Знания Будды
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Знания Будды вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Десять уровней просветления
Когда человек, введенный (в постижение), впервые постигает истину, возникновение радости в нем является обретением первого бхуми — «радостный».
Распознавание (постижение истины) как саморожденных видений является обретением второго бхуми — «незапятнанный».
Достижение при этом переживаний является обретением третьего бхуми — «светоносный».
Видения света являются обретением четвертого бхуми — «излучающий».
Видение изначальной мудрости после обретения опыта в видении света изначальной мудрости...
Распознавание (постижение истины) как саморожденных видений является обретением второго бхуми — «незапятнанный».
Достижение при этом переживаний является обретением третьего бхуми — «светоносный».
Видения света являются обретением четвертого бхуми — «излучающий».
Видение изначальной мудрости после обретения опыта в видении света изначальной мудрости...
Граница между медитацией и последующим состоянием
И вновь он спросил: Где граница между медитацией и последующим состоянием?
В чём отличие между пространством и пробуждённостью?
Чем отличается природа явлений от самих явлений?
Где граница между воззрением и тем, кто им обладает?
Как человеку применять эти смыслы в его потоке бытия?
Так он испросил, и Мастер ответил:
В медитации ты оставляешь своё тело, речь и ум в равностности, успокаиваешь своё неугомонное внимание и стабилизируешь этот покой. После медитации ты задействуешь этот смысл и...
В чём отличие между пространством и пробуждённостью?
Чем отличается природа явлений от самих явлений?
Где граница между воззрением и тем, кто им обладает?
Как человеку применять эти смыслы в его потоке бытия?
Так он испросил, и Мастер ответил:
В медитации ты оставляешь своё тело, речь и ум в равностности, успокаиваешь своё неугомонное внимание и стабилизируешь этот покой. После медитации ты задействуешь этот смысл и...
Обязательно осознавайте свою природу
В просторности спонтанного естественного знания позвольте себе быть свободными, естественными и не вдавайтесь в умопостроения.
Какие бы мысли ни возникали, обязательно осознавайте свою природу, чтобы все они растворялись как проявление природы дхарматы.
Несмотря на то что в такой практике нет ни малейшей точки отсчёта, которую нужно было бы создавать посредством медитации, не позволяйте себе впадать в обычное омрачённое забвение даже на мгновение. Напротив — обязательно охватывайте каждый...
Какие бы мысли ни возникали, обязательно осознавайте свою природу, чтобы все они растворялись как проявление природы дхарматы.
Несмотря на то что в такой практике нет ни малейшей точки отсчёта, которую нужно было бы создавать посредством медитации, не позволяйте себе впадать в обычное омрачённое забвение даже на мгновение. Напротив — обязательно охватывайте каждый...
Дао Дэ Цзин
"Дао Дэ Цзин" - совсем небольшая книга, содержащая около пяти тысяч китайских письменных знаков, но по своему влиянию на философскую мысль Востока, а позднее и Запада, она "весит" больше, чем сотни конфуцианских и иных книг совокупно. На почве одной этой книги возникла одна из трех главных философских систем Китая, занявшая - вне всякой пропорции к размеру книги - свое место рядом с пришедшим из Индии буддизмом и "национальным" конфуцианством.
Как содержание "Дао Дэ Цзина", так и вопрос о его...
Как содержание "Дао Дэ Цзина", так и вопрос о его...
Крещение огнем и водой
"Крещение огнем и водой" - первый шаг к обретению сверхъестественных сил.
Невозможно обрести сверхъестественные силы, не пройдя через "крещение огнем и водой".
Открытие трех каналов превращает вас в обладателя сверхспособностей.
Прежде чем по-настоящему применять сверхъестественную силу, человек должен пройти две ступени; начальную ступень я назову первой ступенью, а последующую -второй.
На первой ступени человек закладывает в себе основу для обретения сверхъестественных сил. На...
Невозможно обрести сверхъестественные силы, не пройдя через "крещение огнем и водой".
Открытие трех каналов превращает вас в обладателя сверхспособностей.
Прежде чем по-настоящему применять сверхъестественную силу, человек должен пройти две ступени; начальную ступень я назову первой ступенью, а последующую -второй.
На первой ступени человек закладывает в себе основу для обретения сверхъестественных сил. На...
Раджа Йога. Кундалини Йога
Достижение и совершенство в Раджа йоге.
Не растрачивайте энергию.
