Гостиницы предлагают своим посетителям услуги, которые делятся на основные и дополнительные. К основным услугам относятся проживание в номере и питание. Ассортимент дополнительных услуг может варьироваться в зависимости от уровня гостиниц.
Чаще всего в гостиницах гостям бесплатно могут быть предоставлены такие виды услуг:
вызов скорой помощи;
пользование медицинской аптечкой;
доставка в номер личной корреспонденции при ее получении;
предоставление кипятка, ниток, иголок, а также одного комплекта посуды и столовых приборов.
Давайте же выясним, что значат зведочки, указывающие на класс гостиницы:
Одна звездочка - в последнее время практически не встречаются такие гостиницы. Проживание в такой гостинице обойдется очень дешево, но заранее будьте готовы к тому, что из привычных бесплатных удобств там будет предоставлена только утренняя побудка. Мало вероятно, что в однозвездочной гостинице будет хотя бы буфет или кафе, не говоря уже про ресторан. Холодильник и телевизор будут только общие один на этаж, да и то, не всегда. Ну а о телефонах в номере, кондиционерах и т.д. можно даже и не мечтать. Ванная и туалет тоже общие, чаще всего 2 ванны на этаж и 1 туалет на 5 номеров. Убирать в вашем номере будут каждый день, постельное белье менять раз в пять дней, а полотенца - один раз в три дня. В подобных гостиницах обычно бывает специальная комната, где гости могут самостоятельно постирать и погладить свои вещи.
Двухзвездочные гостиницы - в таких гостиницах ассортимент услуг не сильно отличается от однозвездочных. Разница заключается в том, что в ней находится буфет или даже ресторан, а также возможно обслуживание в номере во время завтрака. Еще в такой гостинице может быть химчистка и чистка обуви.
Трехзвездочные гостиницы - наиболее подходят для туристов среднего класса, которым нужен нормальный комфорт за умеренную плату. В такой гостинице в каждом номере есть радио, иногда телевизор, и кондиционер, а также ванная и туалет. Уборка в номере производится каждый день, постельное белье меняется раз в три дня, а полотенца каждый день. В номерах не возможно присутствие ковров, растений, и набора письменных принадлежностей. Список дополнительных услуг в трехзвездочных гостиницах за отдельную плату довольно широк - и стирка, и мелкий ремонт одежды, и химчистка, и чистка обуви. В трехзвездочной гостинице обычно есть бизнес-центр с компьютерами, подключенными к Интернету, пункт обмена валюты, парикмахерская, буфет или ресторан, комната бытового обслуживания (КБО), стоянка для автомобилей. Администрация в таких гостиницах бронирует билеты на все виды транспорта, а с 7 утра до 12 ночи номер может обслуживаться персоналом в фирменной одежде.
Четырехзвездочные гостиницы - подойдут для туристов среднего класса и выше. В таких гостиницах помимо прочих услуг, которые есть в трехзвездочных гостиницах, имеется также бассейн, салон красоты, круглосточный буфет и(или) бар, тренажерный зал, ресторан с несколькими банкетными залами, бизнес-центр и многое другое. Обслуживание в номере доступно с 7:00 до 24:00, постельное белье меняется каждый день, в каждом номере есть телефон и кондиционер, телевизор с DVD-плеером, спутниковым телевидением, доступ в интернет. Двери гостиницы Вам откроет приветливый швейцар.
Пятизвездочная гостиница - самая шикарная. В такой шикарной гостинице ассортимент дополнительных услуг очень широк, при гостинице запросто может присутствовать казино или ночной клуб. Номера отличаются дорогой мебелью и ремонтом, обслуживание на самом высшем уровне. Ваш номер будет обслуживаться 24 часа в сутки.
Теперь, когда вы знаете о том, что обозначают "звездочки", указываемые отелями, Вы можете заранее выбрать подходящую вам гостиницу по цене и уровню обслуживания. Старайтесь спланировать Ваше размещение заранее. Если вы пользуетесь услугами туристических агенств, они сами предложат гостиницу наиболее подходящуюю Вам, а если сами - поищите информацию заранее в интернете или позвоните в администраицю гостиницы и выясните все подробности.
