Ежегодно в России женщины делают 20 млн. абортов. Это не идет в сравнение ни с одной из мировых войн. Но аборты – это тоже война, война против образа Божия в человеке.
В чем причина того, что аборты стали нормой жизни?
В чем причина того, что аборты стали нормой жизни?
Как показывает статистика, каждая женщина, за редким исключением, в возрасте до тридцати лет, делает хотя бы один аборт. Вряд ли это связано с тяжелыми условиями жизни. Бессовестная пропаганда раннего секса, утрата образа семьи, образа чистоты отношений между мужчиной и женщиной, безответственность родителей, неумение воспитывать детей – все это результат долгой безбожной жизни, вследствие которой утратились ипостасные черты мужчины и женщины.
Мы просто забыли, кто мы. Часто мы говорим, что человек сотворен по образу и подобию Божию. Едва ли мы сегодня являем собой образ Божий, а подобием, как действенным проявлением образа, так и не успели стать по грехопадению. Мы отождествили себя со своим телом, с плотью. И образ, который мы принимаем от самых первых минут рождения, когда мама смотрит на свое дитя и видит только то, что видит, и ничего не знает о ребенке, о его душе, и незримо преподносит ему образ – образ того, что ты – тело. Сегодняшние средства массовой информации (телевидение, реклама, газеты, журналы и т. д.) говорят только одно: ты – тело, и весь мир приспособлен, чтобы ублажать тело. Будь то шампунь, от которого у тебя будут роскошные волосы, и весь мир через то будет у ног твоих, будь то крем, пища, одежда, жилище – все только для удовольствия и ублажения плоти. И ничего для души.
Кто скажет матери, пришедшей на аборт, что это не твое, что это не часть твоего тела, которым ты можешь распоряжаться? Врачи? Да, они скажут, что после аборта может быть плохо со здоровьем, что потом может родиться нездоровый ребенок. Но они, в большинстве своем, не хотят рубить сук, на котором сидят. Пятьдесят процентов врачей-гинекологов в России только и делают аборты. Не лечат, не учат, как обращаться с младенцами, а убивают. Убивают ежедневно. Убивают не только детей, но свою душу, и душу матери.
По учению святых отцов, человек – это тело, душа и дух. В момент зачатия приходит душа, а мама предоставляет только свое лоно, чтобы душа облеклась в плоть. И, таким образом, физически еще на уровне слияния клеток уже есть душа, и это уже человек. Поэтому любые разговоры о том, на каком сроке беременности гуманней убить ребенка – это для самих себя. Ни на каком, никогда.
Никогда после аборта не родится здоровый ребенок, так как душа, придя в лоно матери, где свершилось убийство, где запечатлен крик разрываемого на части ребенка, знает, что здесь убили, и сжимается от страха. В результате рождаются дети с различными фобиями, будь то страх темноты, высоты, собаки, экзаменов и т. д. А в основе лежит страх смерти.
Из беседы с N. У нее уже была семья – муж, двое дочерей. В сорок лет снова забеременела. Коллеги по работе, муж, врачи – все в один голос: в таком возрасте, с ума сошла, только аборт. Пришла на аборт. Уже лежала в кресле, когда повернула голову и, взглянув вниз, вдруг увидела таз с кровавым месивом из частей тел абортированных детей. Внутри все перевернулось, встала и пошла. Врач вдогонку: «Дура, куда? Всего пять минут, и никаких проблем!»
Родила девочку. Красивый, внешне здоровый ребенок. За исключением одного – восемь лет подряд каждый день девочка спрашивала: «Мама, ты меня не бросишь?» Уж мама-то знала, откуда этот страх. Всем сердцем покрывала дитя, вопила к Господу о прощении и об исцелении ребенка. Сейчас, по бескрайнему милосердию Божию, девочка здорова.
Дети, которых ждут и любят еще до рождения (в духовных семьях) ничего не боятся.
Как было открыто святым, при переходе матери в мир иной (по физической смерти), души абортированных детей предстают перед ней в образе тридцатилетних, и все они вопиют: «Мама, за что ты убила меня?!» А ведь есть женщины, на совести которых более тридцати таких убийств. Вот тогда-то и выбираем мы свой удел в вечности сами.
Фактически, аборт – это кровавая жертва на престол сатаны и заключение с ним завета. Мы сами даем власть дьяволу над своей душой по этой жертве. И, как следствие, женщины, сделавшие аборт, страдают бесконтрольностью помыслов, бессознательным осуждением, то есть не отдают себе отчета в том, что осуждают, по закрытости духовного сердца.
Душа матери ни в этом, ни в загробном мире не может упокоиться до тех пор, пока не упокоится душа абортированного ею ребенка.
Куда же идут души абортированных детей? Многие полагают, что эти невинные души сразу попадают в рай.
По откровению старцев, подземная сфера - лимбо - где находятся души абортированных младенцев, - сфера нестерпимого, чудовищного крика. Напряжение этой сферы подобно напряжению действующего вулкана, взрыв которого мог бы привести к гибели человечества.