Я предупреждаю Достигших Раджа йоги: "Вы не должны тратить энергию."
Достигшим Раджа йоги я даю следующие два совета: накопить больше энергии и укрепить силу воли. В противном случае он не сможет перейти ко второму процессу в "йогах Махаяны" Кундалини йоге.
Недостаток Раджа йоги заключается в том, что трата энергии сводит на нет уровень, которого вы достигли. Вот почему гуру(15*) Раджа йоги обычно проводит Шактипат...
Не растрачивайте энергию.
Я предупреждаю Достигших Раджа йоги: "Вы не должны тратить энергию."
Достигшим Раджа йоги я даю следующие два совета: накопить больше энергии и укрепить силу воли. В противном случае он не сможет перейти ко второму процессу в "йогах Махаяны" Кундалини йоге.
Недостаток Раджа йоги заключается в том, что трата энергии сводит на нет уровень, которого вы достигли. Вот почему гуру(15*) Раджа йоги обычно проводит Шактипат...
Дзен чань
Монах увидел черепаху, ползущую по саду монастыря Та-суя, и спросил учителя: «У всех существ кости покрыты мясом и кожей. Почему же у этого существа мясо и кожа покрыты костями?» Мастер Та-суй снял один сандалий и накрыл им черепаху.
НЕГЭН: У этого монаха была плохая привычка делать поспешные выводы. Он думал, что если что-либо верно однажды, то оно верно всегда и везде. Та-суй хотел избавить монаха от такого вида заблуждения и помог ему понять единичность.
Если вы видите необычные вещи...
НЕГЭН: У этого монаха была плохая привычка делать поспешные выводы. Он думал, что если что-либо верно однажды, то оно верно всегда и везде. Та-суй хотел избавить монаха от такого вида заблуждения и помог ему понять единичность.
Если вы видите необычные вещи...
Реальность Дзадзен
Когда дзадзэн - это "Я и не что иное", без какой-либо связи с другими людьми, не замыкаемся ли мы тогда в раковине, называемой "я", и не видим более своих собратьев?
Не будет ли такой дзадзэн просто отступлением, бегством от мира?
Связан ли он фактически в некотором определенном смысле с другими людьми, с сообществом? Здесь нам необходимо внести ясность, так как вопрос вполне опревдан. В сущности, это такая проблема, которая возникает перед людьми, желающими практиковать дзадзэн и в то же...
Не будет ли такой дзадзэн просто отступлением, бегством от мира?
Связан ли он фактически в некотором определенном смысле с другими людьми, с сообществом? Здесь нам необходимо внести ясность, так как вопрос вполне опревдан. В сущности, это такая проблема, которая возникает перед людьми, желающими практиковать дзадзэн и в то же...
Йога сновидений
Буддийская философия включает как теорию, так и практику. В основном, большинство буддийских стран практикуют Тераваду или Махаяну. В Махаяну входит эзотерическое учение Ваджраяны. Йога сновидений - одна из практик или учений Ваджраяны буддизма, как оказывается, весьма тесно связана со школой Виджнянавадинов или Йогачаров Махаяны.
Обычно мы думаем о человеческих существах и мире как о двух отдельных вещах. В действительности вы не сможете отделить себя от своего мира. Сансара вырастает из...
Обычно мы думаем о человеческих существах и мире как о двух отдельных вещах. В действительности вы не сможете отделить себя от своего мира. Сансара вырастает из...
Можно ли принадлежать к двум традициям?
Опыт индуизма
Хотелось бы повторить, что для индуизма принадлежность к двум традициям – это весьма распространённая практика, впрочем, чуждая европейскому уму с его жёстко выстроенной логической системой (чёрное - белое): как любят повторять исследователи буддизма, если для европейского мыслителя “А” это всегда “А”, а “Б” это всегда “Б”, то для Будды “А” при определённых условиях может быть и “Б” и “С” и “Д”.
По этой причине в рамках индуизма уживаются совершенно различные представления...
Хотелось бы повторить, что для индуизма принадлежность к двум традициям – это весьма распространённая практика, впрочем, чуждая европейскому уму с его жёстко выстроенной логической системой (чёрное - белое): как любят повторять исследователи буддизма, если для европейского мыслителя “А” это всегда “А”, а “Б” это всегда “Б”, то для Будды “А” при определённых условиях может быть и “Б” и “С” и “Д”.
По этой причине в рамках индуизма уживаются совершенно различные представления...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Знания Будды вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]