Жизнь пробужденного человека
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Жизнь пробужденного человека вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Особое исправление, дающее жизнь
Вопрос: Как возможно, чтобы рабби Шимон плакал, сомневаясь, раскрывать или не раскрывать тайну, скрытую в книге Зоар? Разве могут каббалисту раскрыть такую огромную тайну, которой он нанесет нам вред?
Ответ: Рабби Шимон – это не обычный человек из плоти и крови, прячущийся в пещере, а целая духовная система, часть высшего мира, облачающаяся на Творца и получающая от Него согласно подобию своих свойств все, что в Нем есть.
И в то же время, он думает, как же ему суметь передать этот свет...
Ответ: Рабби Шимон – это не обычный человек из плоти и крови, прячущийся в пещере, а целая духовная система, часть высшего мира, облачающаяся на Творца и получающая от Него согласно подобию своих свойств все, что в Нем есть.
И в то же время, он думает, как же ему суметь передать этот свет...
К новой жизни, где все возможно...
Нужно вести жестокую войну против самого себя.
Нужно заставить себя сложить оружие.
Я вёл эту войну многие годы, она была страшной.
Но теперь я сложил оружие.
И я больше ничего не боюсь, потому что Любовь изгоняет страх.
Я избавился от желания быть правым, оправдаться, споря с другими.
Я больше ничего не остерегаюсь, ревниво склонившись над своими богатствами.
Я принимаю и я делюсь.
Я не держусь специально своих идей, своих намерений (…).
Я отказался от сравнений.
Лучшее для...
Нужно заставить себя сложить оружие.
Я вёл эту войну многие годы, она была страшной.
Но теперь я сложил оружие.
И я больше ничего не боюсь, потому что Любовь изгоняет страх.
Я избавился от желания быть правым, оправдаться, споря с другими.
Я больше ничего не остерегаюсь, ревниво склонившись над своими богатствами.
Я принимаю и я делюсь.
Я не держусь специально своих идей, своих намерений (…).
Я отказался от сравнений.
Лучшее для...
Смысловые поля человека
Говоря о смысловых полях человека, мы имеем в виду его личностную психологическую часть, которая у различных людей имеет свою структуру и свои пределы. В центре смыслового поля обычно располагается фантом самого человека, который в своих стремлениях к значимости, при взаимоотношениях с внешней реальностью мира, постоянно меняет свои маски, следуя идее: «цель оправдывает средства». В ближайшем окружении этого изменчивого фантома человеческого «я» проявляются его личностные психологические...
Раскройте свет жизни
Каббала говорит, что помощь нуждающимся и естественные порывы не являются любовью к ближнему так, что такое "любовь к ближнему"?
"Любовь к ближнему" - это особое свойство, которое возникает в человеке при правильном изучении Каббалы.
В этом свойстве человек ощущает всеобщую связь и потребность в наполнении других собой. Наподобие того, как любящий желает наполнить своим отношением объект своей любви.
Но возникает "любовь к другим" из своей противоположной формы - из обнаружения своей...
"Любовь к ближнему" - это особое свойство, которое возникает в человеке при правильном изучении Каббалы.
В этом свойстве человек ощущает всеобщую связь и потребность в наполнении других собой. Наподобие того, как любящий желает наполнить своим отношением объект своей любви.
Но возникает "любовь к другим" из своей противоположной формы - из обнаружения своей...
Возвращая себя к жизни
Зоар нужно читать снова и снова, пока на нас не начнет действовать свет.
Поначалу, читая Зоар, человек испытывает большое воодушевление, которое длится первые месяц-два.
Он еще ничего не понимает, но сильно впечатляется от происходящего.
А потом это ощущение пропадает и все начинает казаться ему сухим...
При изучении Зоара это чувствуется очень быстро - нам вдруг совершенно не за что в нем зацепиться, и мы читаем, просто понимая, что так надо, как будто нам безразлично, "безвкусно...
Поначалу, читая Зоар, человек испытывает большое воодушевление, которое длится первые месяц-два.
Он еще ничего не понимает, но сильно впечатляется от происходящего.
А потом это ощущение пропадает и все начинает казаться ему сухим...
При изучении Зоара это чувствуется очень быстро - нам вдруг совершенно не за что в нем зацепиться, и мы читаем, просто понимая, что так надо, как будто нам безразлично, "безвкусно...
Как из неживой материи родился человек
Для чего было создано пять миров, парцуфим, сфирот с бесконечным числом частных деталей?
