Заповеди моисея
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Заповеди моисея вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
2.41. В раскаленной печи
(Эта глава основана на Книге пророка Даниила, 3.)
Сон об огромном истукане, открывший Навуходоносору события, простиравшиеся вплоть до конца времени, был послан царю, чтобы он понял роль, которую призван сыграть в мировой истории, понял, что его царство должно поддерживать связь с Царством Небесным. При истолковании сна он получил ясное указание на установление вечного Царства Божьего. "И во дни тех царств, - сказал Даниил, - Бог Небесный воздвигнет царство, которое во веки не разрушится, и...
Сон об огромном истукане, открывший Навуходоносору события, простиравшиеся вплоть до конца времени, был послан царю, чтобы он понял роль, которую призван сыграть в мировой истории, понял, что его царство должно поддерживать связь с Царством Небесным. При истолковании сна он получил ясное указание на установление вечного Царства Божьего. "И во дни тех царств, - сказал Даниил, - Бог Небесный воздвигнет царство, которое во веки не разрушится, и...
2.45. Возвращение из рабства
Появление армии Кира у стен Вавилона было для иудеев знамением приближающегося избавления от рабства. Более чем за сто лет до рождения Кира Бог упоминал его имя и побудил пророка записать то, что ему предстоит совершить, - неожиданно захватить Вавилон и подготовить путь для освобождения Его детей из рабства. Через пророка Исаию было сказано:
"Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы... чтобы отворялись для тебя двери, и ворота не...
"Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы... чтобы отворялись для тебя двери, и ворота не...
2.49.В дни царицы Есфири
Благодаря великодушию Кира, проявленному к иудеям, около пятидесяти тысяч пленников получили возможность возвратиться на родину. Все же по сравнению с сотнями тысяч евреев, рассеянных по всей Мидо-Персии, это был только небольшой остаток. Большая же часть израильтян решила, что лучше остаться в земле своего изгнания, нежели подвергаться лишениям и трудностям, связанным с возвращением и восстановлением их разрушенных городов и домов.
Прошло двадцать или больше лет, когда Дарий Истапский издал...
Прошло двадцать или больше лет, когда Дарий Истапский издал...
2.50. Ездра священник и книжник
Спустя 70 лет после возвращения первой группы пленников под началом Зоровавеля и Иисуса, сына Иоседекова, на трон Мидо-Персидского царства взошел Артаксеркс Лонгиман. Имя этого царя связано с рядом примечательных событий, отмеченных на страницах священной истории. Они повествуют о действии провидения. В дни царствования Артаксеркса Лонгимана жили и трудились такие мужи, как Ездра и Неемия. Это он в 457 году до Р. X. издал третий и последний указ о восстановлении Иерусалима. В годы его...
Даосские суждения об истинной Природе и Судьбе
Истинная Природа-Син – это прежденебесный совершенный дух (шэнь), единый дух. Судьба-Мин – это прежденебесная совершенная цзин, единая ци. Цзин и дух-шэнь являются основанием Син и Мин. Творения Син связаны с сердцем, а Мин - с телом. Воззрения и мудрые познания исходят из сердца; мыслями и размышлениями сердце утруждает Син. Действия и отклики выходят из тела. Словами и молчанием, зрением и слухом тело утомляет Мин.
Если Мин получает утомление от тела – тогда имеется рождение и смерть. Если...
Если Мин получает утомление от тела – тогда имеется рождение и смерть. Если...
Духо-Падение, Грехо-впадение и Грехо-падение
В поисках глубинного смысла истории с т.н. грехопадением первых людей, надо иметь ввиду, что существуют различные варианты этого мифа, которые качественно отличаются от общеизвестного и общепринятого библейского варианта – ветхозаветной редактуры более древних и действительно Священных - Сакральных текстов.
В Цейлонском мифе, например, сообщается, что Бог, сотворив Адама с Евою, не запрещал им есть плоды с Древа познания Добра и Зла. Там был другой ЗАПРЕТ – не выходить за пределы Рая. Это...
