Объединение реального и потустороннего миров

Объединение реального и потустороннего миров
Есть сущности, и есть их действия. Сущность - это то, из чего состоит всё мироздание, что существует вечно, но может менять виды и формы. Их две. Одна сущность - это источник всемирной энергии, другая сущность - источник природных законов, структур, времени, физического пространства и управляющих воздействий по всей вселенной. Назовём их субстанциями, одна энергетическая, другая разумная. Разумная, потому что породила разум.
Некогда эти две субстанции существовали независимо и безразлично плавали в исходном метафизическом пространстве. Но вот однажды произошло невероятное событие, они столкнулись, и энергетическая проникла в разумную, запустила в неё разрушительную энергию и устроила в ней взрыв. Это был тот большой взрыв, с которого, по версии ученых, началось становление вселенной. Становление вселенной - это последовательность процедур, запускаемых разумной субстанцией, направленных на формирование и реализацию в создавшемся хаосе системы сбора проникшей энергии, упаковку её в материальные частицы, затем в тела, структуры с последующим их выводом наружу в исходное метафизическое пространство через так называемые "черные дыры". "Черные дыры" созданы только для этого. Формирование во вселенной разумных существ, в частности, людей на планете Земля, было вызвано необходимостью распространения в мироздании россыпи представителей разумной субстанции для выполнения специальных заданий и для устранения нарушений в теле разумной субстанции. Эти работы должны выполнить те сущности в телах людей, которые названы душами, подготавливаемые к будущим работам в течении жизни в человеческих телах - капсулах земной плоти. Зародышами душ служат частицы разумной субстанции.
Вселенная существует, пока выполняются очистительные процедуры, и прекратит своё существование, как только разумная субстанция полностью очистится от проникшей заразы.
Что может видеть и знать человек, рожденный на планете Земля и едва осознавший факт своего существования?
Разумеется, он не понимает, кто он такой, где он оказался, зачем. Ему и не надо понимать, он задумывался как саморазвивающийся исполнитель предназначенных работ. Для развития ему приданы необходимые способности и соответствующие способы мышления. Для принуждения к действиям в него внедрены потребности, обязывающие его учиться выживать, работать и набираться опыта. В него внедрено эротическое влечение, побуждающее к творчеству. Любое открытие, любой объект его творчества, проявления самореализации является следствием его эротизма.
Человек ощущает в себе индивидуальное "Я", как ощущение личного бытия, как источник осознания окружающего мира и смысла существования.
Только не понимает, что это "Я" не возникло само по себе ниоткуда, а получено им от разумной субстанции, самоидентифицирующей себя общим "Я". Индивидуальное "Я" отличается от общего и других "Я" личным заданием, личными способностями, образом мышления, особенностями организма и системой отношений с окружающей средой. "Я" имеет точечный характер, потому что его генерирует точечная душа, полученная от разумной субстанции.
Это "Я" существует одновременно в двух мирах, в реальном, физическом и потустороннем по отношению к реальному.
Что такое "реальность" для конкретного человека?
Реальностью для него является то, с чем он контактирует физически, что видит, ощущает органами ощущений. Это та среда, в котором живет его тело, весь комплекс объектов и воздействий, создавших этот мир, в котором он является элементом общей структуры. Физический мир непрерывен, связан общими нитями, живёт единой жизнью. Он подчинен общим правилам, названными законами природы. Человек ощупывает окружение с первых дней рождения. Мозг из полученных данных составляет образы, и эти образы осмысливаются, наделяются свойствами, укладываются в систему отношений в общей структуре. Вся эта мыслительная работа ввиду индивидуальности понятийного аппарата данного человека может иметь разные способы и виды. Художник может изобразить реальность такой, какой видит только он, хотя другим его видение может оказаться непонятным. Поэт покажет мистические образы, которые не станут реальностью для других. Они живут в мире этих образов и пытаются найти принципы отношений с этими образами. То есть не просто понять всю систему образов, но и ощутить в себе систему чувственно- эмоциональных отношений к ним. Человек не имеет свободы в выборе, что ему нравится или не нравится, такая трафаретная раскладка заложена в его душу изначально, в состоянии младенца, но претерпевающая изменения по мере взросления под воздействием общества, родителей, воспитателей. Человек размышляет, но это не мозг мыслит, мыслит душа в своей системе чувственных отношений, выбирая отношения к людям, объектам, событиям. Это от неё исходят желания и цели, к которым стремится. Это она радуется или страдает. Она накапливает знания и опыт.
