Зоара
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Зоара вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Средняя линия это душа
Зоар, глава "Ваехи", п.119: "Только отцов твоих желал Творец". "Отцов твоих" – поистине трех: Авраама, Ицхака и Яакова.
Сказано: "только" – поистине только, так как нет ничего более этих трех, и от них ответвляются и утверждаются все остальные – все ступени миров БЕА, поднимающие МАН к ЗОН, дабы увенчать Имя, т.е. привлечь новые мохин к Нукве, зовущейся Именем.
Зоар все время приводит нас к средней линии, во всех состояниях. Это его миссия – постоянно показывать нам, как мы можем...
Сказано: "только" – поистине только, так как нет ничего более этих трех, и от них ответвляются и утверждаются все остальные – все ступени миров БЕА, поднимающие МАН к ЗОН, дабы увенчать Имя, т.е. привлечь новые мохин к Нукве, зовущейся Именем.
Зоар все время приводит нас к средней линии, во всех состояниях. Это его миссия – постоянно показывать нам, как мы можем...
Лестница желаний
Зоар: "Потому не будут есть... бедренной жилы "гид анаше"", и даже для наслаждения запрещена она, и даже давать собаке запрещено.
И почему называется она "гид анаше"? Потому что сдвигает ("менаше"), т.е. отодвигает людей от служения Творцу. И там залегло злое начало.
Зоар объясняет нам, какие желания из всей совокупности наших желаний, мы можем использовать, а какие – нет, каким образом исправлять их, как соединяться с ними.
Все эти желания – эгоистические, ради самонаслаждения, и есть...
И почему называется она "гид анаше"? Потому что сдвигает ("менаше"), т.е. отодвигает людей от служения Творцу. И там залегло злое начало.
Зоар объясняет нам, какие желания из всей совокупности наших желаний, мы можем использовать, а какие – нет, каким образом исправлять их, как соединяться с ними.
Все эти желания – эгоистические, ради самонаслаждения, и есть...
Мир желаний
Зоар рассказывает о "мире будущем" и "этом мире", но не подумайте, что речь идет о нашем материальном мире.
Зоар не говорит ни одного слова о физических телах и ощущаемом нами мире. Все, что с нами происходит, вообще не учитывается в духовном.
Все, что происходит в желании получать ради себя на уровне неживой, растительный, животный – не описывается в Каббале, потому что не подлежит исправлению. Исправлению подлежат только отношения людей к единению между собой и с Творцом.
Когда в...
Зоар не говорит ни одного слова о физических телах и ощущаемом нами мире. Все, что с нами происходит, вообще не учитывается в духовном.
Все, что происходит в желании получать ради себя на уровне неживой, растительный, животный – не описывается в Каббале, потому что не подлежит исправлению. Исправлению подлежат только отношения людей к единению между собой и с Творцом.
Когда в...
В объятиях первородного змея
Зоар: Известно, что в любой вещи есть мир, год, душа. Также в лев а-эвен есть мир, год, душа.
Мир – это первородный змей (нах́аш кадмон́и), которого оседлал Самаэль. Год – девятое ава. А душа – сухая жила бедра (гид анаше).
Зоар рассказывает нам, что есть две формы нашего восприятия реальности, которую мы ощущаем. Есть восприятие "в себя", и тогда я ощущаю эгоистические "год, мир, душа", принадлежащие каменному сердцу (лев а-эвен). И есть альтруистические "мир, год, душа", ощущение...
Мир – это первородный змей (нах́аш кадмон́и), которого оседлал Самаэль. Год – девятое ава. А душа – сухая жила бедра (гид анаше).
Зоар рассказывает нам, что есть две формы нашего восприятия реальности, которую мы ощущаем. Есть восприятие "в себя", и тогда я ощущаю эгоистические "год, мир, душа", принадлежащие каменному сердцу (лев а-эвен). И есть альтруистические "мир, год, душа", ощущение...
Нарисуйте мне время!
Зоар: Известно, что в любой вещи есть мир, год, душа.
Мы ощущаем себя и мир благодаря ограничениям, называемым "мир", "год", "душа".
Мир – это все ощущаемое мной окружающее меня пространство, в котором нахожусь я и все.
Год – это последовательность действий, времен, состояния, которые я прохожу и ощущаю в причинно-следственном порядке, ощущение жизни, течение времени.
Душа – это я сам, ощущающий себя существующим, живущим внутри пространства и времени.
Есть я, окружающий меня мир...
Мы ощущаем себя и мир благодаря ограничениям, называемым "мир", "год", "душа".
Мир – это все ощущаемое мной окружающее меня пространство, в котором нахожусь я и все.
