Значить
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Значить вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Дни Творения
Мы продолжим наше исследование со следующего речения, которое описывает состояние земли (объективной реальности) до того, как она была сделана.
«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною» (Б.1:2).
На иврите фраза звучит: Вэ ха-арец хайта тоху ва-боху вэ хошек аль пней техом.
Берман считает, что древнееврейское слово хайта – не «быть», а «стать, выразиться». То есть «земля стала» – не была, как обычно переводят, а «стала». Это совсем иная энергия мысли, другое восприятие...
«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною» (Б.1:2).
На иврите фраза звучит: Вэ ха-арец хайта тоху ва-боху вэ хошек аль пней техом.
Берман считает, что древнееврейское слово хайта – не «быть», а «стать, выразиться». То есть «земля стала» – не была, как обычно переводят, а «стала». Это совсем иная энергия мысли, другое восприятие...
Толчок к переживанию Просветления
Одна из моих любимых строк Сойо Року звучит так: «На высохшем дереве распустился цветок». Когда все, что человек старается удержать и на что надеется, заканчивается, приходят мудрость и сострадание. Это и есть состояние Будды.
Лично я сомневаюсь, чтобы кто-то мог полностью достичь этого состояния. Или, может быть, за всю историю человечества это удалось сделать очень немногим. Но мы путаем людей, обладающих большой силой и способностью проникать в суть вещей, с теми, кто действительно достиг...
Лично я сомневаюсь, чтобы кто-то мог полностью достичь этого состояния. Или, может быть, за всю историю человечества это удалось сделать очень немногим. Но мы путаем людей, обладающих большой силой и способностью проникать в суть вещей, с теми, кто действительно достиг...
Силы духовной механики
Просьба о совершенстве
Вопрос: Как простыми словами объяснить технологию света, "возвращающего к Источнику"?
В реальности существует общая сила, которая называется отдающей. Нами она воспринимается как добрая и творящая добро.
Эту отдающую, добрую и творящую добро силу мы называем Творцом или общей природой. Она находится в соединении между собой всех частей созданной ею природы, которые существуют в гармонии и абсолютной взаимосвязи, обладая свойствами, подобными свойству создавшей их...
Вопрос: Как простыми словами объяснить технологию света, "возвращающего к Источнику"?
В реальности существует общая сила, которая называется отдающей. Нами она воспринимается как добрая и творящая добро.
Эту отдающую, добрую и творящую добро силу мы называем Творцом или общей природой. Она находится в соединении между собой всех частей созданной ею природы, которые существуют в гармонии и абсолютной взаимосвязи, обладая свойствами, подобными свойству создавшей их...
Для ищущих Истину 4
любите друг друга, как Он возлюбил вас и отдал жизнь свою за вас, чтобы и вы имели участие в Его небесном Царствии. И вознёсся на Небо, чтобы приготовить место для вас всех, и молится Дух Его Святой за вас и хочет, чтобы и вы были в той Славе, которая ещё не существовала на Земле!
А вам, верующим в Бога, дал уперёд увидеть его Духом Святым и вы были очевидцами у Его святом присутствии, когда Он учил вас обо всём, чему надлежит быть вскоре. И вы в тот час видели духом Царство, а теперь отошёл от...
А вам, верующим в Бога, дал уперёд увидеть его Духом Святым и вы были очевидцами у Его святом присутствии, когда Он учил вас обо всём, чему надлежит быть вскоре. И вы в тот час видели духом Царство, а теперь отошёл от...
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. На поле битвы. Стих 36-40
Грех непременно ляжет на нас, если мы убьем всех этих захватчиков. Поэтому нам не следует убивать сыновей Дхритараштры вместе с другими родственниками. Как, непременно убивая сородичей, мы станем счастливыми, о, Мадхава.
КОММЕНТАРИЙ.
Здесь по замыслу Бога Арджуна уже приступает к развитию своей мысли, как и проявляет свои переживания, на уровне своего на тот момент понимания, чтобы объяснить Богу ту причину, которую он видит, не позволяющую ему принять участие в сражении. Бог дает ему...
КОММЕНТАРИЙ.
Здесь по замыслу Бога Арджуна уже приступает к развитию своей мысли, как и проявляет свои переживания, на уровне своего на тот момент понимания, чтобы объяснить Богу ту причину, которую он видит, не позволяющую ему принять участие в сражении. Бог дает ему...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.1-4
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.1-4.
1.Саньджая сказал.
Ему тогда, переполненному состраданием, с глазами, полными слез о гибели семьи, сокрушающемуся, Мадхусудана, Бог Кришна, сказал такие слова:
2. Шри Бхагаван Сказал.
