К интересным выводам пришла объединенная группа социальных психологов и экономистов из Лондонского университета под руководством профессора Роджера Бэрнэби.
Исследуя результаты опроса 16 484 человек, ученые выяснили, что незамужние женщины и холостяки вне зависимости от возраста тратят больше денег на уход за собой, на одежду и развлечения, чем семейные люди.
Исследуя результаты опроса 16 484 человек, ученые выяснили, что незамужние женщины и холостяки вне зависимости от возраста тратят больше денег на уход за собой, на одежду и развлечения, чем семейные люди.
Люди, живущие в браке, значительно сокращают эти расходы: неработающие замужние женщины тратят в год на косметику в среднем в 2,6 раза меньше, чем до брака, работающие – почти в 2 раза меньше.
Мужчины, редко оставляющие работу после женитьбы, тем не менее, на 1/3 сокращают свои расходы на косметику.
Если свести эти данные с данными о продажах декоративной косметики и парфюмерии в Великобритании, то становится ясно, что, будь все покупатели женаты и замужем, годовой объем продаж, составляющий более 987 миллионов фунтов (за 2006 год) снизился бы как минимум вдвое.
Мужчины, редко оставляющие работу после женитьбы, тем не менее, на 1/3 сокращают свои расходы на косметику.
Если свести эти данные с данными о продажах декоративной косметики и парфюмерии в Великобритании, то становится ясно, что, будь все покупатели женаты и замужем, годовой объем продаж, составляющий более 987 миллионов фунтов (за 2006 год) снизился бы как минимум вдвое.
Обсуждения Потому что нельзя быть красивой такой