А что же делает мозг?
Это приданный душе физический бесчувственный аппарат, дающей ей представление об окружающей человека физической действительности. Он нужен для обслуживания души в выполнении её желаний в физическом мире. И нужен только в физическом мире. Он предлагает ей варианты поведения, чтоб она своими чувствами выбирала наиболее приемлемые. Ставит мозгу задания, и когда он не справляется, подсказывает ему интуитивные решения. Душе не требуется знание последствий того или иного выбора, она должна держать курс своего развития. Историческое будущее совсем не имеет значения. У неё принцип: Делай, что должно и не думай о последствиях.
В отношениях между душой и мозгом зачастую возникают проблемы. Они определяются тем, что мозг не совершенен, имеет границы возможностей, причем, в разных направлениях разные. Потому одни аспекты действительности становятся более зримыми и важными на фоне других. Так, например, вещи приобретают большую ценность, чем окружающие люди. Слава и успех важнее, чем качества души. Его способности в выборе вариантов поведения, а значит, гибкость мышления поражены леностью, косностью и инертностью, отчего личное мышление вытесняется навязываемыми со стороны. Соответственно, навязываются и правила поведения. Примером служит устойчивое бытовое и религиозное мышление.
Мозг может быть затуманен проникшим хаосом и мышление становится хаотическим, неупорядоченным, бессмысленным и бесцельным. Тогда мозг начинает управлять душой и даже отрицать её существование, человек становится бездушным, расчетливым, циничным и жестоким. Мозг начинает превозносить самого себя, наполняться самомнением и строить планы по захвату и подчинению окружения и даже всей вселенной. В рамках такого намерения организует войны или внедряет демократию с рыночной экономикой. В научном мире утверждается мнение о бессмысленности происходящего в мироздании.
Реальность рисуется мозгом и становится воображаемой картиной внешнего мира. Все люди живут в воображаемых мирах и все они отличаются.
Объективная реальность остается за пределами органов ощущений и аппарата осмысления полученной информации, а потому умозрительная реальность остаётся субъективной.
В этой субъективной реальности всё становится условным. Панорама пейзажа искажена представлениями о расстояниях, цветовой гамме, разной значимостью объектов. Реальность всегда представлена человеку в системе координат, с исходной точкой в самом человеке. Он не может увидеть всё окружение, как единую систему, она всегда искажена разным точками зрения и разным масштабированием. Пространство для человека анизотропное. Оно меняется по мере передвижения человека по нему. В этих условиях человек ищет объективную систему координат, но не может, потому что для неё необходимо найти неизменное в этом мире, на котором всё держится, но не может, каждый раз предлагая варианты, разваливающиеся под давлением новых необъяснимых загадок. Предложив стандартную модель строения физическое мира, не может объяснить ни причин именно такого строения, ни появления времени, ни движущих сил по его вектору, ни причин появление разума. Ограничив свои поиски доктриной отсутствия смысла в происходящем, не может понять, что именно смыслы остаются неизменными. А чтоб понять, надо в корне поменять своё мировоззрение и понимание космического генезиса.
