Кама-сутра искусство любви

"КАМА-СУТРА" - индийский эротический трактат,
написанный врачом Ватьясаной во II веке до н.э. по
мотивам скульптурных изображений храма"ЧЕРНАЯ ПАГОДА" в

Кокараке (Индия).
Индийский философ Манкара написал комментарий к
"КАМА-СУТРА". Содержание "КАМА-СУТРА" было изложено

английским ученым Лоукереном в книге "Каталог
любви" (перевод с ченкрита), впервые изданной в 1559 г.

О "КАМА-СУТРА" не говорят, ей отдают всю глубину души и

пороки тела. Мужчина не владеющий "КАМА-СУТРА" делит ложе

своей супруги с ее любовником и в чреве ее не одинок. Он

уподобляется корфейскому быку, роскошными рогами которого

особенно любуются.
Женщина, не владеющая "КАМА-СУТРА", отдает большую часть

содержимого ее мужа его любовницам, оставляя себе лишь

скудную часть его брачного обязательства.
"КАМА-СУТРА" необходимо знать всем возрастам. Прелесть

юности прекрасна, но трижды прекрасно искусство, умудренное

опытом.
"КАМА-СУТРА" оставляет мужчин мужчинами, а женщин

женщинами до глубокой старости.
Познавая "КАМА-СУТРА", освобождаемся от пороков тела и

обретаем блаженство познания бога КРАШНЕ - бога чистой души и

возвышенного духа.
Влечение человека имеет три истока - душу, разум,
тело. Влечение души порождает дружбу, разум - уважение, тело-

жаждет близости. У души два наслаждения: настаивать и

требовать. У разума тоже два наслаждения: владеть и отдавать.

И у тела тоже два наслаждения: трение и прикосновение,

выражающее нетерпение близости, ожидание обладания.

К любви ведут скрытые наслаждения и страсть души.
Любовь несет восторг, облегчение и нежность.

ОБЪЯТИЯ ЖЕНЩИНЫ

"Стыдливое" - она прячет лицо на его груди, руками
ласкает его грудь, шею, касаясь губами его сосков.
"Работа сверлом" - она, прижимаясь к нему, выставляет

вперед грудь, касаясь его тела, и сопровождает свои движения

легким трением живота о живот.
"Манящее" - она касается его бедрами, коленями, позволяя

его коленям пройти между ее коленями.
"Прыжок к счастью" - она, обхватив руками его шею,
поджимает ноги и прижимается к нему низом живота, стремясь

прикоснуться к его возбужденной страсти.
"Сплетение лиан" - повиснув на его шее, она оплетает

ступнями его колени и прижимается низом живота к его члену,

возбуждая его к любовному акту.
"Внешнее" - он стоит за ее спиной, прижимая ее к себе,

и лаская грудь и живот. Она держит одну руку на его шее, а

другой касается его низа живота, его члена и мошенки,

перебирая пальцами.
"Стыдливое" объятие вызывает нежность и ответную ласку.

Объятия "Работа сверлом" и "Манящее" вызывают страстное

желание овладеть ею. Объятия "Прыжок к счастью" и "Сплетение

лиан" влекут возбуждающую страсть, подавляют стыд, лишают

мужчину рассудка, и он стремится овладеть ею немедленно.

ОБЪЯТИЯ НА ЛОЖЕ СИДЯ

"Лотос" - она садится спиной к его груди на колени. Он

ласкает ее грудь, живот, бедра и колени, целует ее шею и

губы. Она прижимается ягодицами к низу его живота и легким

покачиванием бедер ищет положение, при котором его член

попадает между ягодицами, пытаясь зажать его и возбудить

легкими касаниями, не позволяя ему, однако, войти внутрь.

"Урупа" - она садится боком, опустив ноги, и делает

возбуждающие движения вдоль его колен, одновременно лаская

его грудь и шею руками и губами.
"Всадница" - она садится лицом к нему, раздвинув ноги и

касаясь его члена низом живота, а внутренними частями бедер

его груди и тела. Особое наслаждение заключается в касаниях

внутреними частями бедер.

