Срединность
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Срединность вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Срединный путь. Как мы его понимаем?
Срединный путь, наверное, это та неизбежность, столкнуться с которой предстоит каждому, кто устремлен к познанию. Узнает он о нем раньше или позже, прямо или опосредованно – неважно, но золотая середина, о которой мы говорим так часто, до поры не особенно задумываясь о её сути, скорее всего, и приведёт к необходимости понимания Срединного пути. А потом мы придем и к тому, что определение «золотая» в отношении середины – тоже неслучайно…
Так случилось, что с недавнего времени то в близком, то в...
Так случилось, что с недавнего времени то в близком, то в...
Срединный путь
И это вся сутра. Как и всякое научное утверждение, эта сутра коротка, но даже эти несколько слов могут полностью трансформировать вашу жизнь. Бездумный ум, держись в середине до тех пор, пока ...
Держись в середине... Будда построил на этой сутре всю свою технику медитации.
Его метод известен как маджхим никая срединный путь. Будда говорит: «Всегда оставайся посередине всегда и во всем».
Некто принц Шраван принял посвящение, Будда посвятил его в санньясины. Этот принц был редкостным...
Держись в середине... Будда построил на этой сутре всю свою технику медитации.
Его метод известен как маджхим никая срединный путь. Будда говорит: «Всегда оставайся посередине всегда и во всем».
Некто принц Шраван принял посвящение, Будда посвятил его в санньясины. Этот принц был редкостным...
Что такое Срединный Путь в буддизме?
По словам Гаутама Будды, Срединный путь вовсе не является некоей золотой серединой между всеми возможными крайностями (каким стало это определение на Западе, склонном все утрировать и упрощать в угоду более приземленного восприятия). Хотя крайности тоже упоминаются и рекомендуется не впадать ни в чрезмерную отрешенность, ни в чрезмерную привязанность к земному.
Впервые понятие срединного пути звучит в буддийской «Сутре запуска колеса дхармы». В Буддизме существует четыре основных постулата...
Впервые понятие срединного пути звучит в буддийской «Сутре запуска колеса дхармы». В Буддизме существует четыре основных постулата...
Тибетский Буддизм Зависимость происхождения и срединность
Разработанная в Тибете такими выдающимися учеными-буддистами, как Цзонхава, Гедун Дандар, Жамьян Шадба, Гунтан, Агван Даши, Суматишилабхадра и многими другими, концепция зависимого возникновения (rten-'brel) отличается от абхидхармовской и хинаянской тем, что двенадцать членов зависимого возникновения рассматриваются в рамках общей теории зависимости школы мадхьямики-прасангики и с точки зрения кармообразования и кармареализации.
В соответствии с этой концепцией совершенное (byas) из-за...
В соответствии с этой концепцией совершенное (byas) из-за...
Внезапное просветление
Мастер Хуэйн Хай (кит. "Океан Мудрости") жил в VIII веке. Рано принявший монашеские обеты, он несколько лет находился рядом с учителем, затем отправился учиться к Ма Цзу, знаменитому мастеру того времени. После шести лет обучения он снова вернулся в свой родной храм ухаживать за больным учителем.
Там он и написал трактат "О внезапном Просветлении".
Работа была передана одним из монахов Ма Цзу, который, читая ее, сказал: "Там, в Юэ Чжоу, сейчас великая жемчужина. Ее блеск проникает всюду...
Там он и написал трактат "О внезапном Просветлении".
Работа была передана одним из монахов Ма Цзу, который, читая ее, сказал: "Там, в Юэ Чжоу, сейчас великая жемчужина. Ее блеск проникает всюду...
Великий предел
Беспредельное, а затем — Великий предел!
Великий предел приходит в движение, и порождается ян. Движение доходит до предела, и наступает покой. В покое рождается инь. Покой доходит до предела, и снова наступает движение. Так, то движение, то покой являются корнем друг друга.
Разделяются инь и ян — поэтому устанавливаются два образа.
Ян превращает, инь соединяет — происходит рождение воды, огня, дерева, металла, почвы. Пять пневм распространяются в должном порядке — четыре времени совершают...
Великий предел приходит в движение, и порождается ян. Движение доходит до предела, и наступает покой. В покое рождается инь. Покой доходит до предела, и снова наступает движение. Так, то движение, то покой являются корнем друг друга.
Разделяются инь и ян — поэтому устанавливаются два образа.
Ян превращает, инь соединяет — происходит рождение воды, огня, дерева, металла, почвы. Пять пневм распространяются в должном порядке — четыре времени совершают...
Основы буддийского учения
Разговор об основах учения буддизма следует начать с одного существенного замечания. Дело в том, что никакого «буддизма» как такового, «буддизма вообще» не существовало и не существует. Буддизм (на что еще в 1918 г. обратил внимание классик отечественной и мировой буддологии О.О. Розенберг) исторически представлен в виде различных течений и направлений.
Подчас чрезвычайно отличающихся друг от друга и подчас более напоминающих разные религии, нежели разные конфессии в рамках одной религии...
Подчас чрезвычайно отличающихся друг от друга и подчас более напоминающих разные религии, нежели разные конфессии в рамках одной религии...
Буддизм. Основы учения
Разговор об основах учения буддизма следует начать с одного существенного замечания. Дело в том, что никакого «буддизма» как такового, «буддизма вообще» не существовало и не существует. Буддизм (на что еще в 1918 г. обратил внимание классик отечественной и мировой буддологии О.О. Розенберг) исторически представлен в виде различных течений и направлений.
Подчас чрезвычайно отличающихся друг от друга и подчас более напоминающих разные религии, нежели разные конфессии в рамках одной религии...
Подчас чрезвычайно отличающихся друг от друга и подчас более напоминающих разные религии, нежели разные конфессии в рамках одной религии...
Буддизм основы
Основы буддийского учения
Разговор об основах учения буддизма следует начать с одного существенного замечания. Дело в том, что никакого «буддизма» как такового, «буддизма вообще» не существовало и не существует. Буддизм (на что еще в 1918 г. обратил внимание классик отечественной и мировой буддологии О.О. Розенберг) исторически представлен в виде различных течений и направлений.
Подчас чрезвычайно отличающихся друг от друга и подчас более напоминающих разные религии, нежели разные...
Разговор об основах учения буддизма следует начать с одного существенного замечания. Дело в том, что никакого «буддизма» как такового, «буддизма вообще» не существовало и не существует. Буддизм (на что еще в 1918 г. обратил внимание классик отечественной и мировой буддологии О.О. Розенберг) исторически представлен в виде различных течений и направлений.
Подчас чрезвычайно отличающихся друг от друга и подчас более напоминающих разные религии, нежели разные...
Дао и Даосизм
Даосизм (кит. дао цзяо или дао цзя)- учение о “дао” или о школе “дао” - древнекитайское философское учение, на основе которого в первые века н. э. складывается религия, получившая то же название.
Основное понятие даосизма - понятие Дао. Дао бестелесно и не поддается чувственному восприятию, оно везде и нигде, бесформенно и безымянно, бесконечно и вечно, пусто, но неисчерпаемо.
Оно - прародитель всего, включая богов. Это врата рождения, корень мира, в нем скрыто все. Все рождается из Дао и...
Основное понятие даосизма - понятие Дао. Дао бестелесно и не поддается чувственному восприятию, оно везде и нигде, бесформенно и безымянно, бесконечно и вечно, пусто, но неисчерпаемо.
Оно - прародитель всего, включая богов. Это врата рождения, корень мира, в нем скрыто все. Все рождается из Дао и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Срединность вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]