Представленная в воображении картина становится полотном, разделяющим "Я" и реальный мир. Таким образом, она разделяет два пространства. Одно то, в котором ощущает себя человек, и другое, внешнее по отношению к нему, которое существует за рисунком на полотне. Картина может быть окном в новый неизвестный мир, приглашать смотрящего войти в него, как бывает при виде пространственного пейзажа. А может быть окном из того неведомого мира в мир "Я", как на портрете, где нарисованный смотрит в человека, словно изучает его, говорит с ним, завораживает его.
От этого возникают разные желания - или войти в тот внешний мир, или притянуть его к себе, создать непроницаемый кокон вокруг себя. Если войти туда, то ощутить себя его частицей, частью общего мироздания и это порождает одно мировоззрение, по которому человек призван считаться со всем происходящим в том мире, понимать его и соответствовать ему. А если подтянуть его к себе, окружить себя, словно искусственным панцирем, то это порождает иное мировоззрение, по которому человек конечная цель и вершина мироздания, творец своего счастья, владыка мира, возымевшего исключительные права личности на любые деяния. Цель - личный комфорт, долголетие, самочувствие, любовь к себе.
Итак, "Я" смотрит во внешний мир, а внешний мир смотрит в это "Я". "Я" влияет на внешний мир, и внешний мир влияет на "Я". Это влияние возбуждает в "Я" чувства, желания, природу которых человек не осознаёт, но подчиняется им.
Внешний мир может приглашать человека к себе, но может и отталкивать. Может установить с ним доверительные отношения, а может враждовать. В зависимости от этого люди делятся на два типа, первый тип доброжелательных, склонных к миру и общему взаимопониманию людей, и второй тип - агрессивных, враждебных. Закукливающиеся в себя, враждебные - это те, которых внешний мир не желает видеть в себе. Причина таких явлений, как указывалось, в хаосе, проникшем в души и сознание.
Реальность устроена разумно, динамична, события как бы приходят независимо друг от друга, создавая впечатление стохастичности, если не обращать внимания на сезонные изменения или возрастные изменения организма, и за этими событиями видится движение некой идеи, мысли, идущих из глубин реальности к сознанию людей. Реальность разговаривает с людьми, пытается поставить на нужный путь развития. Процедура воспитания всегда стандартна. Человек не воспринимает наставления, воспринимает только порку. Потому ему предоставляется возможность выполнить намерения, исходящие от незрелой души, неразвитого мозга, чтоб затем он осознал свою ошибку через соответствующую порку.
Издавна люди ведут спор, случайны ли эти воздействия или они осмысленны.
Энциклопедия пишет: "Случайность, фи¬ло¬соф¬ская ка¬те¬го¬рия, вы¬ра¬жаю¬щая, в от¬ли¬чие от необходимости от¬сут¬ст¬вие пря¬мых за¬ко¬но¬мер¬ных свя¬зей в по¬ве¬де¬нии и функ¬цио¬ни¬ро¬ва¬нии объ-ек¬тов и систем. В ос¬но¬ве случайности ле¬жат пред¬став¬ле¬ния о не¬за¬ви¬си¬мо¬сти и не¬пред¬ска¬зуе¬мо-сти со¬от¬вет¬ст¬вую¬щих яв¬ле¬ний и про¬цес¬сов".
Но, как писал Платон, "Человек есть мера всех вещей существующих, что они существуют, и несуществующих, что они не существуют". Это означает, что представление человека о существующем или не существующем в мире, о случайности или не случайности зависит от степени понимания человеком необходимости происходящего в мироздании, то есть объективностью не обладает.
Потому его воображаемый мир не зависит от свойств и целей окружающего мира, а зависит от способностей человека их понять. Человек вводит понятие "вероятность", которое укрепляет ограниченность его мышления и пытается осмыслить мироздание, закладывая в него свою глупость, как его атрибут. Так возникают математические описания мироздания с привлечением теории вероятностей.