ОБЪЯТИЯ НА ЛОЖЕ ЛЕЖА

"Джунгли" - она лежит на спине, его голова у нее на

груди, нога на ее бедре, ее руки обхватывают его бока. Его

руки ласкают ее груди и живот.
"Самаян" - он берет ее язык в рот и, чуть касаясь его

зубами, сосет его. Она стремится заглотить его язык как можно

дальше, показывая тем самым свое страстное желание иметь в

себе, обладать им как мужчиной.
"Нежность" - поцелуй языком его или ее губ. Легкое
касание языком верхней или нижней губы; наслаждение в легком

касании.

"Мельница" - язык другого берется за щеку и слегка
прижимается легкими касаниями своего языка и зубов.

"Раковина" - поцелуй в ухо с легким покусыванием мочки

уха и касаниями губ за ухом.
"Сари" - поцелуй рук мужчины с внутренней стороны ладони

и внутренней части локтя. Поцелуй "Сари" - познание женщины,

ее желание быть с ним на ложе, отдаваться ему.
"Изысканный" - язык одного из них слегка касается неба

другого.
"Лепесток" - он оттягивает ее нижнюю губу и вводит свой

язык ей за щеку, возбуждая ее легкими движениями, наклоняя ей

голову назад.
"Ага" - первым схватить губу другого, вытолкнуть своим

языком язык другого и ввести в его рот свой язык, поцеловать

кончик носа, подбородок.

ПОЦЕЛУИ ТЕЛА

"Страстный" - сосание свода груди, сосков, поцелуи ниже

рта и ниже живота, внутренней части бедер, лобка. Поцелуи

изгибов рук, ног, под коленями. Поцелуи губ в направлении

груди и ниже, до лобка и обратно.
"Девичий" - поцелуй женщины в мужской член, начиная с

его головки до основания и обратно, поцелуй головки члена с

полным взятием его в рот, поцелуй в мошонку, лизание мошонки

языком. Особое наслаждение для мужчины - поцелуй в мошонку и

основание члена.
"Гарем" - поцелуй женщины в мужской член с полным
взятием его в рот и сосанием до совершения полового акта.

СНОШЕНИЕ

Сношение - вершина любви, цель любовной игры, объединение

в едином, высшем наслаждении души, тела, ума.
Для мужчины введение члена в тело женщины - облегчение

тела в экстазе, окончание полового акта - наслаждение

расслабленным возбуждением в объятиях женщины.
Для женщины обладание мужским членoм - наслаждение

полнотой, энергией и глубиной члена в ее теле, наслаждение

экстазом окончания любовного акта - ощущение полноты

удовлетворенного желания и власти над обессиленным мужчиной.

Затянувшееся сношение - мужчина не чувствует желания

женщины и не может достичь облегчения своего члена в теле

женщины.
"Кабаний удар" - oн сильно прогибается животом вниз и

наносит удар под лобок женщины, куда она направляет член

движением своего тела или руками.
"Копье" - удар члена направляется прямо вдоль тела
женщины, как можно глубже. Мужчина старается касаться своим

пахом паха женщины. Наслаждение повышается, если у женщины

таз будет приподнят.
"Дротик" - удар члена направляется сверху вниз. Следует

вводить член, прижимая его к верхней стенке влагалища, затем

движением лобка круто поворачивать вниз. Женщина опускает

таз и, заняв полусидячее положение, крепко прижимается к

мужчине, держит его за ягодицы, прижимается к лобку,

одновременно легкими движениями низа живота направляя удар

члена в нижнюю стенку влагалища.
"Поперек течения" - удар мужского члена наносится
сначала в одну, а затем в другую стенку влагалища. Этот удар

любят женщины. Мужчина наслаждается с женщиной, но предпочи-

тает сразу же занять другое положение, когда чувствует, что

женщина удовлетворена или когда близится момент экстаза у

мужчины.
"Кабаний удар" - самый приятный, поэтому в любовном

акте женщина всегда стремится получить именно его, направляя

мужской член руками. "Дротик" - самый легкий и слабый, этот

способ применяется в тех случаях, когда женщина устала и

хочет отдохнуть, но не желает снижать напряжение любовного

акта и хочет продолжить наслаждение. Для мужчин "Дротик"

