Исследование 2006 года, проведенное Substance Abuse and Mental Health Services Administration, показало, что ментоловый привкус в сигаретах предпочитают более молодые люди: 43.8% американцев в возрасте с 12 до 17 лет ответили, что курят ментоловые сигареты, в возрасте с 18 до 24 лет таких людей уже меньше (35.6%), и только 30.6% курильщиков старше 25 лет предпочитают сигареты со вкусовой добавкой.
Исследователи из Гарварда проанализировали внутрикорпоративные документы табачных компаний и провели тесты сигаретных брендов на содержание ментоловых добавок. Как выяснилось, производители исходят из того, что насыщенный ментоловый аромат нравится тем, кто уже привык курить ментоловые сигареты, а более легкие сигареты с соответственно более легким ментоловым привкусом рассчитаны на молодых американцев. Помимо людей юного возраста, в группу риска попадают афроамериканцы, которые в целом более склонны курить сигареты с ментолом.
Таким образом, стратегия компаний производить сигареты с пониженным содержанием ментола нарушает “Основное регулирующее соглашение” 1998 года, запрещающее напрямую или косвенно рекламировать сигареты подросткам.
Согласно Американской Кардиологической Ассоциации, в США курят 25.9 млн. мужчин (23.9%) и 20.7 млн. женщин (18.1%), а по данным Национального Института Рака, от болезней, связанных с курением, в США ежегодно умирают 438 тыс. человек.
Таким образом, стратегия компаний производить сигареты с пониженным содержанием ментола нарушает “Основное регулирующее соглашение” 1998 года, запрещающее напрямую или косвенно рекламировать сигареты подросткам.
Согласно Американской Кардиологической Ассоциации, в США курят 25.9 млн. мужчин (23.9%) и 20.7 млн. женщин (18.1%), а по данным Национального Института Рака, от болезней, связанных с курением, в США ежегодно умирают 438 тыс. человек.
Обсуждения Опасность ментола