Зла
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Зла вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Будда и Мара
История Будды на самом деле удивительна и поучительна. Можно воспринимать её в буквальном смысле, можно – как набор метафор. Одной из самых эпичных страниц в истории Будды является его схватка с Марой – царём страстей, плотских желаний, который подстерегает всех искателей истины, стремясь помешать им. И Будде также пришлось вступить с ним в схватку.
Прежде чем явиться лично, тот для начала подослал к нему своих дочерей в надежде нарушить медитацию аскета и соблазнить его. Затем Мара наслал на...
Прежде чем явиться лично, тот для начала подослал к нему своих дочерей в надежде нарушить медитацию аскета и соблазнить его. Затем Мара наслал на...
3.60. Закон Царства Небес
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 20:20—28; от Марка 10:32—45; от Луки 18:31—34
Приближалась Пасха, и Иисус снова двинулся в Иерусалим. Его сердце было умиротворено сознанием полного единства с волей Отца, и Он решительно направлялся к месту, где должен был принести Себя в жертву. Но ученики были охвачены тревогой и сомнением. Спаситель “шел впереди их, а они ужасались и, следуя за Ним, были в страхе”.
Христос вновь призвал к Себе двенадцать и с еще большей определенностью, чем когда...
Приближалась Пасха, и Иисус снова двинулся в Иерусалим. Его сердце было умиротворено сознанием полного единства с волей Отца, и Он решительно направлялся к месту, где должен был принести Себя в жертву. Но ученики были охвачены тревогой и сомнением. Спаситель “шел впереди их, а они ужасались и, следуя за Ним, были в страхе”.
Христос вновь призвал к Себе двенадцать и с еще большей определенностью, чем когда...
3.62. Пир в доме Симона
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 26:6—13; от Марка 14:3—11; от Луки 7:36—50; от Иоанна 11:55—57; 12:1—11
Симон из Вифании считался учеником Иисуса. Он был одним из немногих фарисеев, открыто примкнувших к последователям Христа. Признавая Иисуса Учителем и предполагая, что Он, возможно, Мессия, Симон все же не принял Его как Спасителя. Натура Симона не претерпела изменений, и он не отказался от своих прежних принципов.
Симон был в свое время исцелен от проказы, и это привлекло его к...
Симон из Вифании считался учеником Иисуса. Он был одним из немногих фарисеев, открыто примкнувших к последователям Христа. Признавая Иисуса Учителем и предполагая, что Он, возможно, Мессия, Симон все же не принял Его как Спасителя. Натура Симона не претерпела изменений, и он не отказался от своих прежних принципов.
Симон был в свое время исцелен от проказы, и это привлекло его к...
3.65. Повторное очищение храма
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 21:12—16; 23—46; от Марка 11:15—19, 27—33; 12:1—12; от Луки 19:45—48; 20:1—19
В начале Своего служения Христос изгнал из храма тех, кто осквернял его своей нечестивой торговлей. Его суровый и величественный вид вселил ужас в сердца бесчестных торговцев. И сейчас, когда Его миссия на земле заканчивалась, Он снова пришел в храм и обнаружил, что он подвергается тому же осквернению, что и раньше. Состояние дел было даже хуже, чем раньше. Внешний двор храма...
В начале Своего служения Христос изгнал из храма тех, кто осквернял его своей нечестивой торговлей. Его суровый и величественный вид вселил ужас в сердца бесчестных торговцев. И сейчас, когда Его миссия на земле заканчивалась, Он снова пришел в храм и обнаружил, что он подвергается тому же осквернению, что и раньше. Состояние дел было даже хуже, чем раньше. Внешний двор храма...
3.74. Гефсимания
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 26:36—56; от Марка 14:32—50; от Луки 22:39—53; от Иоанна 18:1—12
В сопровождении учеников Спаситель медленно направился в Гефсиманский сад. Полная пасхальная луна сияла на безоблачном небе. Тишина объяла спящий стан паломников.
Иисус, как всегда, откровенно беседовал со Своими учениками, наставляя их, но, приблизившись к Гефсимании, вдруг замолчал. Он часто приходил сюда, чтобы помолиться и поразмышлять, но никогда Его сердце так не скорбело, как в эту...
В сопровождении учеников Спаситель медленно направился в Гефсиманский сад. Полная пасхальная луна сияла на безоблачном небе. Тишина объяла спящий стан паломников.
Иисус, как всегда, откровенно беседовал со Своими учениками, наставляя их, но, приблизившись к Гефсимании, вдруг замолчал. Он часто приходил сюда, чтобы помолиться и поразмышлять, но никогда Его сердце так не скорбело, как в эту...
