соседки мужа или попросту не готова и не хочет избавляться от лишнего веса, прячется за него...
В данном случае как никогда важно, чтобы не было конфликта между сознательными и бессознательными мотивами. Только тогда есть все шансы оставить ненавистные лишние килограммы за кадром!
Кстати
Ученые не пользуются придуманным рекламными компаниями термином «25-й кадр», они оперируют множеством мудреных определений: «подпороговое воздействие», «субсенсорный раздражитель», «неосознаваемый стимул». Но для того чтобы людям было понятно, о чем идет речь, все равно приходится говорить: «Опять - 25!».
Интересно
Рождение легенды
Широкая общественность узнала об этой методике в 1957 г., когда американец Джеймс Вайкери заявил о создании «революционной рекламной технологии 25-го кадра». Он утверждал, что в ходе эксперимента в одном из кинотеатров показывал ничего не подозревающим зрителям две скрытые вставки: «Пейте кока-колу» и «Ешьте попкорн». Якобы сразу после сеанса народ выстроился в две очереди, и продажи напитка возросли на 18,1%, а продажи воздушной кукурузы - на 57,7%.
Вайкери успел широко разрекламировать свое «открытие» и неплохо заработать на нем, но никакими серьезными исследованиями оно подтверждено не было. Потом и вовсе выяснилось, что результаты эксперимента были фальшивыми...
Но недобросовестность предприимчивого американца вовсе не означает, что сам метод никуда не годится!
Личное мнение
Алексей Романов:
- Думаю, что байки про 25-й кадр - это ерунда. Не знаю почему, но уверен. Человек не обладает настолько быстрой реакцией, чтобы осмыслить образ или хотя бы кроху информации, нужны все-таки более продолжительные впечатления. 1/25 секунды - маловато. Вот 3 кадра - уже нормально, что-то может сработать. Чтобы человека загипнотизировать, ему надо вдалбливать нужную информацию изо дня в день.
Чтобы человек смог осознать смысл картинки, ее нужно демонстрировать в течение 100 миллисекунд (то есть одной десятой секунды). Отдельный кадр занимает 40 миллисекунд - значит, наш глаз его видит, но до сознания такая короткая информация не доходит, а отправляется прямиком в подсознание. Если вытащить его из видеоряда и заменить кадром другого содержания, на общем восприятии сюжета фильма это никак не отразится. Само название «25-й кадр» пришло из кино - картинка там меняется 24 раза в секунду, а «лишняя» информация демонстрируется вторым проектором в момент смены кадра. Такую сверхбыструю демонстрацию образов ученые называют тахитоскопией, используют давно и считают достаточно действенной. В телесюжетах кадров не 24, а 25, и любой из них (и второй, и десятый) можно заменить скрытым - он и «протащит» в подсознание нужную информацию.
Смотри и худей
Использование 25-го кадра в нуждах рекламы запрещено законом (в России даже двумя - «О средствах массовой информации» и «О рекламе»), и это косвенно подтверждает, что подобное воздействие может быть вполне эффективным. Но почему бы не применить этот способ для благородной цели - коррекции неправильного поведения, в том числе и пищевого? Ведь известно, что большинство проблем похудения родом из подсознания, куда не так-то просто пробраться! А методика снижения веса с использованием 25-го кадра позволяет беседовать с пациентом, минуя сознательный уровень.
Итак, если никак не получается самостоятельно справиться с аппетитом, желанием заесть любую неприятность, влечением к порочным с точки зрения диеты блюдам, можно попробовать «покадриться» с подсознанием. Скажем сразу, такой метод похудения недешев, и это неудивительно - индивидуальный подход к проблемам клиентов и техническое решение вопроса требуют немалых усилий и затрат.
Изучить подробности кухни, где «создаются» подобные методики, человеку со стороны практически невозможно, эти секреты тщательно охраняются. И дело не только в коммерческой тайне. Для доверившего свою фигуру таинственным кадрам лучше не знать всех деталей того, как именно собираются воздействовать на его психику, чтобы рассудок не препятствовал внушению. В общем, меньше знаешь - лучше худеешь.
