Зубная боль

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Зубная боль вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Будда учил нас, что всё во вселенной - что бы это ни было - есть естественный результат одной или нескольких причин. На основе этого естественного закона, закона кармы, мы можем учиться понимать себя самих и мир, в котором живём, просто как результат наших предыдущих действий. Мир создаётся нашим умом, и мы воспринимаем его в соответствии с иллюзиями, обусловленными нашими предыдущими действиями - нашей кармой. И вид мира, который наш ум проецирует как сон, зависит от нашей кармы. Например...

Проблемы, возникающие в умах большинства жителей Европы, Африки и двух Америк (Северной и Южной), обращающих свое сознание к йоге, можно было бы поискать - как это обычно и делают популяризаторы йоги – в несовершенстве знаний самих жителей этих континентов. Дескать, отдельные регионы Востока и Азии столь далеко ушли вперед в своем развитии от всей остальной цивилизации, что сознание большинства жителей нашей планеты просто не способно, в силу своей природной отсталости, воспринимать сокровенные...

Под вниманием будем понимать способность выделять нечто отдельное из целого; объект или группу объектов (до шести-семи) из качественно воспринимаемого, но объектно неразделённого фона. При этом существенно важно, что объекты и фон могут принадлежать как внешнему, так и внутреннему миру.

Таким образом, для внимания как такового, и для внимающего (неуловимый оператор внимания в я-структуре) чувства, мысли, переживания, цели и т.д. становятся внешними, как только внимание обращается на них...

14.Не создающими, не исполняющими работу Бог создает людей, не связанными с плодами работы, но зависимыми от своих качеств.

КОММЕНТАРИЙ.
Вот слова Бога, на которые по сути оперались, имели их ввиду предыдущие объяснения. Эти Слова Творца для многих и многих людей есть величайшее откровение, которое устраняет все сомнения как для начинающего путь отречения, так и для опытного йога в минуты, когда сомнение может посетить и его, ибо и сомнения есть вечный путь к знаниям, к возврату назад, чтобы...

Вопрос: Что нам дает знание, если, читая Зоар, мы уже через секунду ничего не помним?

Ответ: Знание ничего не дает. Это верно. Сегодня я что-то знаю, назавтра забываю об этом.

Почему я забываю? Если мои желания (келим) изменяются, то назавтра в новых желаниях я не помню того, что знал раньше. Ведь я не нахожусь в прежних желаниях.

Только через ощущение я могу передать знание со ступени на ступень. В наших состояниях есть такой волнообразный процесс: знание – ощущение – знание – ощущение...

Главное при чтении Зоара – слиться с текстом. Если мы помним о том, что свет воздействует на нас, - этого достаточно.

Маленький ребенок находится среди взрослых. Что он понимает из их разговоров, их поведения? Разве он знает, каков их мир? Для него это все – тайна.

Но от природы мы так устроены, что ребенок, находясь среди взрослых, ничего не понимая, не будучи к этому готов, воспринимает через, так называемое, "окружающее свечение".

Такова форма развития – постепенно, опосредованно...

Этот праздник установлен в 1883 году и совершается он только в Горненской обители, расположенной на той самой земле, где жили святые праведные Захария и Елисавета, родители святого Иоанна Крестителя.

Евангельское повествование гласит, что сюда, «во град Иудин».

Пришла после архангельского благовестия из Назарета Галилейского Сама Пречистая, чтобы поделиться возвещенной Ей небесной тайной о рождении Богомладенца со Своей близкой родственницей Елисаветой, носившей уже под сердцем Иоанна...

Вопрос: Должна ли работа над намерением во время чтения книги Зоар начинаться еще днем, задолго до урока?

Ответ: Я бы сказал, что над намерением нужно работать все время. В нашем мире все устроено таким образом, что только в течение краткого времени мы находимся в контакте с группой и учебой.

Тысячи людей со всего мира присутствуют сейчас на уроке вместе с нами. Многие слушают урок в синхронном переводе. Есть и такие, которые с трудом понимают даже перевод, поскольку он ведется лишь на...

Крест считается символом христианской веры – скипетром и мечом Божьим, которым Господь победил врага-дьявола и саму смерть. Одновременно фигура креста является предметом поклонения многих религий по всему миру.

Православные христиане почитают всякий вид креста как символ веры и воплощения того креста, на котором был распят Иисус Христос. Это относится и к четырёхконечному напёрсному кресту. А вот шести- и восьми- конечные кресты изображают только крест Христов, поскольку на нём имелась...

древности йогическое знание передавалось устно, от учителя к ученику. Понятно, что фигура учителя в индийской традиции имела особое значение. «Изучение йоги не похоже на занятия в учебном заведении, где аттестат или диплом получают в определенный, заранее назначенный срок, - пишет Б.К.С. Айенгар в первой части своей знаменитой книги «Прояснение йоги» («Йога Дипика»). - На долгом пути йоги встречаются препятствия, трудности и огорчения, преодолеть которые помогает гуру. Слог "гу" значит тьма, а...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Зубная боль вам оказалось не достаточно.