Жертвы не случайны
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Жертвы не случайны вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
3.23. Приблизилось Царство Божье
"Пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие" (Мк. 1:14, 15).
О пришествии Мессии было провозглашено прежде всего в Иудее. В Иерусалимском храме, когда священник Захария служил перед алтарем, было предсказано рождение Предтечи. На холмах Вифлеема ангелы возвестили о рождении Иисуса. В поисках Его волхвы приходили в Иерусалим. Симеон и Анна свидетельствовали в храме о Его Божественности...
О пришествии Мессии было провозглашено прежде всего в Иудее. В Иерусалимском храме, когда священник Захария служил перед алтарем, было предсказано рождение Предтечи. На холмах Вифлеема ангелы возвестили о рождении Иисуса. В поисках Его волхвы приходили в Иерусалим. Симеон и Анна свидетельствовали в храме о Его Божественности...
5 ограничений ума, мешающих продвижению человека на Пути
В "Йога - сутрах" Патанджали сформулировал 5 ограничений ума, которые мешают продвижению человека на пути:
1. Авидья клеша – комплекс невежества. Человек становится жертвой печали вследствие собственных заблуждений типа "Я есть тело". Это невежество, принижающее статус человека и приводящее ко многим огорчениям.
2. Абхинивеша клеша – комплекс привязанности. Ум есть пристанище желаний, печалей, симпатий, антипатий, привязанностей и вражды. Несмотря на знание того, что ум виновен в привязанности...
1. Авидья клеша – комплекс невежества. Человек становится жертвой печали вследствие собственных заблуждений типа "Я есть тело". Это невежество, принижающее статус человека и приводящее ко многим огорчениям.
2. Абхинивеша клеша – комплекс привязанности. Ум есть пристанище желаний, печалей, симпатий, антипатий, привязанностей и вражды. Несмотря на знание того, что ум виновен в привязанности...
3.27. Можешь меня очистить
Евангелия от Матфея, 8:2-4; 9:1-8, 32-34, от Марка, 1:40-45, 2:1-12, от Луки, 5:12-28
Из всех болезней, известных на Востоке, самой страшной была проказа. Неизлечимый, заразный, приводящий к ужасным последствиям, этот недуг наводил страх даже на самых смелых людей. Евреи считали проказу наказанием за грехи к называли ее "бичом" и "перстом Божьим". Поражающая весь организм, неизлечимая, смертельная болезнь считалась символом греха. По существовавшему закону прокаженный объявлялся нечистым. Он...
Из всех болезней, известных на Востоке, самой страшной была проказа. Неизлечимый, заразный, приводящий к ужасным последствиям, этот недуг наводил страх даже на самых смелых людей. Евреи считали проказу наказанием за грехи к называли ее "бичом" и "перстом Божьим". Поражающая весь организм, неизлечимая, смертельная болезнь считалась символом греха. По существовавшему закону прокаженный объявлялся нечистым. Он...
3.47. Служение
Эта глава основана на Евангелиях от Матфея 17:9—21; от Марка 9:9—29; от Луки 9:37—45
Проведя всю ночь на горе, Иисус и Его ученики с восходом солнца спустились в долину. Погруженные в свои мысли, ученики подавленно молчали, даже Петру было нечего сказать. Они бы с радостью остались на святом месте, освещенном небесным светом, где Сын Божий явил Свою славу. Но их ждали труды на благо людей, которые уже искали Иисуса повсюду.
У подножия горы собралась большая толпа, которую привели сюда...
Проведя всю ночь на горе, Иисус и Его ученики с восходом солнца спустились в долину. Погруженные в свои мысли, ученики подавленно молчали, даже Петру было нечего сказать. Они бы с радостью остались на святом месте, освещенном небесным светом, где Сын Божий явил Свою славу. Но их ждали труды на благо людей, которые уже искали Иисуса повсюду.
У подножия горы собралась большая толпа, которую привели сюда...
3.50. Среди сетей
Эта глава основана на Евангелии от Иоанна 7:16—36; 40—53; 8:1—11
На празднике Иисуса постоянно преследовали осведомители. Ежедневно предпринимались все новые попытки заставить Его замолчать. Священники и правители старались уловить Его. Уже составлялись планы, как остановить Иисуса силой. Но этого им было мало. Они жаждали унизить перед всем народом этого Учителя из Галилеи.
В первый же праздничный день к Нему подошли старейшины и спросили, какой властью Он учит. Подняв вопрос о Его праве...
На празднике Иисуса постоянно преследовали осведомители. Ежедневно предпринимались все новые попытки заставить Его замолчать. Священники и правители старались уловить Его. Уже составлялись планы, как остановить Иисуса силой. Но этого им было мало. Они жаждали унизить перед всем народом этого Учителя из Галилеи.