Однако то, что происходит в мироздании, не подчиняется представлениям людей, рисующих себе упрощенную реальность. Причиной расхождения между происходящим и его пониманием служит то обстоятельство, что люди не осознают наличие потустороннего мира, не понимают, что именно в нем источники правил и так называемых "случайностей". Важно понимать, что среди случайностей есть влияние и энергетической составляющей, которая может вызывать хаос в реальном мире и в умах людей, но есть и влияние разумной составляющей.

Наконец, происходит событие, предусмотренное разумной субстанцией, человек умирает, а вместе с этим его душа переходит в новый для неё мир, который назван потусторонним миром. Но не все туда переходят. Упаковавшие себя при жизни в замкнутые капсулы туда не попадают. Их души предстанут исходным материалом для формирования животного мира.
Что собой представляет потусторонний мир?
Это мир чувств, мыслей, сознания, воли, морали, мир правил и их источников. В том мире есть ощущаемые действия разумной субстанции, причины и цели, создаваемые ею поля и процедуры. Там пространственная решетка, но души обладают способностью мгновенного перемещения через все решетки в любые места вселенной. Там всё подчинено смыслам, исходящим из разумной субстанции. Там силы, приводящие в движение вселенские часы и механизмы, нацеленные на достижение цели по вектору времени. Там иначе воспринимается энергия, не как нечто ускользающее, принимающее различные виды, но необходимое для жизни, а как враждебная масса, носящаяся по пространству и впивающаяся в разум и порядки, чтоб разорвать их на куски. Туда поступают души умерших людей, там им предстоит в течение жизни всей вселенной, а это миллиарды лет, выполнять предназначенные работы, кому заниматься укрощением энергии, кому формировать на новых планетах новые цивилизации, кому затягивать раны в теле разумной субстанции. То есть заниматься тем, чему обучались на земле. Для выполнения предназначенных работ им будут предоставлены необходимые средства и возможности, необходимые оболочки, средства защиты, средства и способы управления полями и энергией.
Пребывающие там души не теряют личностные качества, продолжают осознавать свои "Я". Они всё видят и осознают непосредственно то, что есть в том мире. Могут по душевным качествам и по прошлым знаниям опознавать друг друга. Мозг уже не нужен, потому что там нет прежней реальности. Они получают новые знания и новые возможности, в частности могут принимать различные образы, показываться перед людьми в реальном мире, могут создавать события для управления судьбами нужных им людей, которые будут восприниматься, как случайные.
Чтоб проникнуть живому человеку в тот мир, чтоб как-то осознать его, надо прочувствовать его, для чего потребуется заострить и расширить всю гамму чувств, чтоб в цветах услышать музыку, увидеть в бессмысленном смыслы, в человеке его скрытую его суть. Надо переключиться от математического понимания реальности к пониманию его целесообразности, его противоречий и происходящих сражений, смыслов всего происходящего.
Два мира, реальный и потусторонний, не существуют раздельно, они переплетены и составляют единый организм, называемый мирозданием. В него включены люди, как необходимая его часть, имеющая своё предназначение. Деление этого мироздания на реальный и потусторонний миры происходит только в сознании людей, что обусловлено частными их задачами по мере созревания, когда на первом этапе требуется физическое самосохранение, а на втором понимание смысла жизни, то есть понимания причин и целей создания людей. Правда, до второго этапа большинство не доживает. А потому физический мир у живущих людей затмевает потусторонний.
Но время идет, и осознание всей целостности мироздания приходит.
Опубликовано . Получено 63 ответа. Просмотрено 930 раз.  
  • Видимо, Вы имеете ввиду империалистов, когда пишите: "Я их считаю скорее националистами, чем капиталистами. Это Ленин считал всех националистов почему-то капиталистами. Это не правильно."
    Давайте вспомним определения капитализма, империализма и национализм.
    Капитали́зм — социальная и экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, юридическом равенстве и свободе предпринимательства.
