Нужно просто увидеть то, что скрыто за ними. И конечно, показать всем остальным, как это делает Крис Харрисон, аспирант отделения компьютерных наук Университета Карнеги–Меллон
«Программисты, занимающиеся компьютерными алгоритмами.
«Программисты, занимающиеся компьютерными алгоритмами.
Обычно пишут свои методы для других программистов, не заботясь о том, как их разработки воспринимают конечные пользователи, – говорит Крис Харрисон, аспирант лаборатории по изучению взаимодействия человека с компьютером (Human-Computer Interaction). – Я же имею дело именно с тем, как человек воспринимает все эти данные. Вот так, на стыке этих двух миров у меня и появилась идея отобразить некоторые цифры в столь необычной форме. Впрочем, я рассматриваю это именно как хобби».
«Не стоит искать в этих иллюстрациях глубокий научный смысл, – объясняет Крис. – Просто смотрите и наслаждайтесь сложностью и красотой тех данных, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни, но обычно не можем воспринять. Мои визуализации дают этим данным голос, форму. Это подобно живописи, но вместо мазков кисти художника я использую компьютерные алгоритмы, а вместо красок – цифровые данные. Нравится ли моя ‘живопись’ людям? Многие считают, что эти картины нельзя считать искусством, поскольку они слишком аналитичны. Но есть и такие, кто видит в этих графиках и строгую красоту, и скрытые от невооруженного глаза связи между привычными понятиями».
«Не стоит искать в этих иллюстрациях глубокий научный смысл, – объясняет Крис. – Просто смотрите и наслаждайтесь сложностью и красотой тех данных, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни, но обычно не можем воспринять. Мои визуализации дают этим данным голос, форму. Это подобно живописи, но вместо мазков кисти художника я использую компьютерные алгоритмы, а вместо красок – цифровые данные. Нравится ли моя ‘живопись’ людям? Многие считают, что эти картины нельзя считать искусством, поскольку они слишком аналитичны. Но есть и такие, кто видит в этих графиках и строгую красоту, и скрытые от невооруженного глаза связи между привычными понятиями».
Обсуждения Математика как искусство