Год – это последовательность действий, времен, состояния, которые я прохожу и ощущаю в причинно-следственном порядке, ощущение жизни, течение времени.
Душа – это я сам, ощущающий себя существующим, живущим внутри пространства и времени.
Есть я, окружающий меня мир...
Стена единственное место, где бывает дверь
Зоар. Глава "Бо". п. 41: Ужасный крокодил входит в исток (Кетер) этих рек, набирает в нем силу, плывет дальше и входит в море, в Малхут мира Ацилут.
И проглатывает там несколько разных рыб и властвует над всеми рыбами моря, которые слабее его.
Он проглатывает их, и они дополняются в нем. А затем он возвращается в бесшумную реку...
Нам так трудно представить все это в себе! Где во мне желание, которое называется "река", где "крокодил", где это все?
Мы не знаем, к чему привязать эти...
И проглатывает там несколько разных рыб и властвует над всеми рыбами моря, которые слабее его.
Он проглатывает их, и они дополняются в нем. А затем он возвращается в бесшумную реку...
Нам так трудно представить все это в себе! Где во мне желание, которое называется "река", где "крокодил", где это все?
Мы не знаем, к чему привязать эти...
Не стоит растягивать родовые муки на 6000 лет
Зоар, глава "Ки-тиса", п.24: "Подобно беременной женщине, что при наступлении родов корчится, вопит от мук своих".
"Подобно беременной", поскольку зачавшая обычно проходит девять полных месяцев беременности.
Нам требуется время, чтобы прочувствовать все свое зло.
Сначала мы просто начинаем его понемногу ощущать, но это еще ничего не значит.
Каждое состояние должно пройти все 4 стадии, пока мы полностью не постигнем его вместе с его корнем и сможем решить, что это не что-то случайное...
"Подобно беременной", поскольку зачавшая обычно проходит девять полных месяцев беременности.
Нам требуется время, чтобы прочувствовать все свое зло.
Сначала мы просто начинаем его понемногу ощущать, но это еще ничего не значит.
Каждое состояние должно пройти все 4 стадии, пока мы полностью не постигнем его вместе с его корнем и сможем решить, что это не что-то случайное...
Двигаясь сквозь пустыню
Зоар, глава "Бемидбар", п.36: ...И выяснился смысл движения знамен на переходе, когда был восток сначала, т.е. исчезающий Даат, или начало света, которое является корнем света Хесед, раскрывающегося от Аба ве-Има.
И поэтому следует за ним юг, являющийся его ветвью.
А за ним запад, т.е. Малхут, лицо которой должно быть обращено на юг.
А за ним – север, ибо обратная сторона Малхут должна быть обращена на север.
Как сказано: "Левая рука Его у меня под головою, а правая – обнимает меня...
И поэтому следует за ним юг, являющийся его ветвью.
А за ним запад, т.е. Малхут, лицо которой должно быть обращено на юг.
А за ним – север, ибо обратная сторона Малхут должна быть обращена на север.
Как сказано: "Левая рука Его у меня под головою, а правая – обнимает меня...
Чтобы восток и запад встретились с миром
Зоар, глава "Ваэра", п.41: Юг держится за восток, поскольку жар юга держится за жар востока.
А восток держится за север, поскольку его влага держится за влагу севера.
Север-запад связаны друг с другом холодом, который присущ обоим.
Запад-юг – сушью обоих. И все они включены друг в друга, вплетаясь один в другого...
Если мы не строим среднюю линию, противоположные друг другу силы "севера и юга" растут, и, не достигая примирения за счет средней линии, происходит взрыв - они...
А восток держится за север, поскольку его влага держится за влагу севера.
Север-запад связаны друг с другом холодом, который присущ обоим.
Запад-юг – сушью обоих. И все они включены друг в друга, вплетаясь один в другого...
Если мы не строим среднюю линию, противоположные друг другу силы "севера и юга" растут, и, не достигая примирения за счет средней линии, происходит взрыв - они...
Живое творение Великого Ваятеля
Зоар. глава "Ваигаш", п.129: Когда небосводы и животные, образующие Нукву, устанавливаются так, чтобы всё это было единой колесницей (меркава) для этого человека (адам), Зеир Анпина, тогда сказано: "И запряг Йосеф свою колесницу, и поднялся навстречу Исраэлю, отцу своему, в Гошен" – это праведник, Есод Зеир Анпина, зовущийся Йосефом-праведником, который связал и соединил колесницу свою, Нукву: небосводы и животных.
Речь идет о желании, созданном Творцом, которое начинает уподобляться Творцу...
Речь идет о желании, созданном Творцом, которое начинает уподобляться Творцу...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Зоара вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]