Заставить себя сделать что-либо не всегда легко. Почему? Потому что наш разум часто ведет себя как ребенок.
Случалось ли вам просить у ребенка, чтобы он поработал, вместо того, чтобы играть? Ребенок, скорее всего, не одобрит ваше предложение и постарается избежать работы.
Случалось ли вам просить у ребенка, чтобы он поработал, вместо того, чтобы играть? Ребенок, скорее всего, не одобрит ваше предложение и постарается избежать работы.
Если же у него это не получиться, он будет выполнять эту работу с неохотой и ленью, чтобы вы лишились терпения и освободили его от работы.
То же самое происходит с вашим умом. Как правильно вести переговоры с вашим разумом? Эти переговоры должны быть похожи на переговоры с ребенком
несколько советов:
1) Не ругайте
Не ругайте свой мозг. Чем больше насилия вы применяете по отношению к вашему уму, тем с большей неохотой он будет работать.
2) Визуализируйте цель
Так же, как и ребенку, вы должны показать вашему разуму визуально - какую выгоду он извлечет, проделав работу. Вы можете объяснить ребенку, что, получив хорошее образование и добившись успеха, он сможет в дальнейшем купить машину, например. Слово “успех” пока ничего не значит для ребенка. Но он будет знать, что для того, чтобы получить машину, он должен хорошо учиться. Это будет двигать его в правильном направление.
Выясните, где работают ваши преуспевающие знакомые и какова их зарплата. Затем представьте себе ноутбук вашей мечты, цена которого равняется вашей месячной зарплате. Желание приобрести его заставит вас пойти по стопам своих знакомых. Вы как бы визуально мотивируете себя.
3) Помогайте
Если вы отправите ребенка работать на солнцепек, а сами в это время будете сидеть в тени, потягивая холодный лимонад, ему может показаться, что вы издеваетесь над ним и он прекратит работать. Если же вы будете помогать ребенку, он выполнит ваши указания с большей охотой.
Точно так же вы должны сотрудничать с вашим умом. Например, если вы читаете, то читайте, а не витайте мысленно в облаках.
4) Вознаграждайте
Каждый ребенок требует награду, закончив работу. Дети могут не говорить об этом вслух, но они хотят поощрения.
Придумайте награду для своего ума. Например, вы можете подремать в течение 30 минут.
5) Повышайте интерес
Дети не любят домашнюю уборку, она слишком скучна для них. Но если вы распределите комнаты между детьми и назначите вознаграждение за самую чистую комнату в виде недельного освобождения от уборки, у детей появится стимул, им станет интереснее и работа будет сделана в мгновение ока.
Читая книгу, вы можете представлять на месте героев ваших друзей и знакомых.
6) Не планируйте слишком далеко вперед
Дети ненавидят, когда им поручают много дел сразу. Они будут до последнего тянуть с первой задачей, чтобы не приступать к другим.
Не пытайтесь решить несколько задач одновременно, сосредоточьтесь на чем-нибудь одном.
То же самое происходит с вашим умом. Как правильно вести переговоры с вашим разумом? Эти переговоры должны быть похожи на переговоры с ребенком
несколько советов:
1) Не ругайте
Не ругайте свой мозг. Чем больше насилия вы применяете по отношению к вашему уму, тем с большей неохотой он будет работать.
2) Визуализируйте цель
Так же, как и ребенку, вы должны показать вашему разуму визуально - какую выгоду он извлечет, проделав работу. Вы можете объяснить ребенку, что, получив хорошее образование и добившись успеха, он сможет в дальнейшем купить машину, например. Слово “успех” пока ничего не значит для ребенка. Но он будет знать, что для того, чтобы получить машину, он должен хорошо учиться. Это будет двигать его в правильном направление.
Выясните, где работают ваши преуспевающие знакомые и какова их зарплата. Затем представьте себе ноутбук вашей мечты, цена которого равняется вашей месячной зарплате. Желание приобрести его заставит вас пойти по стопам своих знакомых. Вы как бы визуально мотивируете себя.
3) Помогайте
Если вы отправите ребенка работать на солнцепек, а сами в это время будете сидеть в тени, потягивая холодный лимонад, ему может показаться, что вы издеваетесь над ним и он прекратит работать. Если же вы будете помогать ребенку, он выполнит ваши указания с большей охотой.
Точно так же вы должны сотрудничать с вашим умом. Например, если вы читаете, то читайте, а не витайте мысленно в облаках.
4) Вознаграждайте
Каждый ребенок требует награду, закончив работу. Дети могут не говорить об этом вслух, но они хотят поощрения.
Придумайте награду для своего ума. Например, вы можете подремать в течение 30 минут.
5) Повышайте интерес
Дети не любят домашнюю уборку, она слишком скучна для них. Но если вы распределите комнаты между детьми и назначите вознаграждение за самую чистую комнату в виде недельного освобождения от уборки, у детей появится стимул, им станет интереснее и работа будет сделана в мгновение ока.
Читая книгу, вы можете представлять на месте героев ваших друзей и знакомых.
6) Не планируйте слишком далеко вперед
Дети ненавидят, когда им поручают много дел сразу. Они будут до последнего тянуть с первой задачей, чтобы не приступать к другим.
Не пытайтесь решить несколько задач одновременно, сосредоточьтесь на чем-нибудь одном.
Обсуждения Улучшить работу ума