В первый же праздничный день к Нему подошли старейшины и спросили, какой властью Он учит. Подняв вопрос о Его праве...
3.51. Свет жизни
ХОпять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни”.
Эти слова Иисус произнес во дворе храма, специально предназначенном для служения во время праздника кущей. Посреди двора возвышались два высоких столба, поддерживающих огромные светильники. После вечернего жертвоприношения все светильники зажигались, озаряя светом Иерусалим. Этот обряд совершался в память о столпе огненном, который направлял Израиль в пустыне...
Эти слова Иисус произнес во дворе храма, специально предназначенном для служения во время праздника кущей. Посреди двора возвышались два высоких столба, поддерживающих огромные светильники. После вечернего жертвоприношения все светильники зажигались, озаряя светом Иерусалим. Этот обряд совершался в память о столпе огненном, который направлял Израиль в пустыне...
Колесница души у греков и индоариев
Связь колесницы с божественным миром является распространённой и древней темой в индоарийской словесности. Религиозный обряд в ней зачастую отождествляется с колесничной гонкой, а жертва – с колесницей: «Кто знает божественную колесницу, становится колесничим; божественная колесница воистину есть жертвоприношение». (Джайминья-брахмана I.129)
О молитве «Ашвина-шастра» утверждается, что она порождена колесничной гонкой богов и сама представляет собой колесницу: «Она есть колесница богов. На этой...
О молитве «Ашвина-шастра» утверждается, что она порождена колесничной гонкой богов и сама представляет собой колесницу: «Она есть колесница богов. На этой...
3.60. Закон Царства Небес
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 20:20—28; от Марка 10:32—45; от Луки 18:31—34
Приближалась Пасха, и Иисус снова двинулся в Иерусалим. Его сердце было умиротворено сознанием полного единства с волей Отца, и Он решительно направлялся к месту, где должен был принести Себя в жертву. Но ученики были охвачены тревогой и сомнением. Спаситель “шел впереди их, а они ужасались и, следуя за Ним, были в страхе”.
Христос вновь призвал к Себе двенадцать и с еще большей определенностью, чем когда...
Приближалась Пасха, и Иисус снова двинулся в Иерусалим. Его сердце было умиротворено сознанием полного единства с волей Отца, и Он решительно направлялся к месту, где должен был принести Себя в жертву. Но ученики были охвачены тревогой и сомнением. Спаситель “шел впереди их, а они ужасались и, следуя за Ним, были в страхе”.
Христос вновь призвал к Себе двенадцать и с еще большей определенностью, чем когда...
3.71. Слуга слуг
Эта глава основана на Евангелии от Луки 22:7—18, 24; от Иоанна 13:1—17
В верхней горнице одного из иерусалимских домов за столом вместе со Своими учениками сидел Христос. Они собрались праздновать Пасху. Спаситель хотел провести этот праздник только с двенадцатью учениками. Он знал, что пришел Его час. Иисус Сам был истинным пасхальным Агнцем, ибо в тот день, когда иудеи ели пасху, Он должен быть принесен в жертву. Он готовился выпить чашу гнева. Скоро Ему предстояло принять крещение страданием...
В верхней горнице одного из иерусалимских домов за столом вместе со Своими учениками сидел Христос. Они собрались праздновать Пасху. Спаситель хотел провести этот праздник только с двенадцатью учениками. Он знал, что пришел Его час. Иисус Сам был истинным пасхальным Агнцем, ибо в тот день, когда иудеи ели пасху, Он должен быть принесен в жертву. Он готовился выпить чашу гнева. Скоро Ему предстояло принять крещение страданием...
Добродетели
Придя к учению Будды, крайне важно развивать добродетели морального поведения (сила), сосредоточения (самадхи), и мудрости (паннья). Без сомнения, нужно обладать этими тремя добродетелями.
Для мирян минимальная мера морального поведения – соблюдение “пяти правил” *1. Для монахов это соблюдение “Патимокха”, кодекса монашеской дисциплины. Каждый, кто хорошо дисциплинирован в моральном поведении, будет перерожден в счастливом мире как человек или дэва (бог).Но такая обычная форма земной морали...
Для мирян минимальная мера морального поведения – соблюдение “пяти правил” *1. Для монахов это соблюдение “Патимокха”, кодекса монашеской дисциплины. Каждый, кто хорошо дисциплинирован в моральном поведении, будет перерожден в счастливом мире как человек или дэва (бог).Но такая обычная форма земной морали...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Жертвы не случайны вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]