Заветное желание
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Заветное желание вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Факт!!! Зла Не Существует, оно Не в Числе Сущего
Кто ищет серьезно природу Добра и зла, впрочем и всего сущего, исчерпывающие ответы у Дионисия Ареопагита (1-й век Н.Э.), описанные до всевозможных "церковных соборов", и темнемение, с ним согласны все, и католики, и православные, и все готовые принять правду, такую, какая она есть.
К стилю его изложения немного надо привыкнуть, и тогда ответы на глобальные вопросы не заставят себя ждать. Он раскрывает непривычную для всех концепцию о том, что зла как такового не существует, ни в Ангелах, ни...
К стилю его изложения немного надо привыкнуть, и тогда ответы на глобальные вопросы не заставят себя ждать. Он раскрывает непривычную для всех концепцию о том, что зла как такового не существует, ни в Ангелах, ни...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.21-22
21.Душа, непривязанная к внешнему удовлетворению чувств, которая наслаждается счастьем в себе, она, соединенная в себе с Верховным Брахманом посредством практики йоги, наслаждается неограниченным счастьем.
КОММЕНТАРИЙ.
Здесь Бог продолжает объяснять, как, с какими последствиями практика йоги соединяет со Всевышним,
Самим Верховным Брахманом. Бог уделяет этому соединению достаточно много стихов и придает этому процессу, как и результату, очень большое значение, поскольку в этом и есть...
КОММЕНТАРИЙ.
Здесь Бог продолжает объяснять, как, с какими последствиями практика йоги соединяет со Всевышним,
Самим Верховным Брахманом. Бог уделяет этому соединению достаточно много стихов и придает этому процессу, как и результату, очень большое значение, поскольку в этом и есть...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.23-25
23.Тот, кто в этом мире способен терпеть, прежде, чем оставит тело, управляя желаниями и гневом, порождаемым из желаний, он соединен со Всевышним, он – счастливый человек.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.26-29
26.Те, кто идут по пути духовного совершенства, кто знает в себе Верховного Брахмана, освободившись от желаний и гнева, контролирующие ум, уверены, что достигнуь состояние нирваны (высшего мира в себе).
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих имеет отношение ко всем, кто еще в пути, независимо от выбранной йоги, но видит свою конечную цель в слиянии с Верховным Брахманом. Каждый, начавший духовный путь, следуя обещаниям Вед, ожидает для себя тот или иной результат, как свидетельство достижения высокой...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих имеет отношение ко всем, кто еще в пути, независимо от выбранной йоги, но видит свою конечную цель в слиянии с Верховным Брахманом. Каждый, начавший духовный путь, следуя обещаниям Вед, ожидает для себя тот или иной результат, как свидетельство достижения высокой...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.1-4
1.Шри Бхагаван Сказал.
Тот, кто не укрывается в плодах работы, но выполняет ее, как долг, он в отречении, он также йог, не без огня, не без привязанностей.
КОММЕНТАРИЙ.
Эта глава всецело посвящена тем, кто занимается дхьяна-йогой. В предыдущей гл.5 в ст.27-28 был сделан как бы перекидной мостик из карма-йоги в дхьяна-йогу, и в комментариях было пояснено, что медитационная йога учит тем азам и развивает те качества, что человек, становясь на путь медитации, достигает путь, как и плоды карма...
Тот, кто не укрывается в плодах работы, но выполняет ее, как долг, он в отречении, он также йог, не без огня, не без привязанностей.
КОММЕНТАРИЙ.
Эта глава всецело посвящена тем, кто занимается дхьяна-йогой. В предыдущей гл.5 в ст.27-28 был сделан как бы перекидной мостик из карма-йоги в дхьяна-йогу, и в комментариях было пояснено, что медитационная йога учит тем азам и развивает те качества, что человек, становясь на путь медитации, достигает путь, как и плоды карма...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.5-6
5.Человек должен умом поднять свою обусловленную душу, чтобы душа не деградировала. Ум, непременно, в этом не может быть сомнений, друг обусловленной души, и ум, несомненно, ее враг.
