Зов бога
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Зов бога вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Заметки об оккультной философии
Нас спрашивают: почему деятельность человеческой монады в дэвачане длится по времени намного дольше периода деятельности той же монады на нынешнем уровне существования?
С нашей точки зрения разница действительно велика, но с точки зрения дэвачани дело обстоит несколько иначе. Когда йог входит в состояние самадхи, несколько лет могут пролететь для него как несколько месяцев или даже несколько дней. Энергия, приложенная на астральном уровне, производит гораздо более длительный эффект, нежели...
С нашей точки зрения разница действительно велика, но с точки зрения дэвачани дело обстоит несколько иначе. Когда йог входит в состояние самадхи, несколько лет могут пролететь для него как несколько месяцев или даже несколько дней. Энергия, приложенная на астральном уровне, производит гораздо более длительный эффект, нежели...
В каждом человеке есть душа!
Если изучать каббалу только ради приобретения знания, без желания исправить себя – это не принесет никакой пользы! Главное, притянуть к себе свет, возвращающий к источнику.
Поэтому, в прошлые века каббалисты скрывали свои книги – ведь еще не раскрылась в людях потребность в свете исправления.
И для чего тогда было давать человеку книгу? Он бы увидел в ней только мертвые буквы, пустые ячейки.
Поэтому существовал запрет на каббалу! Если в человеке не созрело правильное желание – каббала...
Поэтому, в прошлые века каббалисты скрывали свои книги – ведь еще не раскрылась в людях потребность в свете исправления.
И для чего тогда было давать человеку книгу? Он бы увидел в ней только мертвые буквы, пустые ячейки.
Поэтому существовал запрет на каббалу! Если в человеке не созрело правильное желание – каббала...
Когда придет Машиах?
Вопрос: Если АРИ был Машиахом сыном Йосефа, то кто будет вторым Машиахом, сыном Давида, и когда он появится?
Ответ: Сулам называет "трубным зовом Машиаха" - распространение науки каббала среди всех народов. Машиах – это сила, исправляющая души.
Будет ли это выражаться в действии какой-то личности или только на уровне сил управления? Да это и неважно, ведь весь этот процесс называется "Машиах бен Давид".
Мы живем в такое время, когда знание каббалы распространяется по всему миру, что...
Ответ: Сулам называет "трубным зовом Машиаха" - распространение науки каббала среди всех народов. Машиах – это сила, исправляющая души.
Будет ли это выражаться в действии какой-то личности или только на уровне сил управления? Да это и неважно, ведь весь этот процесс называется "Машиах бен Давид".
Мы живем в такое время, когда знание каббалы распространяется по всему миру, что...
Машиах для всего человечества
В достижении цели творения есть взаимная работа между теми, кто называются "Исраэль" (Стремящиеся к Творцу) и всем остальным человечеством.
"Исраэль" – это малая часть (по количеству) душ, в которых раскрываются духовные искры – устремление к раскрытию Творца.
И они вначале поневоле должны реализовать свое устремление к духовному, а затем – уже своим осознанным свободным выбором, верой выше знания.
Эта часть душ, "Исраэль", человеческий уровень желания, воздействует на прочие души, еще...
"Исраэль" – это малая часть (по количеству) душ, в которых раскрываются духовные искры – устремление к раскрытию Творца.
И они вначале поневоле должны реализовать свое устремление к духовному, а затем – уже своим осознанным свободным выбором, верой выше знания.
Эта часть душ, "Исраэль", человеческий уровень желания, воздействует на прочие души, еще...
Там, где царит безвластие
Рабаш, "Даргот Сулам", статья 298, "Включение свойства милосердия в суд": "Во время падения, под властью желания наслаждений, у человека нет выбора.
Когда же в нем действует желание отдавать, тогда ему не нужен выбор.
Таким образом, вся его свобода – в выборе того, кто будет в нем властвовать: свойство суда или свойство милосердия".
Душа состоит из десяти сфирот. От Кетера до верхней трети Тиферет в ней властвует Бина, желание отдавать, а от нижней трети Тиферет – Малхут, желание...
Когда же в нем действует желание отдавать, тогда ему не нужен выбор.
Таким образом, вся его свобода – в выборе того, кто будет в нем властвовать: свойство суда или свойство милосердия".
Душа состоит из десяти сфирот. От Кетера до верхней трети Тиферет в ней властвует Бина, желание отдавать, а от нижней трети Тиферет – Малхут, желание...
Ригведа
I,9. К Индре
1 О Индра, приди! Опьяняйся напитком
Все дни приношения сомы,
Великий, превосходящий (всех) силой!
2 Напустите же его на выжатого (сому).
(Лейте) пьянящего опьяняющемуся Индре,
Действенного - деятельному во всем!
3 Опьяняйся, о прекрасногубый, пьянящими
Восхвалениями, о принадлежащий всем народам,
На этих выжиманиях (сомы)!
4 Выпущены, о Индра, к тебе хвалебные песни.
Они бросились к тебе навстречу,
Ненасытные - к супругу-быку.
5 Подгони к нам прекрасный...
1 О Индра, приди! Опьяняйся напитком
Все дни приношения сомы,
Великий, превосходящий (всех) силой!