вызов скорой помощи;
пользование медицинской аптечкой;
доставка в номер личной корреспонденции при ее получении;
предоставление кипятка, ниток, иголок, а также одного комплекта посуды и столовых приборов.
Давайте же выясним, что значат зведочки, указывающие на класс гостиницы:
Одна звездочка - в последнее время практически не встречаются такие гостиницы. Проживание в такой гостинице обойдется очень дешево, но заранее будьте готовы к тому, что из привычных бесплатных удобств там будет предоставлена только утренняя побудка. Мало вероятно, что в однозвездочной гостинице будет хотя бы буфет или кафе, не говоря уже про ресторан. Холодильник и телевизор будут только общие один на этаж, да и то, не всегда. Ну а о телефонах в номере, кондиционерах и т.д. можно даже и не мечтать. Ванная и туалет тоже общие, чаще всего 2 ванны на этаж и 1 туалет на 5 номеров. Убирать в вашем номере будут каждый день, постельное белье менять раз в пять дней, а полотенца - один раз в три дня. В подобных гостиницах обычно бывает специальная комната, где гости могут самостоятельно постирать и погладить свои вещи.
Двухзвездочные гостиницы - в таких гостиницах ассортимент услуг не сильно отличается от однозвездочных. Разница заключается в том, что в ней находится буфет или даже ресторан, а также возможно обслуживание в номере во время завтрака. Еще в такой гостинице может быть химчистка и чистка обуви.
Трехзвездочные гостиницы - наиболее подходят для туристов среднего класса, которым нужен нормальный комфорт за умеренную плату. В такой гостинице в каждом номере есть радио, иногда телевизор, и кондиционер, а также ванная и туалет. Уборка в номере производится каждый день, постельное белье меняется раз в три дня, а полотенца каждый день. В номерах не возможно присутствие ковров, растений, и набора письменных принадлежностей. Список дополнительных услуг в трехзвездочных гостиницах за отдельную плату довольно широк - и стирка, и мелкий ремонт одежды, и химчистка, и чистка обуви. В трехзвездочной гостинице обычно есть бизнес-центр с компьютерами, подключенными к Интернету, пункт обмена валюты, парикмахерская, буфет или ресторан, комната бытового обслуживания (КБО), стоянка для автомобилей. Администрация в таких гостиницах бронирует билеты на все виды транспорта, а с 7 утра до 12 ночи номер может обслуживаться персоналом в фирменной одежде.
Четырехзвездочные гостиницы - подойдут для туристов среднего класса и выше. В таких гостиницах помимо прочих услуг, которые есть в трехзвездочных гостиницах, имеется также бассейн, салон красоты, круглосточный буфет и(или) бар, тренажерный зал, ресторан с несколькими банкетными залами, бизнес-центр и многое другое. Обслуживание в номере доступно с 7:00 до 24:00, постельное белье меняется каждый день, в каждом номере есть телефон и кондиционер, телевизор с DVD-плеером, спутниковым телевидением, доступ в интернет. Двери гостиницы Вам откроет приветливый швейцар.
Пятизвездочная гостиница - самая шикарная. В такой шикарной гостинице ассортимент дополнительных услуг очень широк, при гостинице запросто может присутствовать казино или ночной клуб. Номера отличаются дорогой мебелью и ремонтом, обслуживание на самом высшем уровне. Ваш номер будет обслуживаться 24 часа в сутки.
Теперь, когда вы знаете о том, что обозначают "звездочки", указываемые отелями, Вы можете заранее выбрать подходящую вам гостиницу по цене и уровню обслуживания. Старайтесь спланировать Ваше размещение заранее. Если вы пользуетесь услугами туристических агенств, они сами предложат гостиницу наиболее подходящуюю Вам, а если сами - поищите информацию заранее в интернете или позвоните в администраицю гостиницы и выясните все подробности.
Обсуждения Выбор гостиницы