Псалмокатара
Псалмокатара представляла собой разновидность Божьего суда и применялась в отношении преступников, как церковных — еретиков, так и уголовных, скрывающихся от правосудия.
Целью псалмокатары было не только полное отлучение проклинаемого от Церкви и предание его в руки Диавола, но и призвание на него и его имущество всевозможных прижизненных пагуб («Да будет он все лета жизни его на земле страдая и трясясь, как Каин…
И в его жилище да не будет обретён благой день, но да будут — имущество его...
Целью псалмокатары было не только полное отлучение проклинаемого от Церкви и предание его в руки Диавола, но и призвание на него и его имущество всевозможных прижизненных пагуб («Да будет он все лета жизни его на земле страдая и трясясь, как Каин…
И в его жилище да не будет обретён благой день, но да будут — имущество его...
Письмо к монахам Индии
1.Поскольку присносущен есть Царь всяческих, не имея ни начала ни конца царствию Своему: постольку сердечнейшему подобает быть тщанию у тех, кои положили поработать ради Его и ради добродетелей, – благоугодных Ему. Ибо почести настоящей жизни, как не будь они блестящи, пресекаются вместе с настоящей жизнью, те же, какие Бог разделяет достойным, пребывают вовеки, так как даются вместе с бессмертием.
2.Блаженный Давид, песнь творя Богу от лица всей твари, помянув Ангелов и все небесные силы...
2.Блаженный Давид, песнь творя Богу от лица всей твари, помянув Ангелов и все небесные силы...
Век человеческий. Часть 1
Введение
«Оглянись назад - там безмерная бездна времени. Взгляни вперед - там другая беспредельность». (Марк Аврелий).
Зеленый нежный росток пробился, наконец, из почвы и потянулся навстречу ласковому южному солнцу. Был ясный погожий день - первый день в жизни растения, которое станет потом огромным деревом и получит название «драконового». От этого дня нас отделяют 6 тысяч лет. То было время, когда лишь только зарождались древнейшие из известных нам цивилизаций и не было ещё, ни...
«Оглянись назад - там безмерная бездна времени. Взгляни вперед - там другая беспредельность». (Марк Аврелий).
Зеленый нежный росток пробился, наконец, из почвы и потянулся навстречу ласковому южному солнцу. Был ясный погожий день - первый день в жизни растения, которое станет потом огромным деревом и получит название «драконового». От этого дня нас отделяют 6 тысяч лет. То было время, когда лишь только зарождались древнейшие из известных нам цивилизаций и не было ещё, ни...
Обращение к Женщине
Светлая Женская сила – это энергия жестких (проникающих) значений.
Темная – демоническая Женская Сила – это энергия инфракрасных уровней антииерархии миров.
Таким образом, Женская Энергия восходящих миров – это энергия Святого Духа.
А в антимирах женская демоническая энергия является инфракрасными воротами в ад… Все дело в ориентированности Женской Силы и ее целях. Из-за предательства Князя Мира Сего, планетарная Женственность получила свое демоническое вырождение и стала устремлять...
Темная – демоническая Женская Сила – это энергия инфракрасных уровней антииерархии миров.
Таким образом, Женская Энергия восходящих миров – это энергия Святого Духа.
А в антимирах женская демоническая энергия является инфракрасными воротами в ад… Все дело в ориентированности Женской Силы и ее целях. Из-за предательства Князя Мира Сего, планетарная Женственность получила свое демоническое вырождение и стала устремлять...
Успение Пресвятой Богородицы
Слово в день Успения Пресвятой Богородицы
Воспою, радуяся, Твоя Успение.
Ирмос песни 1-й
Братья, что это значит, что Церковь кончину Божией Матери называет не смертью, как обыкновенно мы называем кончину людей, а успением или, что все равно, упокоением или мирным сном, и не только не скорбит, не плачет при гробе Ее, а, напротив, поет радостные, торжественные песни Ее исходу?
То, что преблагословенная Матерь Господа в самом деле не умерла, как обыкновенно умирают люди, а как бы уснула...
Воспою, радуяся, Твоя Успение.
Ирмос песни 1-й
Братья, что это значит, что Церковь кончину Божией Матери называет не смертью, как обыкновенно мы называем кончину людей, а успением или, что все равно, упокоением или мирным сном, и не только не скорбит, не плачет при гробе Ее, а, напротив, поет радостные, торжественные песни Ее исходу?
То, что преблагословенная Матерь Господа в самом деле не умерла, как обыкновенно умирают люди, а как бы уснула...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Зла вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]