весьма зажигателен и часто приводит к быстрому окончанию акта

с высшей степенью любовного экстаза. Именно этот способ

полностью облегчает мужчину и рекомендуется для продолжения

потомства. "Копье" - остановка на полном ходу для мужчины и

медленное разжигание страсти у женщины.
"Качели" - обычный удар, при котором член вводится и

выводится равномерным, плавным движением низа живота, касаясь

ямочки ягодиц женщины.
"Ступеньки" - движения производятся не сразу: 3 толчка с

вводом члена, одним быстрым движением.
"Таран" - глубоко введенный член делает яростное движе-

ние еще глубже, стараясь коснуться стенки матки. Женщине это

нравится и она старается развести ноги шире и поднять вверх.

"Любовный" - глубоко, почти до предела введенный член

делает несколько толчков еще глубже, а затем одним длитель-

ным движением выводится наружу и, после некоторой задержки

вводится внутрь до предела.

"Мужское пожатие" - член через ногу женщины вводится во

влагалище и движение производится лишь об один бок с

остановкой и сильным прижатием члена всем телом.
"Петушиный" - член несколько раз касается головкой входа

влагалища и когда вход сузится, и женщина в экстазе захваты-

вает мужчин за ягодицы, член резко вводится на всю глубину и

делает 2-3 движения вкруговую с помощью бедер. Женщина,

вращением таза, помогает этому.
"Воробьиный" - член вводится на всю глубину головки и

после трех нежных движений выводится. Так повторяется до тех

пор, пока женщина не обретет желания.

ДВИЖЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ

Если женщина неподвижна при сношении, лежит

расслабленно, то она довольно долго способна вести игру, но

не получает полного удовольствия и достаточного облегчения.

Если женщина активна при любовном акте, нежна,
инициативна в ласках, напрягается всем телом и стремится

ответить на каждое движение мужчины своим движением, тем

самым помогая мужчине, то она получает наивысшее удовольствие,

ее экстаз полон, а тело облегчается совершенно. Такой любов-

ный акт делает ее легкой, счастливой, веселой, внешность ее

становится более привлекательной, мужчина чувствует в ней

женщину и жаждет ее.
Затягивание женщиной любовного акта ослабляет мужчину и

повышает общее напряжение тела женщины, не прибавляя

наслаждения.
Женщина может стать приятнее, если надувает живот. Такой

вход во влагалище становится меньше, мужской член входит в

него с большим наслаждением (влагалища слоних становятся

приятнее влагалищ газелей).
Особое наслаждение дает прием, называемый "Пожатие".

Она напрягает мышцы влагалища и охватывает ими член,

задерживает, но не прекращает сношение, когда он достигает

глубины и начинает движение назад. Этот способ повышает

влечение мужчины и наслаждение женщины.
"Пожатие бедрами" - она сжимает бедра, слегка сдавливая

член, задерживает его, но не затрудняет движения.
"Качание лодки" - она, вместе с движением мужчины,
вытягивает ноги,стремясь поднять их повыше и упереть в стенку.

"Вращение" - она поворачивает ноги внутренней стороной

наружу, а затем сжимает мужчину поворотом бедер и коленей

внутрь.
"Лебединое" - она постепенно вытягивается, опускает

груди и опускает живот, легко ударяет мужчину лобком. Уперев

одну ногу в ложе, поднимает другую высоко вверх и в сторону.

"Толчок" - живот женщины коротким ударом идет навстречу

мужчине.
"Змея" - женщина, не выпуская мужского члена, извивается

на ложе, стремясь прикоснутся к телу мужчины грудью, боками,

животом, бедрами, помогая себе движением рук.
"Живот" - она приподнимает живот и держит мужчину
только на животе, опуская и поднимая его, помогая себе

только движениями ног.
"Мост" - она высоко поднимает живот, опуская голову и

ноги, подкладывая под ягодицы ковры, но не мягкие подушки.

