Заниматься
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Заниматься вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.69-72
69.Что ночь для всех живых существ, в том бодрствует самоконтролируемый (контролирующий умом деятельность чувств). В чем все живые существа пробужденные, то есть ночь для видящего Истину мудреца.
КОММЕНТАРИЙ.
Стихи 58, 68 однозначно утверждают, что, если человек контролирует умом свои чувства, отвлекая их от объектов удовлетворения чувств, причем делает это всегда, не отклоняясь, и даже если о человеке больше ничего не известно, то в этом случае можно утверждать, непременно предполагая его...
КОММЕНТАРИЙ.
Стихи 58, 68 однозначно утверждают, что, если человек контролирует умом свои чувства, отвлекая их от объектов удовлетворения чувств, причем делает это всегда, не отклоняясь, и даже если о человеке больше ничего не известно, то в этом случае можно утверждать, непременно предполагая его...
Бадмеда
Мы даем тебе материал очень интересный, очень нужный для понятия многих истин: о молодой девушке по имени Бадмеда, о ее муже по имени Муфтий младший, о его матери по имени Леолада, о его отце по имени Муфтий старший и многом другом очень интересном, происходящем в Иране в V веке до нового времени.
В небольшом поместье под названием Укелегем, расположившемся высоко в горах Ирана жили два брата. У старшего была дочь по имени Леолада.
Это поселение было малодоступно для пришельцев с низины...
В небольшом поместье под названием Укелегем, расположившемся высоко в горах Ирана жили два брата. У старшего была дочь по имени Леолада.
Это поселение было малодоступно для пришельцев с низины...
Научное исследование чуда
Главное для нас сейчас – сформировать в себе правильный подход к учебе.
Потому что изучать в книгах нам особо нечего – изучать можно то, что ощущаешь в себе, и можешь это исследовать появляющимся в тебе разумом.
А мы сейчас пока ожидаем, рассчитываем на чудесную силу (сгула) высшего света, притягивая его к себе (О"М).
Мы находимся в скрытии – простом и двойном, до махсома, выхода в ощущение высшего мира, и должны привести себя из неосознанного состояния к ощущению того, что идем через...
Потому что изучать в книгах нам особо нечего – изучать можно то, что ощущаешь в себе, и можешь это исследовать появляющимся в тебе разумом.
А мы сейчас пока ожидаем, рассчитываем на чудесную силу (сгула) высшего света, притягивая его к себе (О"М).
Мы находимся в скрытии – простом и двойном, до махсома, выхода в ощущение высшего мира, и должны привести себя из неосознанного состояния к ощущению того, что идем через...
По ту сторону экрана
Этот мир, который мы сейчас ощущаем, дан нам не случайно. Он следует из природы, включающей в себя две противоположные формы: Творца и творения.
Поэтому, когда мы начинаем подниматься, чтобы уподобиться Творцу и устранить этот разрыв между точкой творения, "существующей из ничего", и Творцом, между кли и светом, нам дается этот мир, то есть состояние, которое ощущает точка творения, оторванная от Творца и противоположная Ему.
Для того, чтобы перевести нас "по ту сторону экрана", с одной...
Поэтому, когда мы начинаем подниматься, чтобы уподобиться Творцу и устранить этот разрыв между точкой творения, "существующей из ничего", и Творцом, между кли и светом, нам дается этот мир, то есть состояние, которое ощущает точка творения, оторванная от Творца и противоположная Ему.
Для того, чтобы перевести нас "по ту сторону экрана", с одной...
Компас в будущем мире
Зоар, глава Ваишев, п.125: Каждый, кто трудится в Торе в этом мире, удостаивается заниматься Ею в мире будущем. Речь идет о двух ступенях – двух состояниях в желании. В нашем мире мы находимся только в одном свойстве – желании получать (наполняться) ради себя.
В духовном мире мы находимся в желании получать, но не использовать его (отдача ради отдачи, Х"Х) или желании получать ради других.
Желание остается, оно создано Творцом, оно незыблемый материал творения, а намерение его использовать...
В духовном мире мы находимся в желании получать, но не использовать его (отдача ради отдачи, Х"Х) или желании получать ради других.
Желание остается, оно создано Творцом, оно незыблемый материал творения, а намерение его использовать...
Все ответы дает свет
Вопрос: О чем нам стоит думать во время чтения книги Зоар, чтобы более чувственно воспринимать ее?