Как это делается
Абсолютных противопоказаний немного, и они встречаются нечасто: шизофрения и эпилепсия. Затем предстоит собеседование с «начальником отдела 25-го кадра» - психотерапевтом. Он должен выявить проблемы, которые привели лично вас к избыточному весу, определить основные трудности, с которыми вы столкнулись при попытках похудеть. Разобравшись с главными виновниками ваших лишних килограммов, специалисты лично для вас смонтируют видеофильм, в который вставят неосознаваемые ключевые слова для задушевной, но категоричной беседы (а точнее, переписки) с подсознанием.
Разговаривать с ним - с подсознанием - на обычном языке бесполезно: оно «не слышит» прямых запретов с частицей «не», союзов, некоторых слов. Поэтому скрытые вставки обычно позитивно направлены: «Я буду есть больше овощей», «Мне нравится легкое чувство голода», «Мне радостно заниматься спортом», «Сброшу вес - буду красивой»... Запись будут крутить во время визитов в клинику. Сколько сеансов и с какой периодичностью - решит врач. На руки кассета, к сожалению, не выдается, хотя было бы очень заманчиво корректировать свой аппетит по мере необходимости в домашних условиях. Возможно, это связано с тем, что создатели методики не хотят давать любознательным клиентам возможность «препарировать» изображение на личном видеомагнитофоне в поисках таинственного 25-го кадра. Зачем это делать? Ведь ваша цель - не раскусить создателей фильма, а решить с их помощью проблему лишнего веса!
Три условия успеха
Конечно, эффективность метода в первую очередь зависит от того, насколько квалифицированные «киномеханики» им занимаются. Но и сам «зритель» в данном случае играет далеко не последнюю роль. Какие же условия необходимы для успешного снижения веса?
* Во-первых, чтобы вызвать нужную реакцию, необходимо подобрать наиболее значимые слова и образы. Только в этом случае в мозгу сформируются безусловные рефлексы и можно будет рассчитывать на устойчивый результат. Поэтому психотерапевт должен буквально сделать фильм, понятный и приятный именно вам.
* Во-вторых, сверхмалое время «показа картинки» просто не позволяет подсознанию «насытиться» информацией - необходимо, чтобы воздействие повторялось регулярно.
* В-третьих, врач обязательно должен точно нащупать истинные мотивы похудения, а ведь нередко люди пытаются скрыть их не только от окружающих, но и от самих себя. Например, дама может искренне уверять, что хочет сбросить вес для хорошего самочувствия и успешной карьеры, а на самом деле мечтает исключительно о том, чтобы отбить у соседки мужа или попросту не готова и не хочет избавляться от лишнего веса, прячется за него...
В данном случае как никогда важно, чтобы не было конфликта между сознательными и бессознательными мотивами. Только тогда есть все шансы оставить ненавистные лишние килограммы за кадром!
Кстати
Ученые не пользуются придуманным рекламными компаниями термином «25-й кадр», они оперируют множеством мудреных определений: «подпороговое воздействие», «субсенсорный раздражитель», «неосознаваемый стимул». Но для того чтобы людям было понятно, о чем идет речь, все равно приходится говорить: «Опять - 25!».
Интересно
Рождение легенды
Широкая общественность узнала об этой методике в 1957 г., когда американец Джеймс Вайкери заявил о создании «революционной рекламной технологии 25-го кадра». Он утверждал, что в ходе эксперимента в одном из кинотеатров показывал ничего не подозревающим зрителям две скрытые вставки: «Пейте кока-колу» и «Ешьте попкорн». Якобы сразу после сеанса народ выстроился в две очереди, и продажи напитка возросли на 18,1%, а продажи воздушной кукурузы - на 57,7%.
Вайкери успел широко разрекламировать свое «открытие» и неплохо заработать на нем, но никакими серьезными исследованиями оно подтверждено не было. Потом и вовсе выяснилось, что результаты эксперимента были фальшивыми...
Но недобросовестность предприимчивого американца вовсе не означает, что сам метод никуда не годится!
Личное мнение
Алексей Романов:
- Думаю, что байки про 25-й кадр - это ерунда. Не знаю почему, но уверен. Человек не обладает настолько быстрой реакцией, чтобы осмыслить образ или хотя бы кроху информации, нужны все-таки более продолжительные впечатления. 1/25 секунды - маловато. Вот 3 кадра - уже нормально, что-то может сработать. Чтобы человека загипнотизировать, ему надо вдалбливать нужную информацию изо дня в день.
Обсуждения Похудение и 25 кадр