Ноги должны быть шороко расставлены, но не подняты. Мужчина

должен касатся лишь лобка, до упора вонзая свой член во

влагалище.
Женщина получает то, что хочет лишь тогда, когда умеет.

Мужчина, возбужденный ласками женщины особенно приятен ей.

Ласки мужчины можно сравнить с брызгами масла в огонь.

В яростное бешенство может привести мужчину легкое
прикосновение к мошонке и основанию члена губами и языком.

ТИПЫ МУЖЧИН

Мужчины при половом акте ведут себя как слоны, жеребцы,

быки и мулы.
"Слон" - больше привлекает женщин до сношения, чем после

него. Он велик и неповоротлив, его мошонка велика и тверда, а

член огромен, но не упруг. "КАМА-СУТРА" он ценит мало,

предпочитая всем другим способы "Упарати" и "Ассинтах".

"Жеребец" - хорош собой, его мошонка восприимчива к

женской ласке, а член длинен. В любовном акте он тороплив и

неаккуратен, самолюбив и неблагодарен. Его предпочитают

рабыни, но не принцессы.
"Лев" - благодарен сердцем и силен на ложе. Его мошонка

стыдлива к женской ласке, но благодарна своим содержимым для

наслаждения с женщиной. Его член велик, тверд, движения

энергичны и ласковы. Он хороший супруг, но скромный любовник.

Женщины желают его больше, чем он их. Обладать им можно

только с помощью "КАМА-СУТРА".

"Леопард" - легок, быстр и ласков. Его мошонка - сосуд с

огнем, а член - звенящая плоть. В сношениях ласков и

настойчив, благодарен и неутомим. Он услада молодой женщины и

ее остов.
"Бык" - коренаст, силен упрям. Его мошонка велика, но

жестка, член короток, но могуч. Его удары энергичны и злы, но

достигают цели всегда, даже если женщина не желает. В

сношениях силен, но утомителен, способен продолжать любовный

акт без желания женщины и даже при ее сопротивлении.

"КАМА-СУТРА" ему безразлична. Он берет женщину везде и

всегда, когда ему нужно, ласки для него излишни.
"Мул" - невелик, медлителен, чрезмерно спокоен, мошонка

безразлична к женской ласке, но член при ее помощи становится

длинным и упругим. В сношениях он упорен и утомителен

неторопливостью и долготой. Его желания ограничены желаниями

женщины. Женщина,обладающая им, не может распоряжаться им как

захочет.

ПОЛОЖЕНИЕ ТЕЛА
ПРИ ЛЮБОВНОМ АКТЕ

Женщина зачинает ребенка лишь при определенном положении

своего тела. У каждой женщины оно свое. Зачатие в брачную

ночь почти исключено. Женщина ищет положение тела, при

котором забеременеет. Ей нужно для этого 8-10 недель. Иногда

она ищет положение всю жизнь. Положение тела, при котором она

зачинает - самое приятное для женщины и она стремится занять

его всегда. Меняя это положение она познает наслаждение.

Разнообразия приятны, но им не стоит пользоваться для

наслаждения, оно исключает зачатие и держит мужчину. Мужчина

стремится к разнообразию, иногда он достигает этого обладая

все новыми женщинами, однако может получить и от одной, если

она сумеет быть разнообразной.

"Цейлон" - она на спине, ноги в стороны, но не поджимает

их. Он ложится между ними, вводит член. Сношение совершается

на полу. Власть мужчины и страстное объятие колен женщины

соединяет их в объятия более крепкие, чем панцирь черепахи.

"Ложе" - то же, но она слегка сгибает ноги в коленях.

"Услада супруга" - ее таз приподнят подушками. Она
наслаждается без утомления. Он освобождается полностью, но

без страсти.
"Поджараки"- оба помогают друг другу руками. Он тянет ее

на себя за бедра, упираясь в них руками и раздвигая их как

можно шире, она держит руками ступни согнутых ног и тянет на

себя вверх, стремясь усилить наносимые удары.
"Индиане" - она поджимает ноги в коленях и садится на

них, затем широко расставляет бедра и откидывается на спину.