В Цейлонском мифе, например, сообщается, что Бог, сотворив Адама с Евою, не запрещал им есть плоды с Древа познания Добра и Зла. Там был другой ЗАПРЕТ – не выходить за пределы Рая. Это...
3.08. Посещение пасхальных торжеств
Евангелие от Луки, 2:41-51
У иудеев было принято считать двенадцатилетний возраст рубежом между детством и юностью. Достигнув этого возраста, еврейский мальчик уже назывался сыном закона и Бога. Перед ним открывались дополнительные возможности для религиозного образования, он мог принимать участие в священных праздниках и обрядах. В соответствии с этой традицией отрок Иисус отправился в Иерусалим на праздник Пасхи. Как и все набожные иудеи, Иосиф и Мария каждый год посещали пасхальные торжества...
У иудеев было принято считать двенадцатилетний возраст рубежом между детством и юностью. Достигнув этого возраста, еврейский мальчик уже назывался сыном закона и Бога. Перед ним открывались дополнительные возможности для религиозного образования, он мог принимать участие в священных праздниках и обрядах. В соответствии с этой традицией отрок Иисус отправился в Иерусалим на праздник Пасхи. Как и все набожные иудеи, Иосиф и Мария каждый год посещали пасхальные торжества...
3.15. На свадебном торжестве
Евангелие от Иоанна, 2:1-11
Служение Иисуса началось не с великих дел и не в Иерусалиме перед синедрионом. Его сила была явлена на семейном празднике в маленькой галилейской деревушке, чтобы сделать свадебный пир еще радостней. Так Он выразил любовь к людям и желание служить для их счастья. Во время искушения в пустыне Он испил чашу страданий. Ныне же Он пришел преподнести людям чашу благословения, чтобы освятить их взаимоотношения.
Итак, оставив Иордан, Иисус вернулся в Галилею. В то самое...
Служение Иисуса началось не с великих дел и не в Иерусалиме перед синедрионом. Его сила была явлена на семейном празднике в маленькой галилейской деревушке, чтобы сделать свадебный пир еще радостней. Так Он выразил любовь к людям и желание служить для их счастья. Во время искушения в пустыне Он испил чашу страданий. Ныне же Он пришел преподнести людям чашу благословения, чтобы освятить их взаимоотношения.
Итак, оставив Иордан, Иисус вернулся в Галилею. В то самое...
3.16. В Его храме
Евангелие от Иоанна, 2:12-22
"После сего пришел Он в Капернаум, Сам и Матерь Его, и братья Его и ученики Его; и там пробыли немного дней. Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим".
В пути Иисус присоединился к большой группе людей, шедшей в столицу. Он еще не объявил публично о Своей миссии и незаметно смешался с толпой. Люди вокруг много толковали о пришествии Мессии, о котором возвестил Иоанн Креститель. Они с энтузиазмом говорили о своих надеждах на национальное возрождение...
"После сего пришел Он в Капернаум, Сам и Матерь Его, и братья Его и ученики Его; и там пробыли немного дней. Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим".
В пути Иисус присоединился к большой группе людей, шедшей в столицу. Он еще не объявил публично о Своей миссии и незаметно смешался с толпой. Люди вокруг много толковали о пришествии Мессии, о котором возвестил Иоанн Креститель. Они с энтузиазмом говорили о своих надеждах на национальное возрождение...
3.64. Обречённый народ
Торжественный въезд Христа в Иерусалим был лишь отдаленным подобием Его пришествия на облаках небесных, в силе и славе, с ликующими ангелами и радующимися святыми. Тогда исполнятся слова Христа, сказанные священникам и фарисеям: “Не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне” (Матфея 23:39). В пророческом видении Захарии показан этот день окончательного торжества святых. Он видел также участь тех, кто во время Первого пришествия отверг Христа: “И они воззрят...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Заповеди моисея вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]