2 Напустите же его на выжатого (сому).
(Лейте) пьянящего опьяняющемуся Индре,
Действенного - деятельному во всем!
3 Опьяняйся, о прекрасногубый, пьянящими
Восхвалениями, о принадлежащий всем народам,
На этих выжиманиях (сомы)!
4 Выпущены, о Индра, к тебе хвалебные песни.
Они бросились к тебе навстречу,
Ненасытные - к супругу-быку.
5 Подгони к нам прекрасный...
Ригведа
I, 21. К Индре-Агни
1 Сюда Индру-Агни я призываю.
Это их хвалить мы стремимся.
Они больше всех пьют сому.
2 Восславьте их обоих на жертвоприношениях!
Индру-Агни украсьте, о мужи!
Воспойте их в песнях (размером) Гаятри!
3 Эти двое - во славу Митре.
Индру-Агни - их мы зовем,
Двух любителей пить сому - на питье сомы.
4 Мы призываем (их двоих,) бывающих грозными,
Сюда, к выжатому соме.
Пусть Индра-Агни придут сюда!
5 Как два великие господина сиденья,
О Индра-Агни...
1 Сюда Индру-Агни я призываю.
Это их хвалить мы стремимся.
Они больше всех пьют сому.
2 Восславьте их обоих на жертвоприношениях!
Индру-Агни украсьте, о мужи!
Воспойте их в песнях (размером) Гаятри!
3 Эти двое - во славу Митре.
Индру-Агни - их мы зовем,
Двух любителей пить сому - на питье сомы.
4 Мы призываем (их двоих,) бывающих грозными,
Сюда, к выжатому соме.
Пусть Индра-Агни придут сюда!
5 Как два великие господина сиденья,
О Индра-Агни...
Пополь-Вух
Глава 2
Затем они создали малых диких животных, лесных человечков, духов гор, оленей, птиц, пуму, ягуаров, пресмыкающихся, змей, ехидн, хранителей лесных чащ.
И спросили Великая мать и Великий отец: "Неужели только молчание и только тишина будут под деревьями, под лианами?
Хорошо, чтобы в будущем кто-нибудь был там, чтобы охранять их".
Так говорили они, когда они размышляли и беседовали друг с другом. И быстро были созданы олени и птицы. Немедленно они указали оленю и птицам их...
Затем они создали малых диких животных, лесных человечков, духов гор, оленей, птиц, пуму, ягуаров, пресмыкающихся, змей, ехидн, хранителей лесных чащ.
И спросили Великая мать и Великий отец: "Неужели только молчание и только тишина будут под деревьями, под лианами?
Хорошо, чтобы в будущем кто-нибудь был там, чтобы охранять их".
Так говорили они, когда они размышляли и беседовали друг с другом. И быстро были созданы олени и птицы. Немедленно они указали оленю и птицам их...
Пополь-Вух
Глава 7
Дальше здесь следуют дела Сипакны, старшего сына Вукуб-Какиша.
— Я творец гор, — говорил Сипакна.
И вот этот Сипакна купался у берега реки, когда мимо проходили четыре сотни юношей, тащивших бревно, чтобы подпереть свой дом.
Четыре сотни (юношей) возвращались после того, как они срубили большое дерево, чтобы изготовить из него главную балку дня крыши своего дома.
Тогда Сипакна вышел (из воды) и, подойдя к четырем сотням юношей, (сказал) им:
— Что это вы делаете там...
Дальше здесь следуют дела Сипакны, старшего сына Вукуб-Какиша.
— Я творец гор, — говорил Сипакна.
И вот этот Сипакна купался у берега реки, когда мимо проходили четыре сотни юношей, тащивших бревно, чтобы подпереть свой дом.
Четыре сотни (юношей) возвращались после того, как они срубили большое дерево, чтобы изготовить из него главную балку дня крыши своего дома.
Тогда Сипакна вышел (из воды) и, подойдя к четырем сотням юношей, (сказал) им:
— Что это вы делаете там...
Ригведа
I, 47. К Ашвинам
1 Вот вам самый сладкий
Выжатый сома, о вы двое, умножающие закон,
Пейте его (, бродящего) вторые сутки, о Ашвины.
Дайте сокровища почитающему (вас)!
2 На трехместной, трехчастной, великолепно украшенной
Колеснице выезжайте, о Ашвины!
Канвы творят вам молитву на жертвенном празднестве
Прислушайтесь хорошенько к их зову!
3 О Ашвины, самого сладкого
Сому пейте, о вы двое, умножающие закон,
А затем сегодня, о удивительные, везя добро на колеснице,
Приезжайте к...
1 Вот вам самый сладкий
Выжатый сома, о вы двое, умножающие закон,
Пейте его (, бродящего) вторые сутки, о Ашвины.
Дайте сокровища почитающему (вас)!
2 На трехместной, трехчастной, великолепно украшенной
Колеснице выезжайте, о Ашвины!
Канвы творят вам молитву на жертвенном празднестве
Прислушайтесь хорошенько к их зову!
3 О Ашвины, самого сладкого
Сому пейте, о вы двое, умножающие закон,
А затем сегодня, о удивительные, везя добро на колеснице,
Приезжайте к...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Зов бога вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]