Всякий раз, когда возникает новый аромат, его создатели ограничиваются малым тиражом. Новинка всегда содержит в себе оригинальную основу и хранит историю исходного аромата, но акцент сделан на особую, скрытую его грань, которая, подобно редчайшему бриллианту, открывается лишь избранным.
Вероятно, одним из самых известных ароматов в истории стал чрезвычайно редкий аромат от Guerlain под названием Muguet (Ландыш), созданный в апреле 2006 года. Эти духи стали новой интерпретацией оригинальных Muguet, шедевра того же дома, созданного 100 лет назад, в 1906 году. Всего 190 эксклюзивных флаконов, выпуск которых был приурочен ко дню 29 апреля, были проданы в магазинах Guerlain в Париже. Стоимость флакона в 30 мл равнялась 130 евро.
L'air Du Тemps («Дух времени»), еще один шедевр дома Nina Ricci, возник в 1947 году.
Флакончик, созданный легендарной Лалик, изображал голубя, несущего в клюве ветвь любви и мира - символ послевоенной эпохи.
Последовали еще несколько лимитированных выпусков, однако самый известный был создан в 1998 году в ознаменование 50-летней годовщины духов L'air du Тemps, в превосходном хрустальном флаконе голубого цвета со звездами, рассыпанными по всей его поверхности.
Редчайший коллекционный экземпляр с надписью «Любовь и мир спасут землю» был оценен в 500 долларов США!
Единственный аромат, продажа которого превысила Шанель №5 - это легендарный Angel от Thierry Mugler. Созданный в 1991 году, он стал первым ароматом для женщин, абсолютно лишенным цветочных нот. Шедевром стал и сам флакон, содержащий таинственную голубую ароматную влагу - своей формой он напоминал звезду. Ограниченные выпуски акцентировали различные ноты основного аромата и носили удивительные названия Once upon a star («Однажды на звезде»), Rising star («Восходящая звезда»), Star instinct («Звездный инстинкт»). Эти коллекции часто презентуются под общим названием Galaxy of Stars («Галактика звезд»).
Ограниченный выпуск Angel в своей последней версии возник в 2007 году. Серия вышла под названием Caprice de Star («Звездный каприз»), 10-миллилитровый флакон стоил 190 долларов США.
Escada, один из самых крупных и известных домов моды в мире, имеет собственную концепцию ограниченного выпуска духов. Ежегодно он выпускает новый «модный аромат», который обязательно становится хитом сезона. При этом форма флакона остается неизменной, меняется лишь цвет и аромат. Да и названия новых ароматов поражают воображение: Lily Chic, Sunny Frutti, Ibiza Hippie, и самый последний, аромат 2007 года - Sunset Heat („Полуденный зной").
Для тех, кому не по карману приобретение духов из ограниченных выпусков, современные бренды типа Calvin Klein, Paco Rabbane и Issey Miyake представляют летние версии своих самых лучших ароматов.
Духи ограниченных выпусков оригинально упаковываются, однако цвет упаковки и аромат духов отличаются свежестью и легкостью.
В этом году возник более свежий аромат классических L'eau de Temps от Nina Ricci. Это парфюмированная вода в 100-миллилитровом флаконе.
Lolita Lempicka выпускает два роскошных аромата Lolita Lempicka и L в ознаменование 10-й годовщины бренда.Они называются Transcendent Sin и The Heart-Catcher.
Этот бренд уже хорошо известен своими шикарными флаконами. Новые эксклюзивные флаконы были выпущены известными мастерами Baccarat и Daum. Бренд Lolita Lempicka выпускает туалетную и парфюмированную воду, духи же выпускаются под такой маркой впервые.
Известные парфюмеры, как, например, Dawn M.Hurwitz, представляют ограниченный выпуск духов Parfum de Beaux Arts Vetyver стоимостью 60 долларов США за унцию.
В чем же особенность таких ограниченных выпусков?
Тому, кто приобретает духи, выпущенные в ограниченном количестве, знакомо чувство причастности, ибо он - один из немногих, кому выпало счастье владеть раритетом. Это чувство сродни чувству с трудом добытой победы.
L'air Du Тemps («Дух времени»), еще один шедевр дома Nina Ricci, возник в 1947 году.
Флакончик, созданный легендарной Лалик, изображал голубя, несущего в клюве ветвь любви и мира - символ послевоенной эпохи.
Последовали еще несколько лимитированных выпусков, однако самый известный был создан в 1998 году в ознаменование 50-летней годовщины духов L'air du Тemps, в превосходном хрустальном флаконе голубого цвета со звездами, рассыпанными по всей его поверхности.
Редчайший коллекционный экземпляр с надписью «Любовь и мир спасут землю» был оценен в 500 долларов США!
Единственный аромат, продажа которого превысила Шанель №5 - это легендарный Angel от Thierry Mugler. Созданный в 1991 году, он стал первым ароматом для женщин, абсолютно лишенным цветочных нот. Шедевром стал и сам флакон, содержащий таинственную голубую ароматную влагу - своей формой он напоминал звезду. Ограниченные выпуски акцентировали различные ноты основного аромата и носили удивительные названия Once upon a star («Однажды на звезде»), Rising star («Восходящая звезда»), Star instinct («Звездный инстинкт»). Эти коллекции часто презентуются под общим названием Galaxy of Stars («Галактика звезд»).
Ограниченный выпуск Angel в своей последней версии возник в 2007 году. Серия вышла под названием Caprice de Star («Звездный каприз»), 10-миллилитровый флакон стоил 190 долларов США.
Escada, один из самых крупных и известных домов моды в мире, имеет собственную концепцию ограниченного выпуска духов. Ежегодно он выпускает новый «модный аромат», который обязательно становится хитом сезона. При этом форма флакона остается неизменной, меняется лишь цвет и аромат. Да и названия новых ароматов поражают воображение: Lily Chic, Sunny Frutti, Ibiza Hippie, и самый последний, аромат 2007 года - Sunset Heat („Полуденный зной").
Для тех, кому не по карману приобретение духов из ограниченных выпусков, современные бренды типа Calvin Klein, Paco Rabbane и Issey Miyake представляют летние версии своих самых лучших ароматов.
Духи ограниченных выпусков оригинально упаковываются, однако цвет упаковки и аромат духов отличаются свежестью и легкостью.
В этом году возник более свежий аромат классических L'eau de Temps от Nina Ricci. Это парфюмированная вода в 100-миллилитровом флаконе.
Lolita Lempicka выпускает два роскошных аромата Lolita Lempicka и L в ознаменование 10-й годовщины бренда.Они называются Transcendent Sin и The Heart-Catcher.
Этот бренд уже хорошо известен своими шикарными флаконами. Новые эксклюзивные флаконы были выпущены известными мастерами Baccarat и Daum. Бренд Lolita Lempicka выпускает туалетную и парфюмированную воду, духи же выпускаются под такой маркой впервые.
Известные парфюмеры, как, например, Dawn M.Hurwitz, представляют ограниченный выпуск духов Parfum de Beaux Arts Vetyver стоимостью 60 долларов США за унцию.
В чем же особенность таких ограниченных выпусков?
Тому, кто приобретает духи, выпущенные в ограниченном количестве, знакомо чувство причастности, ибо он - один из немногих, кому выпало счастье владеть раритетом. Это чувство сродни чувству с трудом добытой победы.
Обсуждения Парфюмерные шедевры