И как сильно мы обольщаемся и обманываем себя, когда, избавляясь от нежеланного ребенка, думаем, что когда изменятся внешние обстоятельства (повысят зарплату, куплю квартиру, построю дачу и т. д.), можно будет родить ребенка и жить в любви. Никогда этого не будет. И не будет по той причине, что нечем будет любить. Закрыто духовное сердце.
Духовное сердце – это самый главный орган в нашем духовном теле. Это тот орган, который принимает любовь и откуда она источается при условии его открытости. Это сердце очень чутко реагирует на любой грех – оно закрывается. Святые говорили, что духовное сердце – это назирающее Око Божие в нас, это средоточие духовной совести. И если мы хоть чуть-чуть переступаем через духовную совесть, мы сами даем власть дьяволу закрыть это сердце, как бы перекрыть тот канал, который соединяет нас с Царством Вышней Любви. А грехом аборта духовное сердце просто заваливается каменной плитой по нашему же соизволению. И, как следствие закрытости духовного сердца, бесконечные конфликты и счеты в семье и с детьми.
Так называемая проблема поколений, проблема отцов и детей, проблема трудного, или переходного возраста. В этом возрасте души особенно жаждут любви, которую могут получить только при открытых, сочетанных сердцах, а получают только родительскую заботу – одеть, накормить, выучить. А этим душу не накормишь, ей нужна вышняя любовь.
Как открыть духовное сердце? Как испросить у Бога прощения за то, что из родителей – дающих жизнь, мы превратились в убийц – тех, кто жизнь отнимает? Может ли Господь простить этот страшный грех? Что нужно для упокоения души абортированного ребенка?
Да, по неизреченному милосердию Своему Господь прощает. Для этого нужно прозреть на этот грех еще в этой жизни и, как учила великая подвижница 70 - 80-х годов XXв. Евфросиния Почаевская, необходимо глубокое покаяние и вымаливание греха. И, что самое важное, посвящение Богоматери. Надлежит просить Божию Матерь облечь в Ее Ризы непятнаемости и девства, чтобы жить свято.
Также необходимы дела милосердия, как действенное проявление покаяния, например, служением там, где много страдания и боли, соразделением чужой скорби. Этим будет приоткрываться духовное сердце. В таком жертвенном служении сейчас очень нуждаются люди в больницах, приютах, хосписах, детских домах. Даже в своей собственной семье так служить - иногда подвиг в современном мире.
Матери нужно молиться об упокоении души абортированного ребенка и просить Господа дать ему имя, потому что душа его - неприкаянная, без имени, не может обрести покой. Святые в таких случаях еще советовали брать на воспитание детей-сирот.
Бог подаст силы по чаянию сердца на такое служение и принесет мир, утешение и надежду на светлый удел в вечности как матери, так и ее абортированному ребенку.
Мы просто забыли, кто мы. Часто мы говорим, что человек сотворен по образу и подобию Божию. Едва ли мы сегодня являем собой образ Божий, а подобием, как действенным проявлением образа, так и не успели стать по грехопадению. Мы отождествили себя со своим телом, с плотью. И образ, который мы принимаем от самых первых минут рождения, когда мама смотрит на свое дитя и видит только то, что видит, и ничего не знает о ребенке, о его душе, и незримо преподносит ему образ – образ того, что ты – тело. Сегодняшние средства массовой информации (телевидение, реклама, газеты, журналы и т. д.) говорят только одно: ты – тело, и весь мир приспособлен, чтобы ублажать тело. Будь то шампунь, от которого у тебя будут роскошные волосы, и весь мир через то будет у ног твоих, будь то крем, пища, одежда, жилище – все только для удовольствия и ублажения плоти. И ничего для души.
Кто скажет матери, пришедшей на аборт, что это не твое, что это не часть твоего тела, которым ты можешь распоряжаться? Врачи? Да, они скажут, что после аборта может быть плохо со здоровьем, что потом может родиться нездоровый ребенок. Но они, в большинстве своем, не хотят рубить сук, на котором сидят. Пятьдесят процентов врачей-гинекологов в России только и делают аборты. Не лечат, не учат, как обращаться с младенцами, а убивают. Убивают ежедневно. Убивают не только детей, но свою душу, и душу матери.
По учению святых отцов, человек – это тело, душа и дух. В момент зачатия приходит душа, а мама предоставляет только свое лоно, чтобы душа облеклась в плоть. И, таким образом, физически еще на уровне слияния клеток уже есть душа, и это уже человек. Поэтому любые разговоры о том, на каком сроке беременности гуманней убить ребенка – это для самих себя. Ни на каком, никогда.
Никогда после аборта не родится здоровый ребенок, так как душа, придя в лоно матери, где свершилось убийство, где запечатлен крик разрываемого на части ребенка, знает, что здесь убили, и сжимается от страха. В результате рождаются дети с различными фобиями, будь то страх темноты, высоты, собаки, экзаменов и т. д. А в основе лежит страх смерти.