    Империали́зм (от лат. imperium — власть, господство) — государственная политика поддержания или расширения власти над иностранными государствами посредством экспансионизма, основанная на использовании как жёсткой силы (военная и экономическая мощь), так и мягкой силы (дипломатия и культурный империализм). использование слова «империализм» практически совпадало с использованием слова «колониализм».
    Национали́зм — идеология и направление политики, основополагающим принципом которой является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства, её первичности в государствообразующем процессе. Как политическое движение, национализм стремится к созданию государства, которое охватывает территорию проживания только определённой нации и отстаивает её интересы.
    Ленин соавтор теории мирового коммунизма, который должен заменить капитализм. Национализм считал общественным заболеванием, типа бешенства.
    Капиталисты родины не имеют, они там, где есть прибыль. Империалисты, те же капиталисты, но уже с неким налетом национализма, поскольку расширяют свою сферу обогащения посредством захвата и подчинения себе иных стран.
    Странная фраза: "А Ленин зря не любил капиталистов, они щедро спонсировали за рубежом как его газету "Искра", так и русскую революцию."
    К Ленину слово "любил" не применимо. Он рационалист. Использовал всё, что помогало революции. Не важно, кто спонсировал "Искру", брали деньги у любого. Говорил, что хоть с чертом готов сотрудничать, если от него будет польза.
     
  • С подобной оценкой я согласен, причины нашего технического отставания, как и наших конструкторских достижений ясны. Как всегда, русский человек слишком разбрасывается своими открытиями, вместо того, чтобы их сразу патентовать. Западного прагматизма нам не хватает, а широты души хоть отбавляй.
     
  • Я их считаю скорее националистами, чем капиталистами. Это Ленин считал всех националистов почему-то капиталистами. Это не правильно. Просто, когда националисты, узко мыслящие люди, оказываются во власти и особенно во главе государства, они развязывают войны. А Ленин зря не любил капиталистов, они щедро спонсировали за рубежом как его газету "Искра", так и русскую революцию. Но спонсировать что-либо - не значит начинать что-либо. Это смотря как распорядится деньгами спонсоров.
     
  • И ещё по поводу: "Однако как специалисты мы были хуже - наша техника намного уступала западной."
    С этим можно согласиться, но можно и поспорить. Согласиться, потому что Россия в техническом отношении исторически по сравнении с Европой всегда сильно отставала. Тут есть объективные причины - в Европе существенная скученность населения, а здесь 2 человека на квадратный километр. Скученность, это концентрация умов, рук, дорог, денег, идей, решений. В России - разряженность. Там хорошо развитая техническая школа, формировавшая техническое мышление, пополняемая опытом столетиями, а у нас это всегда было в жалком виде, слизывали с Запада.
    А поспорить можно, имея ввиду, что у нас всё же первые атомные эл-станции, первые атомные ледоколы, первые космические корабли. Даже сейчас наше передовое оружие на самом деле было сконструировано ещё в советское время. И это позволило именно наше образование. Его особенность в том, что при слабой технической школе разносторонне развитый ум мог мыслить не стандартно, мог проявить чудеса изобретательности. Изобретательность в России признана во всем мире. Часто запад пользовался изобретениями русских людей.
     
  • Вы в принципе написали всё верно.
    Верно, что в условиях приближения войны и потом для восстановления разрушенной страны нужны были рабочие руки, да и деньги нужно было экономить, потому была введена описанная Вами плата за образование. Но тут надо оговорить, что она была вполне посильной. Средняя зарплата в 1940г. была 330 руб/мес, так что даже 400 руб/год можно было набрать. А после войны, например в 1947г. рабочий получал уже около 3 тыс в месяц, при той же плате за обучение. А главное, был стимул учиться на отлично: Если оценки за четверть или за семестр были не ниже "хорошо", а 2/3 оценок "отлично", то молодые люди продолжали учиться бесплатно и получали стипендию в своих техникумах и вузах.