Он овладевает ею с большим наслаждением. Не следует спешить

отказываться от этого способа, следует привыкать к нему

постепенно и он станет лучшим из всех изысканных способов.

"Индиане сута" - тоже, но ее бедра сомкнуты.v
"Скорпион" - оба совершенно расслабляются, широко

разбрасывая руки и ноги, и ласкают друг друга.
"Стебли лотоса" - она вводит в себя член, затем
скрещивает ноги в коленях и бедрах.
"Чивенаха" - она на спине, ноги подняты вверх, согнуты

в коленях и прижаты к его бокам, его рукам. Он стремится

прижать ее колени к ее плечам и наносит "Кабаний удар". Эта

позиция расширяет вход. Наслаждение в упоре, удар наносится

вглубь и достигает цели.
"Клубок" - тоже, но он садится, вытянув ноги. Она подняв

колени к груди, лежит на его ногах спиной.
"Корзинка" - тоже, но ее колени чуть раздвинуты, носки

ног оттянуты вниз и упираются в его живот.
"Клубок" и "Корзинка" отдаляют конец, но очень возбужда-

ют обоих и не позволяют члену так далеко проникать, как ему

хочется.
"Цветок лотоса" - ее ноги подняты вверх и перекрещены.

Эта позиция уменьшает вход до "газелевого".
"Павлин" - она прижимает одну ногу к груди, другую
вытягивает на ложе, жесткая позиция суживает вход, но

позволяет принять член очень далеко, усиливая наслаждение для

женщины. "Павлин" очень хорош для зрелых и ценящих ритм.

"Мягкая позиция" - ее ноги широко расставлены и высоко

до предела подняты над головой.
"Два столба" - она держит широко расставленные ноги

прямо вверх. Удары наносит мужчина, она отвечает лишь

покачиванием тела.
"Квадрат" - тоже, он кладет руки на внутреннюю часть ее

бедер у паха и разводит их шире, одновременно помогая ей

толчками навстречу и делая ее бедрами приятные для себя

движения.

"Вавилон" - тоже, он держит ее за пятки.
"Кольцо змеи" - она своими пятками упирается в его
ягодицы и короткими толчками усиливает его удары.
"Трон" - он кладет кисти рук на колени, она садится на

кисти рук, как при "Бутоне", и стремится ввести в себя его

член.
"Материнство" - она садится боком к нему на колени,

вводит в себя его член и сжимает ноги, лицом прижимается к

его груди и целует соски.
"Посадка в седло" - также, но одна нога поднята на его

руку, или закинута к нему на шею.
"Ладья" - она садится на корточки на скамье спиной к

нему. Он вводит в нее член снизу, сидя верхом на скамье, а

затем, упираясь руками, поджимает ноги и пропускает под ее

коленями.
"Ассинтах" - самое трудное и самое изысканное положение

при любовном акте. Оно достаточно грубо и не способствует

быстрому освобождению. Это искусство дано "ланям" и

"газелям". Женщина овладевшая искусством "Ассинтах", всегда

и навсегда привлекает мужчин. Для мужчин "Ассинтах" всегда

отдаляет конец и доставляет удовольствие своей

продолжительностью.

СХЕТА

"Простая схета" - оба стоят лицом к лицу. Она раздвигает

свои ноги, а он, пододвинув свои ноги, вводит член. Она

сжимает бедра и начинает движения, он активно ей

помогает. Главное - правильно выбрать положение ног.

"Цапля" - она стоит лицом к нему, поставив одну ногу на

возвышение или держит на весу, он вводит член.
"Кокос" - он упирается спиной в стену, широко раставив

ноги, она повисает у него на шее, упираясь коленями или

ступнями в его ладони, вводит в себя член.
"Харасхета" - тоже, но он держит ее за бедра.
"Унуприата" - тоже, но ее колени на его локтях.
"Два копья" - ее ноги сомкнуты и вытянуты, впуская в

себя лишь его член.
"Целомудрие" - тоже, он сжимает ее бедра ногами.
"Супружеское" - ее ноги слегка раставлены и вытянуты.