КОММЕНТАРИЙ.
Каждый человек, идущий по пути духовного совершенства, непременно является йогом, участвующим в связующем огненном процессе. Ранее много раз было сказано, что требуется от так идущего человека, чтобы достичь результат. Повторение всегда уместно, ибо в нем идет ссылка только на авторитетные...
КОММЕНТАРИЙ.
Каждый человек, идущий по пути духовного совершенства, непременно является йогом, участвующим в связующем огненном процессе. Ранее много раз было сказано, что требуется от так идущего человека, чтобы достичь результат. Повторение всегда уместно, ибо в нем идет ссылка только на авторитетные...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.7-10
7.Тот, кто победил ум и достиг умиротворения, приблизился к Верховному Брахману в холоде и в жару, в счастье и в страдании, а также в чести и в бесчестии.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих говорит о том йоге, который уже достиг успех на пути к духовному совершенству. Согласно предыдущим стихам и комментариям этой главы, достигший успеха йог обладает такими качествами: не укрывается в плодах своей работы, исполняет любую работу, как долг, сжигает объекты чувств на огне чувств и чувства на огне ума...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих говорит о том йоге, который уже достиг успех на пути к духовному совершенству. Согласно предыдущим стихам и комментариям этой главы, достигший успеха йог обладает такими качествами: не укрывается в плодах своей работы, исполняет любую работу, как долг, сжигает объекты чувств на огне чувств и чувства на огне ума...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.11-16
11-12.В святом месте установив устойчивое свое собственное сидение, не очень высокое и не очень низкое, покрыв его травой куша, шкурой оленя и мягкой тканью, после этого делая сосредоточенным ум и контролируя деятельность ума и чувств, йог должен, сидя на сидении, исполнять практику йоги с целью очищения своей сущности.
КОММЕНТАРИЙ.
11.В данном стихе объясняются необходимые приготовления к практике йоги для тех, кто вовлечен в дхйана-йогу. Здесь следует отметить, что любая практика йоги есть...
КОММЕНТАРИЙ.
11.В данном стихе объясняются необходимые приготовления к практике йоги для тех, кто вовлечен в дхйана-йогу. Здесь следует отметить, что любая практика йоги есть...
Не вся жизнь пикник
Вопрос: Только что закончился Международный Конгресс в Нью-Йорке (Зоар, май 2010), где были представлены все четыре расы, десятки национальностей, около тысячи человек, носители многих стереотипов истории – и вдруг за какие-то 20-30 часов все эти различия стираются, и происходит соединение, любовь.
Но чего нам не хватает, чтобы постоянно находиться в таком состоянии?
Ответ: В конгрессе люди почувствовали единство, воодушевление, важность цели. И вот прошло 20 часов после окончания этой...
Но чего нам не хватает, чтобы постоянно находиться в таком состоянии?
Ответ: В конгрессе люди почувствовали единство, воодушевление, важность цели. И вот прошло 20 часов после окончания этой...
Переворачивающееся сердце
Мы обладаем единственной свободой выбора – относительно желания к духовному, точки в сердце, которую мы можем поднять над всеми своими остальными желаниями.
Как только я поднимаю точку в сердце выше всего сердца, всех его эгоистических желаний, то есть направляю себя прямо к Творцу, что называется "Исра-эль" – в тот же миг мое сердце начинает переворачиваться, разбухать и становиться больше.
Это значит, что я ощущаю падение – духовное перестает быть для меня важным, и ничто не светит...
Как только я поднимаю точку в сердце выше всего сердца, всех его эгоистических желаний, то есть направляю себя прямо к Творцу, что называется "Исра-эль" – в тот же миг мое сердце начинает переворачиваться, разбухать и становиться больше.
Это значит, что я ощущаю падение – духовное перестает быть для меня важным, и ничто не светит...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Заветное желание вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]