Тема экономии топлива на данный момент весьма актуальна. Стремительно дорожает бензин, еще стремительнее солярка, а зарплаты за таким темпом не поспевают. Тем, кто использует автомобиль в рабочих целях, вопрос экономии стоит наиболее остро.
Способы экономии бензина не раз и не два обсуждались в прессе, опытные водители о них хорошо осведомлены и давно пользуются. Так что повторение пройденного.
Экономичный стиль вождения позволит вам сэкономить пару литров бензина на сотню километров. Что подразумевается под этим термином? Плавный разгон и торможение, разумное переключение передач, сбрасывание газа перед перекрестком, исключение действий вроде «гашетку в пол» и «в поворот с юзами». Обратите внимание, что речь ни в коем случае не идет про способ езды на нейтральной передаче, так называемым накатом, которым любят пользоваться таксисты и маршрутчики. Когда колеса не связаны с двигателем это чрезвычайно опасно, особенно на больших скоростях и в городском потоке. Подобная экономия обойдется серьезными тратами на похоронные ритуалы.
Комфортная температура внутри салона требует жертв. Самая расходная система охлаждения воздуха – кондиционер, он «ест» до 2 литров бензина на 100 км. Менее прожорливы климатические системы в дорогих машинах. Они тратят около литра топлива на сотню. Ну а самый экономный способ не погибнуть от жары в машине, это открыть окна. Каждое полностью открытое окно потратит лишние 200 мг. бензина.
Любые аэродинамические препятствия на кузове машины создают сопротивление воздуху, которое оборачивается лишним расходом топлива. Значок оленя на капоте, 2-х метровая антенна, багажник с прикрепленным прошлым летом велосипедом, антикрыло и бесполезный псевдотурбинный воздухозаборник - все это активно тормозит машину и чем больше скорость, тем сильнее сопротивление.
Еще из темы аэродинамики. Если вы путешествуете и есть достаточно свободного времени в пути, можно пристроится вслед идущему грузовику. Он будет брать основное сопротивление воздуха на себя.
Сейчас на дворе лето и если ваши маршруты пролегают исключительно по твердым покрытиям, есть смысл чуть-чуть добавить давления в шинах сверх нормы. На 0,3-0,5 кгс/см2 максимум.
НЕ НАДО экономить на фарах ближнего света. Даже днем свет фар привлекает внимание и делает ваш автомобиль заметнее для других водителей и беспечных пешеходах. К тому же уже давно доказано в ходе тестирования что ближний свет отнимет у вашего бензобака около 150 мг. бензина.
Экономичный стиль вождения позволит вам сэкономить пару литров бензина на сотню километров. Что подразумевается под этим термином? Плавный разгон и торможение, разумное переключение передач, сбрасывание газа перед перекрестком, исключение действий вроде «гашетку в пол» и «в поворот с юзами». Обратите внимание, что речь ни в коем случае не идет про способ езды на нейтральной передаче, так называемым накатом, которым любят пользоваться таксисты и маршрутчики. Когда колеса не связаны с двигателем это чрезвычайно опасно, особенно на больших скоростях и в городском потоке. Подобная экономия обойдется серьезными тратами на похоронные ритуалы.
Комфортная температура внутри салона требует жертв. Самая расходная система охлаждения воздуха – кондиционер, он «ест» до 2 литров бензина на 100 км. Менее прожорливы климатические системы в дорогих машинах. Они тратят около литра топлива на сотню. Ну а самый экономный способ не погибнуть от жары в машине, это открыть окна. Каждое полностью открытое окно потратит лишние 200 мг. бензина.
Любые аэродинамические препятствия на кузове машины создают сопротивление воздуху, которое оборачивается лишним расходом топлива. Значок оленя на капоте, 2-х метровая антенна, багажник с прикрепленным прошлым летом велосипедом, антикрыло и бесполезный псевдотурбинный воздухозаборник - все это активно тормозит машину и чем больше скорость, тем сильнее сопротивление.
Еще из темы аэродинамики. Если вы путешествуете и есть достаточно свободного времени в пути, можно пристроится вслед идущему грузовику. Он будет брать основное сопротивление воздуха на себя.
Сейчас на дворе лето и если ваши маршруты пролегают исключительно по твердым покрытиям, есть смысл чуть-чуть добавить давления в шинах сверх нормы. На 0,3-0,5 кгс/см2 максимум.
НЕ НАДО экономить на фарах ближнего света. Даже днем свет фар привлекает внимание и делает ваш автомобиль заметнее для других водителей и беспечных пешеходах. К тому же уже давно доказано в ходе тестирования что ближний свет отнимет у вашего бензобака около 150 мг. бензина.
Обсуждения Экономия топлива