Жертвоприношение
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Жертвоприношение вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Духовность и другие аспекты духовного мира человека
Философия определяет термин «Духовность» как внутреннее осознание человека, его способность к самоопределению среди других людей, с которыми он общается и живет. А также как стремление к идеальному состоянию в личностном развитии.
Интересно! Сущность духовности была предметом для споров многих философов, но к единому мнению они так и не пришли.
К примеру, древнегреческий философ Платон, последователь Сократа, считал духовность особым свойством в человеке, не связанным с его телесной оболочкой...
Интересно! Сущность духовности была предметом для споров многих философов, но к единому мнению они так и не пришли.
К примеру, древнегреческий философ Платон, последователь Сократа, считал духовность особым свойством в человеке, не связанным с его телесной оболочкой...
З. 02. Избранный народ
Иудейский народ ожидал пришествия Спасителя более тысячи лет, связывая с этим событием самые светлые надежды. В пророчестве, в храмовом богослужении, в домашних молитвах они славили Его имя. Но когда Он пришел, они не узнали Его. Возлюбленный небес был для них "как росток из сухой земли", не было в Нем "ни вида, ни величия", которые привлекали бы к Нему, "пришел к Своим, и Свои Его не приняли" (Ис. 53:2; Ин. 1:11).
И все же именно Израиль был избранным народом Божьим. Господь призывал его...
И все же именно Израиль был избранным народом Божьим. Господь призывал его...
3.12. Искушение Иисуса
Евангелия от Матфея, 4:1-11; от Марка, 1:12,13; от Луки, 4:1-13
"Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню". У Марка об этом сказано более многозначительно: "Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню. И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему", "и ничего не ел в эти дни".
Дух Божий вел Иисуса в пустыню для искушения. Сам Иисус не навлекал на Себя соблазна. Он отправился в пустыню, чтобы в...
"Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню". У Марка об этом сказано более многозначительно: "Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню. И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему", "и ничего не ел в эти дни".
Дух Божий вел Иисуса в пустыню для искушения. Сам Иисус не навлекал на Себя соблазна. Он отправился в пустыню, чтобы в...
3.22. Заточение и смерть Иоанна Крестителя
Евангелия от Матфея, 11-I-1I; 14:1-11; от Марка, 6:17-28; от Луки, 7:19-28
Иоанн Креститель был первым глашатаем Царства Христова и первым пострадал за него. Вместо вольного воздуха пустыни и огромных толп народа, внимавших ему, теперь его окружали тюремные стены: он был заключен в крепость Ирода Антипы. Большая часть служения Иоанна Крестителя прошла на востоке от Иордана, на той территории, где царствовал Антипа. Сам Ирод слышал проповедь Иоанна. Призыв к покаянию приводил в трепет развратного...
Иоанн Креститель был первым глашатаем Царства Христова и первым пострадал за него. Вместо вольного воздуха пустыни и огромных толп народа, внимавших ему, теперь его окружали тюремные стены: он был заключен в крепость Ирода Антипы. Большая часть служения Иоанна Крестителя прошла на востоке от Иордана, на той территории, где царствовал Антипа. Сам Ирод слышал проповедь Иоанна. Призыв к покаянию приводил в трепет развратного...
3.28. Левий Матфей
Евангелия от Матфея, 9:9-17; от Марка, 2:14-22; от Луки, 5:27-39
Из римских чиновников самыми ненавистными в Палестине были мытари. Чужеземные власти облагали иудеев налогами, и это все время раздражало их, напоминая об утраченной независимости. Сборщики податей являлись не только орудиями иноземного притеснения, они были еще и вымогателями, обогащавшимися за счет народа. На иудея, который принимал эту должность от римлян, смотрели как на предателя своего народа. Его презирали как отступника и...
Из римских чиновников самыми ненавистными в Палестине были мытари. Чужеземные власти облагали иудеев налогами, и это все время раздражало их, напоминая об утраченной независимости. Сборщики податей являлись не только орудиями иноземного притеснения, они были еще и вымогателями, обогащавшимися за счет народа. На иудея, который принимал эту должность от римлян, смотрели как на предателя своего народа. Его презирали как отступника и...
Борьба с нематериальным миром
Современность допускает существование рядом людей с разными взглядами, придерживающихся религии своего народа и атеистов. Вторые верят ни в богов, а в науку и технологический прогресс. Ошибочно тех, кто не верит в высшую силу и не относит себя к религии считают теми, кто постоянно пребывает в спорах с религиозными представителями.
Атеист не верит в существование богов, потустороннего мира и любых других сверхъестественных явлений. Это человек, который отрицает возможность существования...
Атеист не верит в существование богов, потустороннего мира и любых других сверхъестественных явлений. Это человек, который отрицает возможность существования...
3.бб. Спор
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 22:15—46; от Марка 12:13—40; от Луки 20:20—47
Священники и старейшины молча выслушали справедливые обличения Христа. Они не могли опровергнуть Его обвинений, но еще больше утвердились в своем намерении найти ошибку в Его словах. С этой целью они послали к Нему своих соглядатаев, “которые, притворившись благочестивыми, уловили бы Его в каком-либо слове, чтобы предать Его начальству и власти правителя”. К Нему направили не почтенных фарисеев, с которыми...
Священники и старейшины молча выслушали справедливые обличения Христа. Они не могли опровергнуть Его обвинений, но еще больше утвердились в своем намерении найти ошибку в Его словах. С этой целью они послали к Нему своих соглядатаев, “которые, притворившись благочестивыми, уловили бы Его в каком-либо слове, чтобы предать Его начальству и власти правителя”. К Нему направили не почтенных фарисеев, с которыми...
3.78. Голгофа
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 27:31—53; от Марка 15:20—38; от Луки 23:26—46; от Иоанна 19:16—30
“Когда пришли на место, называемое лобное, там распяли Его” (Луки 23:33).
“Дабы освятить людей Кровию Своею”, Христос “пострадал вне врат” (Евреям 13:12). Преступив Закон Божий, Адам и Ева были изгнаны из Едема. Христос должен был пострадать за нас вне Иерусалима. Он умер за городской чертой, там, где казнили убийц и других преступников. Полны смысла слова: “Христос искупил нас от клятвы...
“Когда пришли на место, называемое лобное, там распяли Его” (Луки 23:33).
“Дабы освятить людей Кровию Своею”, Христос “пострадал вне врат” (Евреям 13:12). Преступив Закон Божий, Адам и Ева были изгнаны из Едема. Христос должен был пострадать за нас вне Иерусалима. Он умер за городской чертой, там, где казнили убийц и других преступников. Полны смысла слова: “Христос искупил нас от клятвы...
3.80. В гробнице Иосифа
Наконец Иисус успокоился от трудов Своих. Долгий день оскорблений и мук закончился. Когда последние лучи заходящего солнца возвестили о наступлении субботы, Сын Божий лежал в тишине гробницы Иосифа. Он завершил Свой труд. Его руки были мирно сложены. В святые часы субботнего дня Он обрел покой.
В начале, окончив дело творения на земле, Отец и Сын покоились в субботу. Сотворив “небо и землю и все воинство их” (Бытие 2:1), Творец и все небесные существа радовались, созерцая эту славную картину...
В начале, окончив дело творения на земле, Отец и Сын покоились в субботу. Сотворив “небо и землю и все воинство их” (Бытие 2:1), Творец и все небесные существа радовались, созерцая эту славную картину...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Жертвоприношение вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]