Ответ: В сущности, у меня нет ответов ни на один ваш вопрос, поскольку все ответы дает свет, возвращающий к источнику.
Я должен только стараться направить вас к этому свету.
Если меня спрашивают об ощущении: "Где оно есть, а где нет?", о разуме: "Когда его использовать, а когда нет?", "Когда я увижу и начну все это ощущать?", "Почему я чувствую сейчас так, а потом иначе?" – у меня нет...
Ответ: В сущности, у меня нет ответов ни на один ваш вопрос, поскольку все ответы дает свет, возвращающий к источнику.
Я должен только стараться направить вас к этому свету.
Если меня спрашивают об ощущении: "Где оно есть, а где нет?", о разуме: "Когда его использовать, а когда нет?", "Когда я увижу и начну все это ощущать?", "Почему я чувствую сейчас так, а потом иначе?" – у меня нет...
Зоар сборник упражнений по входу в духовное
Вопрос: Вы говорите, что есть мои внутренние желания, которые я считаю находящимися вне меня.
Но я вижу снаружи определенную картину мира. Как я должен связать эту картину с желаниями?
Ответ: Ни в коем случае не начинай эти заниматься! Переходя дорогу, не думай, что проезжающие мимо машины находятся в тебе, и все это – игра воображения. Нет!
Поэтому каббалисты написали книгу Зоар – особую книгу. Любой учебник, кроме объяснений, содержит упражнения. А книга Зоар – это сборник упражнений...
Но я вижу снаружи определенную картину мира. Как я должен связать эту картину с желаниями?
Ответ: Ни в коем случае не начинай эти заниматься! Переходя дорогу, не думай, что проезжающие мимо машины находятся в тебе, и все это – игра воображения. Нет!
Поэтому каббалисты написали книгу Зоар – особую книгу. Любой учебник, кроме объяснений, содержит упражнения. А книга Зоар – это сборник упражнений...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1 Гл.2,3 стих 1-44. Продолжение.
131. Текст 28. Бог никогда не сходит в материальный мир различными полными частями или частью полной части, или отдельными частями, но полным целым, однако, проявляя Себя так, как это необходимо в зависимости от цели Своего прихода. В каком бы образе Бог не воплотился на Земле, все исполняется только согласно Воле и Плана Бога и без Воли Бога не может быть сказано ни одно слово или совершен ни один...
131. Текст 28. Бог никогда не сходит в материальный мир различными полными частями или частью полной части, или отдельными частями, но полным целым, однако, проявляя Себя так, как это необходимо в зависимости от цели Своего прихода. В каком бы образе Бог не воплотился на Земле, все исполняется только согласно Воле и Плана Бога и без Воли Бога не может быть сказано ни одно слово или совершен ни один...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание.Стих.8-11
8. Для избавления бхакт и уничтожения злодеев, также, чтоб восстановить религиозные принципы, Я проявляю Себя из тысячелетия в тысячелетие.
8.В данном стихе Бог заостряет внимание Арджуны, в продолжение к предыдущему стиху, еще на трех причинах, вследствие которых Бог является на Землю. Это: избавление бхакт (истинных слуг, преданных Бога, занятых на Земле любовным преданным служением Богу Кришне и претерпевающих от демонически настроенных людей), уничтожение злодеев (что есть непременное...
8.В данном стихе Бог заостряет внимание Арджуны, в продолжение к предыдущему стиху, еще на трех причинах, вследствие которых Бог является на Землю. Это: избавление бхакт (истинных слуг, преданных Бога, занятых на Земле любовным преданным служением Богу Кришне и претерпевающих от демонически настроенных людей), уничтожение злодеев (что есть непременное...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.12-17
12.Желая успех в кармической деятельности, в этом мире поклоняются полубогам, и, непременно, очень быстро в человеческом обществе приходит успех, порождаемый кармической деятельностью.
КОММЕНТАРИЙ.
Далеко не каждый готов устремиться по пути, указанному Богом выше: непременное занятие карма-йогой, посвящение всей своей деятельности, как жертвоприношение, Ягйе, упование во всем только на Бога, как элемент предания себя Богу, и, как результат, достижение природы Бога через развитие таких...
КОММЕНТАРИЙ.
Далеко не каждый готов устремиться по пути, указанному Богом выше: непременное занятие карма-йогой, посвящение всей своей деятельности, как жертвоприношение, Ягйе, упование во всем только на Бога, как элемент предания себя Богу, и, как результат, достижение природы Бога через развитие таких...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Заниматься вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]