Японские разработчики не устают удивлять мир своим оригинальным подходом к инновациям и необычным разработкам. Компания Toyota намерена в будущем наладить производство еще более "зеленых" автомобилей, чем те, что уже были показаны ранее.
По мнению компании, будущие автомобили должны быть не только экономичными и экологичными в плане выбросов вредных веществ, но и легкими, а также дешевыми. Для того, чтобы реализовать эту стратегию, в течениe предстоящих 15 лет Toyota планирует представить электромобиль, преимущественно состоящий из биопластика на основе морских водорослей. Для создания прочного и легкой биопластика автопроизводитель намерен использовать самые обычные бурые водоросли.
В компании планируют создать биопластиковый автомобиль на базе представленного концепт-кара 1/X. Этот автомобиль обладает гибридным двигателем и весит всего 420 кг. В 1/Х значительная часть конструкций состоит из пластика на основе углеродных волокон, полученных из морских водорослей. В компании уверены, что именно за такими легкими, прочными и экологичными материалами будущее мирового автопрома.
"Мы использовали углеродные волокна армированной пластмассы по всему корпусу автомобиля, а также в раме для придания повышенной прочности конструкции и безопасности водителя и пассажиров", - говорит Тетсуя Каида, менеджер проекта Toyota 1/X. "Однако сейчас в качестве исходного сырья были использованы нефтепродукты, в будущем, я уверен, мы получим доступ к лучшим материалам, в том числе и к естественным природным компонентам. На самом деле, морские водоросли нами были выбраны в качестве исходного материала, так как Япония окружена водорослями".
По мнению представителей компании NatureWorks, концепция "автомобиля из водорослей" вовсе не является надуманной. Спрос на природные компоненты для последующей промышленной переработки в течениe последующих 5 лет превысит 80 млрд долларов в год, что составит примерно 10% от объема всего мирового рынка пластика.
В компании планируют создать биопластиковый автомобиль на базе представленного концепт-кара 1/X. Этот автомобиль обладает гибридным двигателем и весит всего 420 кг. В 1/Х значительная часть конструкций состоит из пластика на основе углеродных волокон, полученных из морских водорослей. В компании уверены, что именно за такими легкими, прочными и экологичными материалами будущее мирового автопрома.
"Мы использовали углеродные волокна армированной пластмассы по всему корпусу автомобиля, а также в раме для придания повышенной прочности конструкции и безопасности водителя и пассажиров", - говорит Тетсуя Каида, менеджер проекта Toyota 1/X. "Однако сейчас в качестве исходного сырья были использованы нефтепродукты, в будущем, я уверен, мы получим доступ к лучшим материалам, в том числе и к естественным природным компонентам. На самом деле, морские водоросли нами были выбраны в качестве исходного материала, так как Япония окружена водорослями".
По мнению представителей компании NatureWorks, концепция "автомобиля из водорослей" вовсе не является надуманной. Спрос на природные компоненты для последующей промышленной переработки в течениe последующих 5 лет превысит 80 млрд долларов в год, что составит примерно 10% от объема всего мирового рынка пластика.
Обсуждения Автомобили из водорослей