Грамотность. Текст должен быть грамотным, и точка. Порой даже Word не увидит ошибку, поэтому надеяться нужно на свою грамотность, а не на помощь программы.
Краткость. Краткость — сестра таланта. Старайтесь делать предложения простыми и короткими, но держите в уме, что красивый, гармоничный текст только из коротких предложений не построить.
Краткость. Краткость — сестра таланта. Старайтесь делать предложения простыми и короткими, но держите в уме, что красивый, гармоничный текст только из коротких предложений не построить.
Играйте с темпом. Короткие предложения перемешивайте с предложениями средней длины. Старайтесь не делать слишком сложных конструкций, в которых можно запутаться. Cлишком сложное и длинное предложение разбейте на 2-3 простых.
Не злоупотреблять союзами «но», «и», «а» в начале предложения.
Старайтесь использовать в предложении и подлежащее и сказуемое. Подлежащее и сказуемое во многих случаях лучше ставить в начале предложения для усиления эффекта.
Избегайте излишнего обращения к читателю, если статья не носит откровенный рекламный характер.
Аргументировано и спокойно показывайте преимущества товара или услуги в рекламных статьях. Не стоит бросаться громкими приторными лозунгами: «у нас есть все!», «мы лучшие!», «наша продукция - самая полезная продукция в мире!».
Избегайте излишнего употребления ключевых слов. Текст должен быть легко читаем и воспринимаем. Излишнее употребление ключевых слов не только режет слух и отталкивает посетителя, но и грозит санкциями со стороны поисковых машин. Плотности ключевого слова или словосочетания в 3-5% относительно всего количества слов в статье вполне достаточно. Помните — внешние факторы пока что рулят, не стоит делать «дорвейные» тексты.
Изучайте стилистику. Избегайте тавтологии, плеоназмов и прочей речевой избыточности. Избегайте употребления слов, смысл которых вам не совсем ясен. Вы должны четко знать, о чем пишите, чтобы подписаться под каждым своим словом, чтобы ваш текст был понятен и вам и читателю.
Прежде чем писать статью на заданную тематику, изучите материал со всех сторон. Старайтесь найти как можно больше информации, чтобы «быть в теме».
Разбивайте текст на абзацы. Каждый абзац должен нести законченную мысль. 3-5 предложений вполне достаточно для одного абзаца. При необходимости применяйте маркированные списки — они облегчают восприятие информации.
Текст должен иметь структуру, как реферат: введение, основная часть, заключение.
Прежде чем передать статью заказчику, не поленитесь вдумчиво прочитать ее 2-3 раза. Представьте, что это не ваш текст, смотрите отстраненно, найдите слабые места и исправьте их. Дайте прочесть статью нескольким своим знакомым — иногда огрехи со стороны виднее.
Не пытайтесь сделать из статьи «отдых на побережье Черного моря» винегрет из всех доступных сведений о Черном море. Старайтесь строго придерживаться темы.
Важно! Ни в коем случае не копируйте фрагменты чужого текста. Уважайте авторское право. Уважайте заказчика. Уважайте автора. Любой текст должен излагаться своими словами.
Читайте больше, пишите чаще, учитесь постоянно.
Не злоупотреблять союзами «но», «и», «а» в начале предложения.
Старайтесь использовать в предложении и подлежащее и сказуемое. Подлежащее и сказуемое во многих случаях лучше ставить в начале предложения для усиления эффекта.
Избегайте излишнего обращения к читателю, если статья не носит откровенный рекламный характер.
Аргументировано и спокойно показывайте преимущества товара или услуги в рекламных статьях. Не стоит бросаться громкими приторными лозунгами: «у нас есть все!», «мы лучшие!», «наша продукция - самая полезная продукция в мире!».
Избегайте излишнего употребления ключевых слов. Текст должен быть легко читаем и воспринимаем. Излишнее употребление ключевых слов не только режет слух и отталкивает посетителя, но и грозит санкциями со стороны поисковых машин. Плотности ключевого слова или словосочетания в 3-5% относительно всего количества слов в статье вполне достаточно. Помните — внешние факторы пока что рулят, не стоит делать «дорвейные» тексты.
Изучайте стилистику. Избегайте тавтологии, плеоназмов и прочей речевой избыточности. Избегайте употребления слов, смысл которых вам не совсем ясен. Вы должны четко знать, о чем пишите, чтобы подписаться под каждым своим словом, чтобы ваш текст был понятен и вам и читателю.
Прежде чем писать статью на заданную тематику, изучите материал со всех сторон. Старайтесь найти как можно больше информации, чтобы «быть в теме».
Разбивайте текст на абзацы. Каждый абзац должен нести законченную мысль. 3-5 предложений вполне достаточно для одного абзаца. При необходимости применяйте маркированные списки — они облегчают восприятие информации.
Текст должен иметь структуру, как реферат: введение, основная часть, заключение.
Прежде чем передать статью заказчику, не поленитесь вдумчиво прочитать ее 2-3 раза. Представьте, что это не ваш текст, смотрите отстраненно, найдите слабые места и исправьте их. Дайте прочесть статью нескольким своим знакомым — иногда огрехи со стороны виднее.
Не пытайтесь сделать из статьи «отдых на побережье Черного моря» винегрет из всех доступных сведений о Черном море. Старайтесь строго придерживаться темы.
Важно! Ни в коем случае не копируйте фрагменты чужого текста. Уважайте авторское право. Уважайте заказчика. Уважайте автора. Любой текст должен излагаться своими словами.
Читайте больше, пишите чаще, учитесь постоянно.
Обсуждения Как писать статьи