Жертвоприношение

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Жертвоприношение вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

I, 21. К Индре-Агни

1 Сюда Индру-Агни я призываю.
Это их хвалить мы стремимся.
Они больше всех пьют сому.

2 Восславьте их обоих на жертвоприношениях!

Индру-Агни украсьте, о мужи!
Воспойте их в песнях (размером) Гаятри!

3 Эти двое - во славу Митре.
Индру-Агни - их мы зовем,
Двух любителей пить сому - на питье сомы.

4 Мы призываем (их двоих,) бывающих грозными,
Сюда, к выжатому соме.
Пусть Индра-Агни придут сюда!

5 Как два великие господина сиденья,
О Индра-Агни...

Вначале брахманизм был религией, в какой центральное место занимал ритуал. Дальнейшее становление брахманизма шло от ритуала к познанию.

Складывается учение о карме, которое делается краеугольным камнем индуизма. Закон кармы – закон возмещения и возмездия, собственным поведением любой предрешает собственную судьбу в следующем олицетворении.

В брахманский период возникает религиозно-философская литература – Упанишады. В Упанишадах обосновывается вера в перевоплощение и учение о возмездии за...

При переживании ОМ человек открывается, выходит из своей скорлупы, освобождается, ломая тесные рамки эгоизма и установленные им же самим ограничения, он становится единым со Всем, с Бесконечностью. Если бы он остался в этом состоянии – это был бы конец его существования как индивидуальности, как живущего, думающего и переживающего существа.

Он достиг бы полного исчезновения внешней эгоистической структуры сознания, совершенного спокойствия и полной неподвижности, пассивности, подавления...

Дворец Потала расположен на горе Хуншань в городе Лхаса Тибетского автономного района Китая. В 1994 году дворец Потала был занесен ЮНЕСКО в каталог мирового культурного наследия.

Красная гора Хуншань простирается на северо-западе Лхасы, на ней возвышается великолепный дворец Потала.

В сердце тибетских буддистов Хуншань неотделима от горы Путошань, по преданию - места жизни Бодхисаттвы Гуаньинь.

Согласно легенде, дворец Потала был возведен в 7 веке туфаньский царь Сронцзангамбо для своей...

На пятый день (Хун-Ахпу и Шбаланке) появились снова и были увидены в воде людьми. Оба они имели вид людей-рыб, когда обитатели Шибальбы видели их. И они охотились (за братьями) по всей реке.

А на следующий день они явились, как два бедняка с очень старыми лицами, жалким видом и в лохмотьях; ничего привлекательного не было в их наружности. Так они были увидены всеми обитателями Шибальбы.

И они совершали самые различные деяния. Они исполняли танец ночной ласточки, двуутробки, танец...

Немедленно (Хун-Ахпу и Шбаланке) объявили свои имена и были превознесены перед всеми обитателями Шибальбы.

— Слушайте наши имена, которые мы вам назовем! Мы скажем вам также и имена наших отцов. Мы сами, мы Хун-Ахпу и Шбаланке, — вот наши имена.

А имена наших отцов — тех, кого вы убили, — Хун-Хун-Ахпу и Вукуб-Хун-Ахпу. Мы — те, кого вы видите здесь, — мстители за пытки и страдания наших отцов. Вот причина, почему мы негодуем за все злое, что вы свершили по отношению к ним. Поэтому мы...

I, 45. К Агни

1 Почти ты здесь жертвой, о Агни,
Васу, Рудру, Адитьев,
(Уважь) род, происходящий от Ману,
Делающий обряд успешным, кропящий жиром!

2 Ведь внемлют почитающему (их)
Прозорливые боги, о Агни!
Привези их (числом) тридцать три,
О ты, обладатель рыжих коней, о жаждущий хвалы!

3 Как (это было) у Приямедхи, у Атри,
Как у Вирупы, о Джатаведас,
Как у Ангираса, о тот, чей обет велик,
Услышь зов Прасканвы!

4 Великие в соблюдении (обрядов) члены рода Приямедхи

Призвали...

Глава 3

Тогда получили существование их жены, и были созданы для них женщины. Еще раз божество осуществило свое намерение. И они появились во время (их) сна. Поистине прекрасными были женщины, находившиеся рядом с Баламом-Кице, Баламом-Акабом, Махукутахом и Ики-Баламом.

Их женщины находились там, когда они пробудились, и сердца их мгновенно были наполнены радостью при виде их жен.

Вот имена их жен: Каха-Палуна именовалась жена Балама-Кице, Чомиха была женою Балама-Акаба, Цунуниха...

Глава 5

И они не имели еще огня. Только народ Тохиля имел его. Он был богом племен, который первый создал огонь. Неизвестно, как он был создан, потому что он уже ярко горел, когда Балам-Кице и Балам-Акаб увидели его.

— Увы! Мы не имеем еще огня! Мы умрем от холода! — говорили они.

И тогда Тохиль сказал им: "Не беспокойтесь! Ваш это огонь, о котором вы говорите, что он недоступен для вас", — сказал им Тохиль.

— Это действительно так? О ты, наш бог, ты наша поддержка, ты, кому мы...

Глава 6

Тем не менее оказалось, что одно племя украло огонь из дыма; и были они из дома Цоциль. Бог какчикелей именовался Чамалькан, и он имел вид летучей мыши.

Когда они проходили через дым, — а они прокрадывались через него очень тихо, — тогда они подошли и схватили огонь.

Нет! Какчикели не просили об огне, потому что они не хотели отдаваться и быть побежденными.

А путь, который (избрали) другие племена, был путь побежденных, когда они отдали то, что находилось у них под грудью и...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Жертвоприношение вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

В лучший мир
Почему нужно молчать о своих неудачах?