Из беседы с N. У нее уже была семья – муж, двое дочерей. В сорок лет снова забеременела. Коллеги по работе, муж, врачи – все в один голос: в таком возрасте, с ума сошла, только аборт. Пришла на аборт. Уже лежала в кресле, когда повернула голову и, взглянув вниз, вдруг увидела таз с кровавым месивом из частей тел абортированных детей. Внутри все перевернулось, встала и пошла. Врач вдогонку: «Дура, куда? Всего пять минут, и никаких проблем!»
Родила девочку. Красивый, внешне здоровый ребенок. За исключением одного – восемь лет подряд каждый день девочка спрашивала: «Мама, ты меня не бросишь?» Уж мама-то знала, откуда этот страх. Всем сердцем покрывала дитя, вопила к Господу о прощении и об исцелении ребенка. Сейчас, по бескрайнему милосердию Божию, девочка здорова.
Дети, которых ждут и любят еще до рождения (в духовных семьях) ничего не боятся.
Как было открыто святым, при переходе матери в мир иной (по физической смерти), души абортированных детей предстают перед ней в образе тридцатилетних, и все они вопиют: «Мама, за что ты убила меня?!» А ведь есть женщины, на совести которых более тридцати таких убийств. Вот тогда-то и выбираем мы свой удел в вечности сами.
Фактически, аборт – это кровавая жертва на престол сатаны и заключение с ним завета. Мы сами даем власть дьяволу над своей душой по этой жертве. И, как следствие, женщины, сделавшие аборт, страдают бесконтрольностью помыслов, бессознательным осуждением, то есть не отдают себе отчета в том, что осуждают, по закрытости духовного сердца.
Душа матери ни в этом, ни в загробном мире не может упокоиться до тех пор, пока не упокоится душа абортированного ею ребенка.
Куда же идут души абортированных детей? Многие полагают, что эти невинные души сразу попадают в рай.
По откровению старцев, подземная сфера - лимбо - где находятся души абортированных младенцев, - сфера нестерпимого, чудовищного крика. Напряжение этой сферы подобно напряжению действующего вулкана, взрыв которого мог бы привести к гибели человечества.
И как сильно мы обольщаемся и обманываем себя, когда, избавляясь от нежеланного ребенка, думаем, что когда изменятся внешние обстоятельства (повысят зарплату, куплю квартиру, построю дачу и т. д.), можно будет родить ребенка и жить в любви. Никогда этого не будет. И не будет по той причине, что нечем будет любить. Закрыто духовное сердце.
Духовное сердце – это самый главный орган в нашем духовном теле. Это тот орган, который принимает любовь и откуда она источается при условии его открытости. Это сердце очень чутко реагирует на любой грех – оно закрывается. Святые говорили, что духовное сердце – это назирающее Око Божие в нас, это средоточие духовной совести. И если мы хоть чуть-чуть переступаем через духовную совесть, мы сами даем власть дьяволу закрыть это сердце, как бы перекрыть тот канал, который соединяет нас с Царством Вышней Любви. А грехом аборта духовное сердце просто заваливается каменной плитой по нашему же соизволению. И, как следствие закрытости духовного сердца, бесконечные конфликты и счеты в семье и с детьми.
Так называемая проблема поколений, проблема отцов и детей, проблема трудного, или переходного возраста. В этом возрасте души особенно жаждут любви, которую могут получить только при открытых, сочетанных сердцах, а получают только родительскую заботу – одеть, накормить, выучить. А этим душу не накормишь, ей нужна вышняя любовь.
Как открыть духовное сердце? Как испросить у Бога прощения за то, что из родителей – дающих жизнь, мы превратились в убийц – тех, кто жизнь отнимает? Может ли Господь простить этот страшный грех? Что нужно для упокоения души абортированного ребенка?
Да, по неизреченному милосердию Своему Господь прощает. Для этого нужно прозреть на этот грех еще в этой жизни и, как учила великая подвижница 70 - 80-х годов XXв. Евфросиния Почаевская, необходимо глубокое покаяние и вымаливание греха. И, что самое важное, посвящение Богоматери. Надлежит просить Божию Матерь облечь в Ее Ризы непятнаемости и девства, чтобы жить свято.
Также необходимы дела милосердия, как действенное проявление покаяния, например, служением там, где много страдания и боли, соразделением чужой скорби. Этим будет приоткрываться духовное сердце. В таком жертвенном служении сейчас очень нуждаются люди в больницах, приютах, хосписах, детских домах. Даже в своей собственной семье так служить - иногда подвиг в современном мире.
Матери нужно молиться об упокоении души абортированного ребенка и просить Господа дать ему имя, потому что душа его - неприкаянная, без имени, не может обрести покой. Святые в таких случаях еще советовали брать на воспитание детей-сирот.
Бог подаст силы по чаянию сердца на такое служение и принесет мир, утешение и надежду на светлый удел в вечности как матери, так и ее абортированному ребенку.
Обсуждения Аборты