Откуда в твоих желаниях появилась эта грязь. Желания, порождаемые у людей, не знающих истинного назначения жизни, не приводят к высшим планетам. Не выполнение предписанного долга причина, о, Арджуна.
КОММЕНТАРИЙ:
Бог Кришна начинает отвечать Арджуне не сразу, но...
1.Саньджая сказал.
Ему тогда, переполненному состраданием, с глазами, полными слез о гибели семьи, сокрушающемуся, Мадхусудана, Бог Кришна, сказал такие слова:
2. Шри Бхагаван Сказал.
Откуда в твоих желаниях появилась эта грязь. Желания, порождаемые у людей, не знающих истинного назначения жизни, не приводят к высшим планетам. Не выполнение предписанного долга причина, о, Арджуна.
КОММЕНТАРИЙ:
Бог Кришна начинает отвечать Арджуне не сразу, но...
Наставления Бога преданным и всем.63-781-9
63. Некоторые преданные, проповедуя, общаясь между собой, искренне
считают, что неверующие представляют собой ту часть общества, которая
оторвана от Личности Бога. Следует им понять, что и вера и безверие
каждому дается только по Плану Бога в свое время. Человек полностью и
всецело подчиняется Богу и только Бог Знает, когда он готов, а когда -
нет, чтобы встать на религиозный путь. Только Бог, абсолютно зная
каждого, дает ему соответственно именно ту религию, которая ему...
считают, что неверующие представляют собой ту часть общества, которая
оторвана от Личности Бога. Следует им понять, что и вера и безверие
каждому дается только по Плану Бога в свое время. Человек полностью и
всецело подчиняется Богу и только Бог Знает, когда он готов, а когда -
нет, чтобы встать на религиозный путь. Только Бог, абсолютно зная
каждого, дает ему соответственно именно ту религию, которая ему...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.31-35
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.31-35.
31. Также, исходя из своего религиозного долга, тебе не следует идти на поводу своих чувств. Согласно религиозным принципам, для кшатрия лучшего дела, чем сражение, не существует.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог объяснил Арджуне в предыдущих стихах природу души, ее неподверженность уничтожению, неизменность, вечность. Это знание было необходимо в первую очередь для осознания того, что никто из присутствующих на поле боя на самом деле убит не будет, даже если...
31. Также, исходя из своего религиозного долга, тебе не следует идти на поводу своих чувств. Согласно религиозным принципам, для кшатрия лучшего дела, чем сражение, не существует.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог объяснил Арджуне в предыдущих стихах природу души, ее неподверженность уничтожению, неизменность, вечность. Это знание было необходимо в первую очередь для осознания того, что никто из присутствующих на поле боя на самом деле убит не будет, даже если...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.41-45
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.41-45.
41.Тот, чей разум утвердился в Буддхи-йоге, умом только в одном в этом мире, о, Курунандана (о, лучший из Куру). Многоветвист, в действительности неограничен ум тех, чей разум не утвердился в этой йоге.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог продолжает пока в общих чертах пояснять Арджуне значение буддхи-йоги, но теперь не в плане освобождения от многих опасностей, которые в материальном мире подстерегают непрактикующего буддхи-йогу на каждом шагу, но в...
41.Тот, чей разум утвердился в Буддхи-йоге, умом только в одном в этом мире, о, Курунандана (о, лучший из Куру). Многоветвист, в действительности неограничен ум тех, чей разум не утвердился в этой йоге.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог продолжает пока в общих чертах пояснять Арджуне значение буддхи-йоги, но теперь не в плане освобождения от многих опасностей, которые в материальном мире подстерегают непрактикующего буддхи-йогу на каждом шагу, но в...
Наставления Бога преданным и всем.119-127
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.119-127.
119. Может ли человек управлять гневом? Может ли человек избавиться от Гнева? Может ли человек в момент гнева отказаться от него? Гневается ли Сам Бог? Может ли гнев или ярость преданного, имеющие духовное основание, иметь место для того, кто считает себя совершенным и по качествам приближенным к качествам Бога?
Среди всех качеств, донимающих человека, гнев занимает свою особую нишу. Его по своему несовершенству часто ставят в один ряд с завистью...
119. Может ли человек управлять гневом? Может ли человек избавиться от Гнева? Может ли человек в момент гнева отказаться от него? Гневается ли Сам Бог? Может ли гнев или ярость преданного, имеющие духовное основание, иметь место для того, кто считает себя совершенным и по качествам приближенным к качествам Бога?
Среди всех качеств, донимающих человека, гнев занимает свою особую нишу. Его по своему несовершенству часто ставят в один ряд с завистью...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Значить вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]