В пресс-релизе университета сообщается, что изобретение представляет собой питаемый от автомобильного аккумулятора блок, который подсоединяется к бензопроводу, рядом с инжектором. Блок создает электрическое поле, которое серьезно уменьшает уровень вязкости бензина (или дизельного топлива), попадающего в двигатель.
Благодаря этому, топливо сгорает более эффективно и чисто.
Указывается также, что это устройство полгода проходило испытания на легковом автомобиле Mercedes-Benz с дизельным двигателем. Как оказалось, при движении по скоростному шоссе двигатель потребляет на 20% меньше горючего, чем обычный автомобиль той же модели и года выпуска. При езде по городу экономичность несколько ниже, но также весьма заметна - 12-15%.
Лицензия на производство этого устройства уже продана одной из американских компаний, которая на начальном этапе планирует поставлять его производителям тяжелых грузовиков.
Указывается также, что это устройство полгода проходило испытания на легковом автомобиле Mercedes-Benz с дизельным двигателем. Как оказалось, при движении по скоростному шоссе двигатель потребляет на 20% меньше горючего, чем обычный автомобиль той же модели и года выпуска. При езде по городу экономичность несколько ниже, но также весьма заметна - 12-15%.
Лицензия на производство этого устройства уже продана одной из американских компаний, которая на начальном этапе планирует поставлять его производителям тяжелых грузовиков.
Обсуждения Экономия бензина