Новое понимание всего-всего

Новое понимание всего-всего
Чтобы понять и объяснить мир не обязательно допускать абсолютное бытие, можно обойтись относительным. Группы выдумок реальных только по отношению к участницам группы не требуют для своего существования никаких других миров, никакого "внешнего" мира в том числе. Для этих групп другие миры, как и другие такие группы, не существуют. Как и эти группы для мира. И если в пределах таких групп возможна динамика то это открывает путь к объяснению нашего мира как такой группы.

И что не менее важно, это выводит на принципиально новое понимание всего-всего. Оно состоит в том что допущение возможности чего-либо кроме подобных групп является излишним. Другие группы для нас не существуют но о них мы догадались. Считаю необходимым особо подчеркнуть это новое понимание и его важность.

Слово "безначальное" хорошо подходит к участницам такой группы. Существование группы безотносительно к чему-либо внешнему. Безначальное значит необусловленное, ничем и никак, и объясняя наш мир мы отклоняем одни варианты из бесконечного количества групп в пользу других, говоря "нет, это не наш мир, а тот - может быть". Что же до других групп, не о близких вариантах, я даже предположить не могу как их можно было бы структурировать, и возможно ли это вообще.

07 апреля 2024 Николай Гурулев
Опубликовано . Получено 17 ответов. Просмотрено 877 раз.  
  • "Отче Святой! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы"

    Это стих 11. Подстрочный оригинал: "Отец святой, сохрани их в имени Твоем в котором Ты дал дал Мне чтобы они были одно как Мы"

    "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у тебя самого славою, которую я имел у Тебя прежде бытия мира"

    Это стих 5. Вот подстрочный оригинал: "И теперь прославь меня Ты, Отец, у Тебя Самого славой которую Я имел прежде миру быть у Тебя"

    "В главе 17 от Иоанна ясно говорится о божественном происхождении Христа, который не от мира сего. Т.е. Христос был един с Отцем до своего рождения. Он то же, что Бог. Ибо единым с Богом может быть только Бог. В его ипостаси Сына Божьего."

    А это ваши слова. О том что Логос безначален как и Бог Иоанн говорит еще в начале первой главы, и я много раз это повторял. Но единство ("были едино" в Синодальном, "были одно" в подстрочнике) не предполагает ни равенства, ни тождественности. Он не то же что Бог. И Писание не дает никаких оснований так думать. Как и здравый смысл.
     
  • В главе 17 от Иоанна ясно говорится о божественном происхождении Христа, который не от мира сего: "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у тебя самого славою, которую я имел у Тебя прежде бытия мира". "Отче Святой! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы". Т.е. Христос был един с Отцем до своего рождения. Он то же, что Бог. Ибо единым с Богом может быть только Бог. В его ипостаси Сына Божьего.
     
  • Вероятно, вы не обратили внимание. Еще в разделе Навигатор в комментарии я упоминал что больше 15 лет я был прихожанином православного прихода новосибирского Академгородка. Я не могу не знать Символ веры, он звучит там минимум раз в неделю. В тексте "Из обсужденя на форуме" (он есть в разделе Форум здесь, и речь там про обсуждение на другой площадке) я прямо говорю о своей вере во Христа и доверии Христу. Я христианин.

    Есть те кого Отец дал Христу и тот теперь их Господь. Это не то же что Бог. От Иоанна глава 17.
     
  • В символе веры христиан их Господом является Господь Троица. Вы просто не знаете их символ веры, почитайте псалтырь. "Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, творца неба и земли, видимым всем и невидимым, и в духа Святаго, иже от отца исходящего, иже со отцем и сыном спокланяемого и славимого, глаголящего пророки...И в Господа Иисуса Христа, сына божия единородного, иже от отца рожденного прежде всех век, рожденна, несотворенна, единосущно отцу, имже вся быша...По сути, Господь Троица христиан по моему мнению это уже больше чем Бог, это напоминает Абсолют. Только в моем Абсолюте три ипостаси - это бог, диавол и мудрец, а в Абсолюте христан - бог отец, бог сын и бог дух святой.
     