Это сношение не утомляет и не доставляет острого наслаждения.

"Схета" - приятное для обоих положение, но особое
наслаждение доставляет женщине, искушенной в любви, любящей и

ценящей не освобождение, а услугу мужского прикосновения.

"Схета" не ценится женщинами, способными только рожать и

уставшими от этого. По неопытности молодые недооценивают ее.

"Схета" - естественное положение для сношения мужчины с

желающей его после разлуки женой.

АПАТА

"Ниадук" - она стоит на руках и вытянутых ногах. Он

мягко вводит свой член, повисает на ней и раскачивается.

ИСКУССТВО ЛЮБВИ

Объятия - первая ласка, касание ее тела. Возбуждая ее

ласки, он кладет руку на ее плечо, которое дальше от него.

Тревожащее движение - он невзначай касается ее груди, но не

ладонью. Просьба побыть с ним - он берет ее руки выше

локтя. Знак желания близости - он кладет ей руку на бок и

едва заметно влечет к себе. Он обнадежен - гладит спину все

ниже, проводит рукой по бедру, касается колен изнутри. Он

горит желанием - целует ладони, касается груди ладонью,

выделяя сосок, целует его, проводит пальцами по шее, целует в

губы все продолжительнее, покрывает лицо и волосы поцелуями.

ОБЪЯТИЯ

"Наслаждение ароматом цветка" - он берет руками ее

голову и целует в губы, не касаясь ее другими частями тела.

"Утренняя свежесть" - он целует ее, обнимая за плечи

так, чтобы обе груди касались его груди.
"Совершенство" - его руки скользят по всей длине ее рук,

затем он обхватывает ее стан и прижимает к себе.
"Полуденный жар" - он опускает руки на ее бедра и
прижимает к своим, слегка волнуя покачиванием.
"Царское объятие" - он пропускает левую руку под ее

колени, правой обхватывает плечи, берет на руки. Она берет

его голову обеими руками и целует в губы.
"Тайное объятие" -она опускает руки вдоль тела, он берет

ее руки в свои и прижимает ее бедра к своим.
Объятие "Наслаждение ароматом цветка" и "Утренняя

свежесть"- символ нежности,"Совершенство" и "Полуденный жар"-

символ страсти, "Царское объятие" - символ иступленного

желания, властное стремление овладеть ею немедленно, "Тайное

объятие" - выражает с трудом преодолимое нетерпение, голово-

кружение от желания.

РУКИ

Руки охваченного страстью движутся по спине, стремясь

коснуться ягодиц и ложбинки между ними.
Руки соблазняющего движутся сверху вниз. Прием

соблазнителя - он выставляет свой живот, чтобы она

почувствовала огонь его возбужденной плоти.
Ее повисшие руки - расслабленность воли, символ
покорности, подчинение его желаниям, готовность отдать себя.

Ее руки на его спине - доверие и дружба.
Ее руки на его груди - доверие и любовь.
Ее руки на его шее - нежность и желание обладать им.

"Вода и молоко" - она лежит на животе, он на ней. Член

помещается между еe ягодицами. Его руки пропускаются ей под-

мышками и, слегка нагибая ее голову, прижимает ее ягодицы.

Затем его руки ласкают ее грудь, скользят с лаской в низ

живота. Он вводит член между ее ягодиц и легким касанием

возбуждает женщину, не вводя член во влагалище.
"Сезам откройся" - оба лежат рядом и касаются всеми

частями тела, особенно низом живота, нежно потирая вдоль и

поперек низ живота, грудь, спину, ягодицы и бедра друг друга.

Особенное наслаждение вызывает чередование быстрых движений

с нежными и медленными касаниями у ягодиц.
"Анхаменат" - оба лежат на боку, прижимаясь пупками и

низом живота, откинув грудь назад и замирая от нежных

прикосновений низом живота. Особое наслаждение - в легкости

касаний и нежности движений при соприкосновении лобков.