    Почему Вы империалистов не считаете капиталистами? Пишите: Но развязали войны не они (не капиталисты), а империалистические державы. Еще Ленин писал: "империализм как высшая стадия капитализма". Империалисты, это те самые капиталисты в фазе высшего развития.
     
  • Кстати, о бесплатности образования в СССР - оно не всегда было бесплатным, как я выяснил. В период в 1940 по 1956 год за обучение в старших классах надо было платить от 150 до 200 рублей в год. а за обучение в ВУЗе - от 300 до 400 рублей в год. Советская власть оправдывала эту необходимость повышением уровня благосостояния трудящихся. Но я полагаю, ей были просто нужны рабочие специальности, чтобы молодежь меньше сидела в школе и быстрее шла в рабочие. Что касается Запада, то там действительно делался упор на специальность, поэтому там очень квалифицированный пролетариат, ни чета нашему, как их "Мерседес" не чета нашей "Волге". Но советское образование давало широкий кругозор, эрудицию, это правда. Однако как специалисты мы были хуже - наша техника намного уступала западной.
    Теперь, что касается капиталистов. Они наживались на войне, это правда. Но развязали войны не они, а империалистические державы. Развязали лидеры с имперским мышлением и с имперскими амбициями. Первую мировую войну развязали немецкие монархисты, а что касается Гитлера, то он, как и Наполеон, страдал имперским мышлением. Капиталисты - торгаши, но не воины. По большому счету им война не нужна, им нужен мир без барьеров для мировой торговли. Но если есть возможность нажиться на войне, они ее используют, естественно. Так что Вы правы в том, что косвенная доля их вины все же есть.
     
  • "еще не известно, кто больше пролил крови и изнасиловал человеческую природу - большевики и революционеры или капиталисты. "
    Кому неизвестно? Всем известно, кроме Вас. В первую мировую, устроенную капиталистами погибло более 10 млн. чел. Во вторую - более 70 млн., включая 30 млн китайцев. А сколько погибло от большевиков? Не знаете? За все годы советской власти было расстреляно около 700 тыс. чел. Но не все они были приговорены большевиками. Там постарались и троцкисты и эсеры и предатели, враги тех же большевиков.
    Удивили странной оценкой советского образования. "качество его было не слишком высокое - как и все бесплатное. " Уважаемый, советское образование по общему признанию и нынешней в России и за рубежом было самое лучшее. За рубежом не знают ничего, кроме своей профессии. Ныне у нас подавляющее большинство школьников ничего не знают из истории, из географии. Советский троечник сейчас у нас или за рубежом слыл бы отличником.
     
  • Нельзя отделять естественное от искусственного, человек руководствуется и инстинктами, и разумом, и даже духом. В человеке надо уважать и животное начало (инстинкты), и социальное начало (разум) и космическое начало (дух). Конечно, инстинкты должны быть облагорожены и подчинятся разуму, когда это необходимо. Но и разум должен подчинятся духу (началу космической эволюции в человеке). Религия и высшая философия имеет отношение к космосу, тогда как кодекс строителя коммунизма - к социальной структуре человеческого общества. Но я Вам не советую слишком морализаторствовать - еще не известно, кто больше пролил крови и изнасиловал человеческую природу - большевики и революционеры или капиталисты. Единственное, насчет чего я с Вами согласен - это насчет бесплатного образования - это действительно было достижением социализма. Правда, качество его было не слишком высокое - как и все бесплатное. То, что достается людям легко, то, как правило, ими не ценится.
     
  • Не могу с Вами согласиться: "при капитализме человек более свободен - он имеет право не работать а жить на собственные средства, а при социализме все обязаны пахать на партию."