Свет мира Бесконечности должен облачиться во всю эту систему, которая ослабляет и разделяет его на множество ступеней и всевозможных сочетаний и соединений, чтобы воздействовать на желание насладиться, которое само по себе – просто материал желания и не больше.
Сама по себе материя не имеет никакой формы – все ее формы – это отпечатки света.
Свет определяет всю программу развития материи, разделяя...
Свет мира Бесконечности должен облачиться во всю эту систему, которая ослабляет и разделяет его на множество ступеней и всевозможных сочетаний и соединений, чтобы воздействовать на желание насладиться, которое само по себе – просто материал желания и не больше.
Сама по себе материя не имеет никакой формы – все ее формы – это отпечатки света.
Свет определяет всю программу развития материи, разделяя...
Вечное движение, дающее жизнь
Зоар, глава "Бехукотай", п.45: "Не буду более проклинать вновь землю из-за человека".
"Не буду более" – не буду давать добавку обвинителям, чтобы погубить мир, а [дам] лишь [такую] добавку, какую сможет мир выдержать.
И потому сказано: "И буду еще", – т.е. "Я дам добавку, которую мир сможет выдержать".
Так мы продвигаемся. Ведь весь процесс состоит в том, что Малхут поднимается до Бины и затем спускается от Бины обратно. Потом вновь поднимается до Бины – и снова спускается обратно...
"Не буду более" – не буду давать добавку обвинителям, чтобы погубить мир, а [дам] лишь [такую] добавку, какую сможет мир выдержать.
И потому сказано: "И буду еще", – т.е. "Я дам добавку, которую мир сможет выдержать".
Так мы продвигаемся. Ведь весь процесс состоит в том, что Малхут поднимается до Бины и затем спускается от Бины обратно. Потом вновь поднимается до Бины – и снова спускается обратно...
Мир животного и мир человека
Сказал рабби Акива: "Возлюби ближнего, как самого себя – вот великое правило Торы!"
Почему же любовь к ближнему – это великое правило, основа, однозначно разделяющая нас на две половины: животную и человеческую?
Если я люблю самого себя, то я – животное, а если люблю ближнего, я – человек. Если я – животное, то чувствую только эту материальную жизнь, а в той мере, насколько начинаю любить других – ощущаю Творца, духовный мир.
Где же я чувствую духовное? Внутри той самой силы любви...
Почему же любовь к ближнему – это великое правило, основа, однозначно разделяющая нас на две половины: животную и человеческую?
Если я люблю самого себя, то я – животное, а если люблю ближнего, я – человек. Если я – животное, то чувствую только эту материальную жизнь, а в той мере, насколько начинаю любить других – ощущаю Творца, духовный мир.
Где же я чувствую духовное? Внутри той самой силы любви...
Смотря в книгу жизни
Творец создал нас с желанием насладиться, и наполнение, которое мы в нем ощущаем (либо внутри него - эгоистически, либо в других – ради отдачи) – оно и называется нашей жизнью, или точнее, "книгой нашей жизни", потому что все время нуждается в обновлении.
"Книга" эта обновляется согласно заложенным в нас информационным данным (решимот), и если они раскрываются сами, естественным путем, то это называется, что мы продвигаемся по жизни "в свое время" (беито).
А если мы сами пробуждаем силу...
"Книга" эта обновляется согласно заложенным в нас информационным данным (решимот), и если они раскрываются сами, естественным путем, то это называется, что мы продвигаемся по жизни "в свое время" (беито).
А если мы сами пробуждаем силу...
До какой ступени должен подняться человек
Каждая душа, исправляя себя, улучшает состояние общей души и этим помогает всем остальным исправить себя, и в свою очередь, тоже добавить свои исправления в общую душу.
1. Каждый должен реализовать корень своей души, то есть довести свой духовный ген (решимо) до своего личного окончательного исправления (Гмар Тикун прати).
2. Твое личное окончательно исправленное состояние – это твое полное включение в общую душу Адама Ришон.
Что же такое общая душа Адам Ришон – это все я или я часть...
1. Каждый должен реализовать корень своей души, то есть довести свой духовный ген (решимо) до своего личного окончательного исправления (Гмар Тикун прати).
2. Твое личное окончательно исправленное состояние – это твое полное включение в общую душу Адама Ришон.
Что же такое общая душа Адам Ришон – это все я или я часть...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Жизнь пробужденного человека вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]