"Гончарный круг" - он лежит на спине, она на левом боку,

положив голову ему на грудь, а правой ногой зажав его член

под коленом. Сдавливая легким движением ноги член и касаясь

его члена своим лобком женщина возбуждается сама и возбуждает

мужчину.
"Всадник" - она лежит на спине, он на ней, касается

животом ее лица, упираясь пахом в ее грудь. Она держит обеими

руками его мошонку и ласкает губами его член, беря его в рот.

Особое наслаждение для мужчины, когда она дует в головку

напряженного члена и легко касается языком уздечки. Женщина

наслаждается своей половой властью над мужчиной и его

возбуждением.
"Кенгуру" - она на животе, он стоит над ней на
четвереньках, касаясь мошонкой ее ягодиц и дальше по

позвоночнику до шеи и обратно. Касание мошонкой кожи женщины

доставляет ей наслаждение и быстро возбуждает ее.
"Галера" - он лежит на спине внизу, она лежит ногами

навстречу, ягодицами на его бедрах, пропускает его член между

ногами, зажимая его своими бедрами, как мачту. Особое

наслаждение в касании вертикально стоящего члена наружных губ

влагалища и касании ягодицами мошонки. Легкое покачивание

вверх-вниз способствует возбуждению и усиливает желание.

ПОЦЕЛУИ

"Ината" - нежный поцелуй в губы, неторопливый, одними

губами, не касаясь зубов, но не оставляя вне поцелуя ни части

губы.
"Cтыдливый" - она целует, слегка двигая нижней
губой, стремясь как бы оторваться.
"Ровный" - он берет ее губы в свои, делает свои губы

трубочкой и всасывает в себя, стремясь коснуться языком.

"Борьба ртов" - его рот полуоткрыт, ее полузакрыт, оба

сосут, слегка прикусывая губы.
"Игривый" - он слегка прикусывает ее губы, она движением

языка у него во рту возбуждает страсть.
"Поцелуй зубов" - он в страстном поцелуе сосет зубы,

запрокидывая ее голову все ниже и ниже.

Неполное сношение - женщина не чувствует полноты энергии

или глубины введения в ее тело мужского члена и не получает

полного ощущения удовлетворения.
Сношение считается хорошим, если мужчина и женщина
получили полное удовлетворение от любовного акта

одновременно, не ожидая друг друга и не утомляясь любовными

движениями.
Сношение считается плохим, если оно неодновременно, с

ожиданием друг друга, или длится слишком долго и утомляет

одного или обоих.
Есть немало способов улучшить сношение. Мужчина может

пробудить желание женщины ласками и поцелуями. В сношении

главная роль принадлежит женщине. Если она не желает мужчину,

то страдают оба. Наслаждение мужчины лишь в обладании

женщиной, желающей его. Женщина, обладающая желанием, всегда

заставит желать себя.
Женщина в любовном акте должна быть послушна и должна

отдаваться мужчине безраздельно. Заставляя ласкать себя, она

возбуждает свое желание и передает его мужчине, овладевающему

ей. Лишь полное владение ею мужчиной делает ее счастливой и

удовлетворенной.
×

По теме Кама-сутра искусство любви

Сутра сердца

СУТРА СЕРДЦА प्रज्ञपारमिता हॄदयसूत्र Благословенная Мать, Сердце Праджняпарамиты...
Журнал

Искусство жить или искусство выживать

«Где Жизнь, которую мы теряем в Выживании?» Английский поэт Томас Эллиот...
Журнал

Искусство Сталкинга - истинная свобода

А.Б-Э: Можно встретить таких людей, которые отвергают логику и причинность, а...
Журнал

Искусство самоочищения

Рецепт 1. Хорошим средством, нормализующим деятельность слизистой желудочно...
Журнал

Мусульманское искусство

Мусульманское искусство – явление грандиозное и блистательное. Но и загадочно...
Журнал

Тибетское религиозное искусство мандалы

Представители донского казачества помешали развеять над "водами священного для...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Как сохранить биополе во время негативного общения
Ничто не вечно