Животность

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Животность вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Зоар, глава "Бо", п.118: Первенец – это свойство хохма.

А "каждый первенец" – это указывает на то, что даже высшие и низшие ступени потерпели крушение своей власти...

"От первенца Фараона, сидящего на престоле, до первенца рабыни".

Первенец – это ГАР, голова парцуфа, он должен рухнуть в Египте – т.е. все, что ощущалось в желании насладиться, как незыблемая основа жизни, которую можно достичь эгоистически – сейчас рушится: "От первенца Фараона до первенца рабыни и животного".

Эгоизм...

Будда учил нас, что всё во вселенной - что бы это ни было - есть естественный результат одной или нескольких причин. На основе этого естественного закона, закона кармы, мы можем учиться понимать себя самих и мир, в котором живём, просто как результат наших предыдущих действий. Мир создаётся нашим умом, и мы воспринимаем его в соответствии с иллюзиями, обусловленными нашими предыдущими действиями - нашей кармой. И вид мира, который наш ум проецирует как сон, зависит от нашей кармы. Например...

Проблемы, возникающие в умах большинства жителей Европы, Африки и двух Америк (Северной и Южной), обращающих свое сознание к йоге, можно было бы поискать - как это обычно и делают популяризаторы йоги – в несовершенстве знаний самих жителей этих континентов. Дескать, отдельные регионы Востока и Азии столь далеко ушли вперед в своем развитии от всей остальной цивилизации, что сознание большинства жителей нашей планеты просто не способно, в силу своей природной отсталости, воспринимать сокровенные...

ВВЕДЕНИЕ. Переехав из Запорожья в Хайфу, естественно, искал квартиру для жилья. Бродя вечером по тихой и уютной улице рабби Акивы, невольно думал об этом великом человеке.

И действительно, легендарная дорога его жизни, ухабистая, с массой неожиданных препятствий и поворотов, для обычного религиозного еврея – пример благовейного подражания.

На улице знаменитого рабби в Хайфе проживают хасиды. Это – суперортодоксы, которые учитывают всё и которые, на мой взгляд, никогда не будут жить (и даже...

Вопрос: Как на практике изменится мой взгляд, когда я выйду из эгоистичной любви и увижу мир через желания других – я увижу другую комнату, другой стакан, который сейчас передо мной, всех людей - другими?

Ответ: Животное, в том числе и я, остается животным.

Ты остаешься в точке своего "Я", но к ней ты добавляешь совершенно иной орган (сосуд, кли) восприятия – желания других людей.

Творец создал желание, состоящее из 10 частей (сфирот, АВАЯ). И сейчас я ощущаю себя в нем, только ощущаю...

Тора - сила исправления, меняет нас в подобие Творцу. Став подобными Творцу, мы называемся Адам, а каждый из нас называется Бен-Адам (человек) – его частью.

Адам, в переводе, значит подобный (иврит: эдаме) Творцу. Таким образом "человек" – это не существующие в нашем мире миллиарды, а тот, кто достиг подобия Творцу.

Осознав возможность исправить себя в подобие Творцу, мы, будущие "человеки", празднуем дарование Торы – средства достичь подобия Творцу!

Но для того, чтобы воспользоваться...

Изучая каббалу, мы вступаем в контакт с самим светом.

Ведь соединяясь с желающими той же цели и учась вместе, мы активно включаемся в Малхут мира Бесконечности, где все люди находятся в своем внутреннем единстве, как одно целое.

Но поскольку мы желаем существовать в таком состоянии активно, мы притягиваем к себе из этого совершенного состояния скрытый свет – и этим ускоряем свое духовное развитие.

Это называется стать Исра-эль – стремящимся "прямо к Творцу", который "ускоряет время...

Зоар. глава "Ваигаш", п.129: Когда небосводы и животные, образующие Нукву, устанавливаются так, чтобы всё это было единой колесницей (меркава) для этого человека (адам), Зеир Анпина, тогда сказано: "И запряг Йосеф свою колесницу, и поднялся навстречу Исраэлю, отцу своему, в Гошен" – это праведник, Есод Зеир Анпина, зовущийся Йосефом-праведником, который связал и соединил колесницу свою, Нукву: небосводы и животных.

Речь идет о желании, созданном Творцом, которое начинает уподобляться Творцу...

31.Тот, кто преданно служит Мне, расположенному во всех живых существах, зная Меня только, как Парам Атму, такой йог, как бы ошибочно не был направлен его ум, остается во Мне.

КОММЕНТАРИЙ.
Данный стих говорит о йоге, который еще на полпути к успеху, т.е. он видит Бога единственным образом, как Высшую Душу, расположенную во всех живых существах и не акцентрирует свое внимание в полной мере на Бога, как Пронизывающего эту вселенную, все материальные вселенные, а потому не видит Бога...

Смысловое содержание слова означало: Великий Учитель (Великий Дух), имеющий право исцелять сознание знанием Расового Луча каждого, кто стоит перед ним - в каком бы обличье он не пришел и не явился: растение, камень, животное или духовно развитая форма земной жизни (человек и любые животные, умеющие защитить человека в его повседневной жизни).

Если бы люди, называвшие себя просвещенными Махатмами, помнили священное слово Hibjab, то их представлениям о мирах вполне можно было бы доверять...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Животность вам оказалось не достаточно.