  • Сторонники догмата Троицы объясняют слаженность их действий тем что это одно существо. Предлагаю другую картину, я упоминал об этом и ранее. Их свободная, ничем и никем кроме них самих не контролируемая воля составляет гармоничное единство. Это говорит о степени доверия и готовности отталкиваться не от своих, возможно неожиданных решений. А о важности Святого Духа не раз говорит и сам Христос. Но все же замечу что Господь христиан есть Иисус Христос, это ему их дал Отец.
     
  • Но ведь именно Святой Дух, снизошедший на Христа в Иордане позволил ему постится сорок дней в пустыне и выдержать страшные искушения от Сатаны. Тогда получается, что это - сила Господня, не менее важная, чем безначальный Логос.
     
  • >Или Вы считаете, что Святой Дух и Логос - это разные сущности? Но мессией Христос стал только после крещения в реке Иордан.

    Да, я так считаю. О безначальности Логоса свидетельствует евангелист Иоанн. О Святом Духе это неизвестно, я предполагаю что он сотворен. В любом случае это разные духи, разные личности. И несомненно что смысл крещения Христа в Иордане не есть рождение свыше как при крещении людей.

    >Я считаю что эти нематериальные осколки и клише не следует считать собой.

    Тогда перефразирую. Я считаю что нельзя включать их в базу самоидентификации. Это происходит по воле самого человека. То к чему он привык он начинает считать собой. Для духа это причина прийти пораньше чтобы в дальнейшем влиять на формирование уже общей с человеком идентичности. Нормальный человек взятый в отрыве от духа осознав произошедшее будет чрезвычайно рад и благодарен.
     
  • 1."Параллель с Иисусом Христом неправомерна, Логос был с ним от его начала, не приходил к нему."
    А как же крещение, полученное им от Иоанна Крестителя, когда на Христа снизошел Святой Дух в виде голубя? Или Вы считаете, что Святой Дух и Логос - это разные сущности? Но миссией Христос стал только после крещения в реке Иордан.
    2. "Я считаю что эти нематериальные осколки и клише не следует считать собой". Характер у ребенка в полной мере проявляется не сразу, а только когда дух полностью овладевает телом. Это где-то после семи лет. И вот тогда уже начинает проявляться карма прошлых перерождений, склоняющая его либо к добру, либо ко злу, либо нейтральная карма, как равнодушие и к добру, и к злу. Ребенок не случайно рождается в той или иной стране и в той или иной семье. Это родовая карма. Кстати, опыт земной жизни весьма ценен и дает эволюцию ангела. духа, либо к добру, либо ко злу. Но интеллект он развивает в любом случае.
     
  • >но как быть с физическим телом? Оно умирает даже после рождения свыше

    Да. И дух об этом знает до прихода к человеку. И он опечален, это его общая с человеком смерть. Я предполагаю что он знает причины этой печали. Из чего следует вывод о значимости этого рубежа. Параллель с Иисусом Христом неправомерна, Логос был с ним от его начала, не приходил к нему.

    >сотворенные ангелы могут искушаться плотью и среди них есть падшие ангелы, рождающиеся в физическом теле.

    Здесь два утверждения, не думаю что есть доказательства второго. Насильственный захват на ранних этапах нельзя считать рождением.

    >Таковые теряют свою метафизическую природу и вступают в цепь перерождений, в сансару.

    Лично я не верю в перерождения. Уточню. Я считаю что эти нематериальные осколки и клише не следует считать собой. Да, они могут становиться частью родившегося и склонять его ко злу. Так что призыв не мусорить токсичной кармой вполне оправдан.
     
  • "Их появление имело начало, и будучи нематериальными они нетленны". Да, это свободное разумное существо, но сотворенные ангелы могут искушаться плотью и среди них есть падшие ангелы, рождающиеся в физическом теле. Таковые теряют свою метафизическую природу и вступают в цепь перерождений, в сансару.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты