Желание
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Желание вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Время дробить единство и время собирать его
Творение должно уподобиться Творцу по свойствам, подняться на Его уровень, чтобы оба они стояли на ступени вечности и совершенства.
Для этого Творец дает творению разбитое состояние. Так же как мы даем ребенку разобранный конструктора, лего, чтобы, собирая их, достиг уровня создателя игры.
Наша история началась в мире Бесконечности, где Творец создал нас как единую душу, единое желание. Затем разбил ее - и мы должны привести это разбитое желание, эгоистически отталкивающееся от своих...
Для этого Творец дает творению разбитое состояние. Так же как мы даем ребенку разобранный конструктора, лего, чтобы, собирая их, достиг уровня создателя игры.
Наша история началась в мире Бесконечности, где Творец создал нас как единую душу, единое желание. Затем разбил ее - и мы должны привести это разбитое желание, эгоистически отталкивающееся от своих...
И впервые прикоснуться к Творцу
В нашем мире каждый из нас имеет очень маленькое желание к духовному – точку в сердце. А все сердце – это наш эгоизм.
Конечно же, речь идет не о физиологическом сердце-насосе, а о желаниях. И поскольку у меня есть только небольшое желание к Творцу, я не способен получить больше, чем тонкое свечение из духовного, наполняющее наслаждениями весь наш мир.
Чтобы стать подобным Творцу, необходимо соединиться с ближним, потому что Творца можно ощутить только в желании отдавать, т.е. между нами...
Конечно же, речь идет не о физиологическом сердце-насосе, а о желаниях. И поскольку у меня есть только небольшое желание к Творцу, я не способен получить больше, чем тонкое свечение из духовного, наполняющее наслаждениями весь наш мир.
Чтобы стать подобным Творцу, необходимо соединиться с ближним, потому что Творца можно ощутить только в желании отдавать, т.е. между нами...
Один человек вызывает возвышение или падение мира
Те части созданного Творцом желания, которые способны пробудиться к духовному, называются Исраэль. А те, кто пока не может пробудиться, называются "народы мира".
Такие части есть внутри каждого человека – согласно его желанию.
Наука каббала смотрит не на тела, а только на человека желания.
И также каждый человек, в тот миг, когда в нем появляется желание к духовному, называется Исраэль. А как только это желание пропадает, гаснет и прячется между его эгоистических желаний – он тут же...
Такие части есть внутри каждого человека – согласно его желанию.
Наука каббала смотрит не на тела, а только на человека желания.
И также каждый человек, в тот миг, когда в нем появляется желание к духовному, называется Исраэль. А как только это желание пропадает, гаснет и прячется между его эгоистических желаний – он тут же...
Взрослые и дети
"Народами мира" называются желания в человеке, которые не могут сами самостоятельно достичь исправления. Им необходимы желания "Исраэль" – и тут имеется в виду тип души, а не национальность - то есть в зависимости от того, получил человек такое желание или нет.
Только через "Исраэль" свет может пройти к "народам мира" – желаниям, не способным исправиться самостоятельно. Из этого надо понять, что если тебе дано желание к духовному – ты обязан его правильно реализовать! И сам ты тоже не...
Только через "Исраэль" свет может пройти к "народам мира" – желаниям, не способным исправиться самостоятельно. Из этого надо понять, что если тебе дано желание к духовному – ты обязан его правильно реализовать! И сам ты тоже не...
Отрешение от эгоизма
Вопрос: Зачем нужны египетские казни, если человек уже решил идти духовным путем?
Ответ: Так уж и решил? Через секунду его привлечет что-нибудь другое. Разве можно полагаться на желание человека? Достаточно легкого толчка, и он без размышлений устремится за новой приманкой.
Сказано: "не верь в себя до дня своей смерти". Не верь, пока ты не пройдешь десять египетских казней и не решишь, что обязан выйти из Египта. Не верь, пока Фараон в тебе не услышит: "Отпусти народ Мой, чтоб он служил...
Ответ: Так уж и решил? Через секунду его привлечет что-нибудь другое. Разве можно полагаться на желание человека? Достаточно легкого толчка, и он без размышлений устремится за новой приманкой.
Сказано: "не верь в себя до дня своей смерти". Не верь, пока ты не пройдешь десять египетских казней и не решишь, что обязан выйти из Египта. Не верь, пока Фараон в тебе не услышит: "Отпусти народ Мой, чтоб он служил...
Бхагавад-Гита всем. Глава 13. Стих.23-27
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ И СОЗНАНИЕ.23-27.
23. Также, Наблюдающим, Дозволяющим, Хозяином, Высшим Наслаждающимся, Высшим Управляющим, в этой связи также называемым Высшей Душой, Парам Атмой, в этом теле является другая, Высшая Личность.
КОММЕНТАРИЙ.
Отвечая на вопросы Арджуны, Бог обращает вновь его внимание на то, Кто еще неизменно присутствует в теле живого существа, помимо души. Этот факт следует очень хорошо усвоить. Это должно быть не просто понимание, но...
23. Также, Наблюдающим, Дозволяющим, Хозяином, Высшим Наслаждающимся, Высшим Управляющим, в этой связи также называемым Высшей Душой, Парам Атмой, в этом теле является другая, Высшая Личность.
КОММЕНТАРИЙ.
Отвечая на вопросы Арджуны, Бог обращает вновь его внимание на то, Кто еще неизменно присутствует в теле живого существа, помимо души. Этот факт следует очень хорошо усвоить. Это должно быть не просто понимание, но...
Гмар тикун
в гмар тикун ор хохма спустится под парса, и все миры на своем обычном месте получат его – и все мироздание осветится светом Творца.
Это определение каббалы из урока: Возвышение и падение миров.
Ну во первых, если говорить о конечном исправленном творении, тогда не свет хохма спускается под парса - граница или небосвод разделяющий Святость и грех, а парса нисходит до конечного основания и наполняется светом хохма - жизни. Если свет хохма распространиться под парса, тогда это называется суд...
Это определение каббалы из урока: Возвышение и падение миров.
Ну во первых, если говорить о конечном исправленном творении, тогда не свет хохма спускается под парса - граница или небосвод разделяющий Святость и грех, а парса нисходит до конечного основания и наполняется светом хохма - жизни. Если свет хохма распространиться под парса, тогда это называется суд...
Любовь Внутренние Учения
В твоей груди я слышу все сердца,
Что я считал сокрытыми в могилах.
В чертах прекрасных твоего лица
Есть отблеск лиц, когда-то сердцу милых.
…
Всех дорогих в тебе я нахожу
И весь тебе – им всем – принадлежу.
[У Шекспир, Т. 8. Сонеты, с. 442].
Любовь - основа всех Внутренних Духовных Учений: Суфизма, Каббалы, Дзен, Сев. Буддизма, Назорейства…
Ср., [Инайят Хан. Метафизика, интернет]:
Любовь - это сущность всех Религий, Мистицизма и Философии;
и тот, кто научился Любви...
Что я считал сокрытыми в могилах.
В чертах прекрасных твоего лица
Есть отблеск лиц, когда-то сердцу милых.
…
Всех дорогих в тебе я нахожу
И весь тебе – им всем – принадлежу.
[У Шекспир, Т. 8. Сонеты, с. 442].
Любовь - основа всех Внутренних Духовных Учений: Суфизма, Каббалы, Дзен, Сев. Буддизма, Назорейства…
Ср., [Инайят Хан. Метафизика, интернет]:
Любовь - это сущность всех Религий, Мистицизма и Философии;
и тот, кто научился Любви...
Смысл жизни. Часть 2
СМЫСЛ ЖИЗНИ. Часть 2.
Более всего пришла в движение гунна страсти, те, на ком в основном и держится материальный мир и руками кого Волею Бога поднимается по ступеням развития. Быт, реальность материального бытия, определил сознание так, что и в умах, и в делах произошло великое столкновение добра и зла, выпущенных свободой с разных ступеней разных сознаний, началось великое их разделение, вещи стали приобретать свои имена и в результате этого собратья силою Бога, ведая и не ведая о том, стали...
Более всего пришла в движение гунна страсти, те, на ком в основном и держится материальный мир и руками кого Волею Бога поднимается по ступеням развития. Быт, реальность материального бытия, определил сознание так, что и в умах, и в делах произошло великое столкновение добра и зла, выпущенных свободой с разных ступеней разных сознаний, началось великое их разделение, вещи стали приобретать свои имена и в результате этого собратья силою Бога, ведая и не ведая о том, стали...
Трипура рахасья
ГЛАВА I
ВОПРОШАНИЕ БХАРГАВЫ
1. Ом – слава Тебе, (так как Ты – единый Брахман, и при этом) Изначальная и Блаженная Причина, запредельное Сознание, сияющее как единое и единственное зеркало дивной вселенной.
Примечание: Единый и единообразный Брахман, который символизируется звуком Ом.
Поляризуется как Сат-чит-ананда, принимая форму Парамешвари, которая, в Её кристальной чистоте, показывает разнообразные явления, двигающиеся по спирали в равновесии внутри Неё. Нейтральный Брахман и...
ВОПРОШАНИЕ БХАРГАВЫ
1. Ом – слава Тебе, (так как Ты – единый Брахман, и при этом) Изначальная и Блаженная Причина, запредельное Сознание, сияющее как единое и единственное зеркало дивной вселенной.
Примечание: Единый и единообразный Брахман, который символизируется звуком Ом.
Поляризуется как Сат-чит-ананда, принимая форму Парамешвари, которая, в Её кристальной чистоте, показывает разнообразные явления, двигающиеся по спирали в равновесии внутри Неё. Нейтральный Брахман и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Желание вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]