Желания
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Желания вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Песнь восхождения
Зоар, глава "Шмот", п.333: Воспевающие песнь внизу зовутся "левитами", так как они прилепляются "нилвим", соединяясь наверху как одно целое.
И еще потому, что у того, кто слушает песнь, душа прилепляется к высшему, соединяясь наверху в Творце...
Песнь – это раскрытие света Хохма в свете Хасадим, - самое большое раскрытие, что может быть. "Песнь песней" – это вершина слияния, связи, соединения творения с Творцом.
Все Псалмы – это песни, которые царь Давид (Малхут), раскрыл в средней...
И еще потому, что у того, кто слушает песнь, душа прилепляется к высшему, соединяясь наверху в Творце...
Песнь – это раскрытие света Хохма в свете Хасадим, - самое большое раскрытие, что может быть. "Песнь песней" – это вершина слияния, связи, соединения творения с Творцом.
Все Псалмы – это песни, которые царь Давид (Малхут), раскрыл в средней...
Переворачивающееся сердце
Мы обладаем единственной свободой выбора – относительно желания к духовному, точки в сердце, которую мы можем поднять над всеми своими остальными желаниями.
Как только я поднимаю точку в сердце выше всего сердца, всех его эгоистических желаний, то есть направляю себя прямо к Творцу, что называется "Исра-эль" – в тот же миг мое сердце начинает переворачиваться, разбухать и становиться больше.
Это значит, что я ощущаю падение – духовное перестает быть для меня важным, и ничто не светит...
Как только я поднимаю точку в сердце выше всего сердца, всех его эгоистических желаний, то есть направляю себя прямо к Творцу, что называется "Исра-эль" – в тот же миг мое сердце начинает переворачиваться, разбухать и становиться больше.
Это значит, что я ощущаю падение – духовное перестает быть для меня важным, и ничто не светит...
Подготовка к получению Торы - света исправления
Тора - сила исправления, меняет нас в подобие Творцу. Став подобными Творцу, мы называемся Адам, а каждый из нас называется Бен-Адам (человек) – его частью.
Адам, в переводе, значит подобный (иврит: эдаме) Творцу. Таким образом "человек" – это не существующие в нашем мире миллиарды, а тот, кто достиг подобия Творцу.
Осознав возможность исправить себя в подобие Творцу, мы, будущие "человеки", празднуем дарование Торы – средства достичь подобия Творцу!
Но для того, чтобы воспользоваться...
Адам, в переводе, значит подобный (иврит: эдаме) Творцу. Таким образом "человек" – это не существующие в нашем мире миллиарды, а тот, кто достиг подобия Творцу.
Осознав возможность исправить себя в подобие Творцу, мы, будущие "человеки", празднуем дарование Торы – средства достичь подобия Творцу!
Но для того, чтобы воспользоваться...
Внутренняя работа каббалиста
"Цель группы – 2"
Рабаш пишет в статье "Цель группы – 2", что человек рожден любящим только самого себя, и поэтому не способен сделать ни малейшего движения без собственной выгоды.
Но без отмены в нас эгоистической любви, невозможно прийти к слиянию с Творцом – подобию свойств с Ним.
Поэтому необходима группа, в которой складываются желания и силы каждого, и каждый может пользоваться этой огромной общей силой для отмены своего эгоистического желания, не дающего ему достичь цели, для...
Рабаш пишет в статье "Цель группы – 2", что человек рожден любящим только самого себя, и поэтому не способен сделать ни малейшего движения без собственной выгоды.
Но без отмены в нас эгоистической любви, невозможно прийти к слиянию с Творцом – подобию свойств с Ним.
Поэтому необходима группа, в которой складываются желания и силы каждого, и каждый может пользоваться этой огромной общей силой для отмены своего эгоистического желания, не дающего ему достичь цели, для...
Вся гениальность в простоте
Все исходит из АВАЯ (юд-кей-вав-кей) – общей, единственно существующей системы, и все берет свое начало из корня – кончика буквы "юд" (куцо шель юд).
Это Кетер, "сущее из сущего" (еш ми еш). Есть там свет, и есть желание (кли), "нечто из ничего" (еш ми аин), которые распространяются вместе.
Свет воздействует на желание, и оно принимает различные формы, то есть желание наслаждаться все время меняет свои свойства в подобии свету.
Зоар объясняет, как все свойства выходят из света...
Это Кетер, "сущее из сущего" (еш ми еш). Есть там свет, и есть желание (кли), "нечто из ничего" (еш ми аин), которые распространяются вместе.
Свет воздействует на желание, и оно принимает различные формы, то есть желание наслаждаться все время меняет свои свойства в подобии свету.
Зоар объясняет, как все свойства выходят из света...
Благословением создан мир
Зоар, глава "Ваигаш", п.2: Однако всё было сотворено Торой, и всё достигло совершенства благодаря Торе. И как Тора начинается с буквы "бет", так же и мир был создан буквой "бет".
Ибо до того как Творец сотворил мир, т.е. Нукву, явились перед Ним все буквы и вошла каждая, начиная с конца, т.е. в порядке тав-шин-рейш-коф, а не алеф-бет-гимел-далет.
п.3: Явилась пред Ним буква "тав" и сказала: "Желаешь ли Ты сотворить мир мною?". Сказал ей Творец: "Нет. Ибо из-за тебя умрут многие праведники...
Ибо до того как Творец сотворил мир, т.е. Нукву, явились перед Ним все буквы и вошла каждая, начиная с конца, т.е. в порядке тав-шин-рейш-коф, а не алеф-бет-гимел-далет.
п.3: Явилась пред Ним буква "тав" и сказала: "Желаешь ли Ты сотворить мир мною?". Сказал ей Творец: "Нет. Ибо из-за тебя умрут многие праведники...
Наставления Бога. Новая парадигма...1
Здесь приведено то, что будет обосновываться автором ниже, однако:
Только несведущий человек может сказать, что здесь все в порядке с логикой и истиной. Он даже не будет задумываться об этом, будучи неискушенным в дебрях чужих философий. Красиво, стройно – и ладно. Но, если этот человек ищет истину не докапываясь, не въедаясь в каждое слово, а тем более предложение, то он точно может быть заведен в такие тупики умственного, нравственного, философского и религиозного порядка, что вытягивать...
Только несведущий человек может сказать, что здесь все в порядке с логикой и истиной. Он даже не будет задумываться об этом, будучи неискушенным в дебрях чужих философий. Красиво, стройно – и ладно. Но, если этот человек ищет истину не докапываясь, не въедаясь в каждое слово, а тем более предложение, то он точно может быть заведен в такие тупики умственного, нравственного, философского и религиозного порядка, что вытягивать...
Увидеть сквозь ветви высшие корни
Зоар, глава "Ваеце", п.250: И не отправился он сразу же в путь свой, но задержался и работал шесть лет со стадами Лавана, поскольку, пока Рахель не забеременела Беньямином, задержался он там.
А когда настал час, и она забеременела Беньямином, он убежал, не спросив разрешения Лавана, чтобы не задерживаться там.
И соединился Яаков со всеми коленами в нужном месте, в земле святости.
Наука каббала использует особый язык, называемый языком ветвей. Если я пребываю в намерении "ради себя" во...
А когда настал час, и она забеременела Беньямином, он убежал, не спросив разрешения Лавана, чтобы не задерживаться там.
И соединился Яаков со всеми коленами в нужном месте, в земле святости.
Наука каббала использует особый язык, называемый языком ветвей. Если я пребываю в намерении "ради себя" во...
Человек начинается с разбиения
Поначалу, Малхут – всего лишь точка. А потом она развивается, благодаря приходящему к ней высшему свету, перенимает свойства Зеир Анпина, расширяется и думает, что способна получать ради отдачи! Получает этот свет – и разбивается.
Но от этого разбиения, все желания Зеир Анпина проникают внутрь Малхут, и теперь она включает в себя свойства отдачи, о которых раньше не думала.
Отсюда уже можно идти в двух направлениях. Можно с помощью этих отдающих желаний постараться получить как можно...
Но от этого разбиения, все желания Зеир Анпина проникают внутрь Малхут, и теперь она включает в себя свойства отдачи, о которых раньше не думала.
Отсюда уже можно идти в двух направлениях. Можно с помощью этих отдающих желаний постараться получить как можно...
За что наказывают в духовном
Природа этого мира – эгоистическая, и в ней мы родились - в природе желания насладиться.
И потому это желание все время тянет и толкает меня к наслаждениям, не оставляя ни на секунду в покое.
Каждый раз оно создает во мне новые потребности, увлекая меня к тем или иным источникам наслаждений.
Получается, что в этом мире я постоянно нахожусь под давлением, вынуждающей к развитию, силы природы, которая пробуждает во мне ощущение страданий.
Поэтому, если я ничего не делаю, - нет...
И потому это желание все время тянет и толкает меня к наслаждениям, не оставляя ни на секунду в покое.
Каждый раз оно создает во мне новые потребности, увлекая меня к тем или иным источникам наслаждений.
Получается, что в этом мире я постоянно нахожусь под давлением, вынуждающей к развитию, силы природы, которая пробуждает во мне ощущение страданий.
Поэтому, если я ничего не делаю, - нет...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Желания вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]