    При капитализме вообще нет никакой свободы. Если он не работает, то никаких средств для существования не получит, без денег он никто, примитивное животное, бомж, его даже лечить никто не будет. На работу попасть среди толп безработных не просто, и вынужден соглашаться на любую, выбора у него нет. А на работе у хозяина он невольник, раб, у него нет никаких прав. А чтоб подняться наверх, нужно образование, что стоит больших денег, которые не всем доступны. Или родиться в семье толстосумов. Так что работать должны все, при капитализме или социализме. А преступность при капитализме зашкаливает, поскольку при таких стесненных условиях жизни нарастает протест и ненависть.
    А вот при социализме значительно больше свобод. Человек свободен в выборе образования и в получении его, свободен в выборе места работы, безработицы не существует. Проблемы с жильем решаются. Нет проблем с лечением, с оплачиваемым отдыхом, дети пристроены, старость обеспечена. Человек работает не на партию, а вот на все эти условия жизни. Оснований для преступности нет, когда работа выбирается по интересам, по призванию, то только недоразвитые могут отлынивать от работы, а значит воровать, чтоб на что-то жить.
    Вы верно написали, что капитализм естественен, а социализм искусственен.
    Капитализм так же естественен, как естественен животный мир. Он и живет по законам дикого животного мира. Сильный пожирает слабого. Животные подчинены инстинктам, а сознания у них нет. Так же живет капиталистический мир. Но человек, в отличие от животного обладает развитым сознанием и он руководствуется сознанием, а не инстинктами, потому строит искусственный мир, наполненный искусством, техникой и человеческими отношениями. Социализм - это плод сознания людей. Потому он искусственный.
    Насчет религии. Каждая религия так же искусственна. У каждой есть свои авторы, которые хотели сделать людей лучше и благородней. Потому идеи коммунизма, а они описаны в "Моральном кодексе строителя коммунизма", во многом совпадают с идеями Христа.
     
  • Чем Выше квалификация труда, тем больше должен он оцениваться. В свое время Шаляпину пытались большевики платить как рабочему сцены, но на это он сказал - пускай рабочие сцены и поют арии, как я - и его оставили в покое. Все люди разные, но к талантливым людям должно быть особое отношение и их работа должна оплачиваться особо. Что касается эксплуатации людей, то она будет всегда. Просто при капитализме человек более свободен - он имеет право не работать а жить на собственные средства, а при социализме все обязаны пахать на партию. Разве досрочное выполнение пятилетки - это не эксплуатация рабочих? Так что какая разница, кто будет эксплуатировать людей, капиталисты ли, государство ли - хрен редьки не слаще. Нет ничего хуже навязывания людям и не важно чего - насильственного труда, насильственной идеологии и прочее. Капитализм по крайней мере ближе к природе, чем все эти утопические идеи социалистов. Самая большая беда социализма - его искусственность, неестественность, вычурность. А все неестественное рано или позно отторгается людьми. Что касается революционеров, то для меня это люди буйные и бесноватые, и мне с ними не по пути. Для них жизнь человеческая ничего не стоит. А что касается Христа - Вы знаете, что у нас к нему разное отношение, как и образ его в нас совершенно разный. Хотя в библии можно найти все что угодно, и есть даже цитаты, которые представляют Христа воинственным человеком. Но за много веков я полагаю можно многое дописать туда, особенно с благословения инквизиторов от церкви. К тому же близкими учениками Христа из евангелистов были только Матфей и Иоанн, но как следует из текста библии даже они в основном не понимали притчи Христа, с которыми он к ним обращался. Теперь что касается Каина и Авеля. Они стояли на разных этапах эволюции. А эволюция человека заключается не только в эволюции тела, но и души. Все так называемые убийцы имеют нечеловеческую, а еще животную душу и живут по правилам животного мира. Авель же эволюционировал как человек и имел человеческую душу, поэтому и соблюдал заповедь "не убий". Но мистическая причина всех этих перипетий кроется в том, что души животных, которых убивают на бойне или ради развлечения на охоте, потом вселяются в человеческие тела и мстят человечеству за его жестокость. Так образуются революционеры и преступники. Это не моя идея, а мысль некоторых учителей веданты.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты