Законы творца
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Законы творца вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Наставления Бога преданным и всем.79-91
79. Какое живое существо можно назвать обусловленным? Прежде всего это то живое существо, которое находится под влиянием Иллюзорной энергии Бога. Под влиянием этой энергии находятся как люди, занятые материальной деятельностью, как и животный мир. Человек, испытывая воздействие этой энергии Бога, принимает за себя как свое тело, так и свой ум и разум, не видит, как в нем работают многочислен¬ные энергии Бога, управляя им и развивая его. Не самоуглубляясь в себя, не прислушиваясь к своей духовной...
Что такое Истина и где ее взять?
Истина – Одна. Но в материальном мире это понятие трактуется по-разному. Истина – это
Прежде всего религиозная категория. Все остальное есть Истины малые, неотъемлемые от Истины Основной, Божественной, и должны рассматриваться, как ее поиск. Именно на поиск Истины направляет Бог живое существо через материальное существование, той
Высшей Истины, которая непременно становится убеждением человека и его единственным и действенным руководством к деятельности, предусматривающей Чистое
Бытие...
Прежде всего религиозная категория. Все остальное есть Истины малые, неотъемлемые от Истины Основной, Божественной, и должны рассматриваться, как ее поиск. Именно на поиск Истины направляет Бог живое существо через материальное существование, той
Высшей Истины, которая непременно становится убеждением человека и его единственным и действенным руководством к деятельности, предусматривающей Чистое
Бытие...
Письмо 1, Притча о рабе
Книга "Плоды Мудрости. Письма", стр. 25
Все верят в личное управление Творца творениями, но не сливаются с этим управлением, потому что трудно им отнести нечистую, недобрую мысль или действие, происходящее с ними или перед ними, к Творцу, который является наивысшим и наилучшим.
Как же может недоброе исходить от Творца? И только истинно близким к Творцу раскрывается вначале знание личного управления, что Он все это Сам посылал им – как хорошее, так и плохое, одинаково все исходило от Него...
Все верят в личное управление Творца творениями, но не сливаются с этим управлением, потому что трудно им отнести нечистую, недобрую мысль или действие, происходящее с ними или перед ними, к Творцу, который является наивысшим и наилучшим.
Как же может недоброе исходить от Творца? И только истинно близким к Творцу раскрывается вначале знание личного управления, что Он все это Сам посылал им – как хорошее, так и плохое, одинаково все исходило от Него...
Введение в Книгу Зоар часть 3
16
И после того, как были четко разъяснены эти 4 категории: материя, форма материи, абстрактная форма и суть, - на наглядных примерах, было выяснено, что:
в отношении четвертой категории, которой является суть, у нас в принципе нет возможности её постижения;
изучение третьей категории может привести к заблуждению;
и только первая категория – материя, и вторая – форма, воплощенная в материи, даны нам для ясного и достаточного постижения Высшим управлением. Ведь с их помощью можно...
И после того, как были четко разъяснены эти 4 категории: материя, форма материи, абстрактная форма и суть, - на наглядных примерах, было выяснено, что:
в отношении четвертой категории, которой является суть, у нас в принципе нет возможности её постижения;
изучение третьей категории может привести к заблуждению;
и только первая категория – материя, и вторая – форма, воплощенная в материи, даны нам для ясного и достаточного постижения Высшим управлением. Ведь с их помощью можно...
Введение в Книгу Зоар часть 5
36
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
Книга Зоар. Статья Вознесение молитвы-1
Книга Зоар. Статья "Вознесение молитвы"-1 (в сокращении)
Зоар. Глава Вэикаэль, пп. 107-157.
Зоар говорит о молитве, которую должен возносить человек перед своим Творцом. Это внутреннее действие человека представляет собою одну большую и самую ценную работу человека в его усилиях ради Творца.
Измениться мы можем только под воздействием света Творца, получив от Него Его свойства. Поэтому задача человека состоит только в том, чтобы пожелать измениться. Как только это истинное желание в...
Зоар. Глава Вэикаэль, пп. 107-157.
Зоар говорит о молитве, которую должен возносить человек перед своим Творцом. Это внутреннее действие человека представляет собою одну большую и самую ценную работу человека в его усилиях ради Творца.
Измениться мы можем только под воздействием света Творца, получив от Него Его свойства. Поэтому задача человека состоит только в том, чтобы пожелать измениться. Как только это истинное желание в...
Кто такой Творец?
Творец - это мое исправленное свойство. Творец раскрывается внутри творения, и потому на иврите Он называется "Бо-рэ" - "Приди-Увидь".
Я должен прийти к исправленному своему состоянию, исправленному себе, увижу свои исправленные свойства - и назову их Творцом.
Я раскрываю Творца только внутри себя, внутри своих исправленных сосудов восприятия. Вне себя я не ощущаю ничего.
Я воспринимаю всю реальность, все существующее - в себе, в своих ощущениях. Поэтому говорит книга Зоар, что все миры...
Я должен прийти к исправленному своему состоянию, исправленному себе, увижу свои исправленные свойства - и назову их Творцом.
Я раскрываю Творца только внутри себя, внутри своих исправленных сосудов восприятия. Вне себя я не ощущаю ничего.
Я воспринимаю всю реальность, все существующее - в себе, в своих ощущениях. Поэтому говорит книга Зоар, что все миры...
Книга Зоар. Статья Намерение молитвы
Книга Зоар. Статья "Намерение молитвы" (в сокращении)
Зоар, Глава Вэикаэль, пп. 107-157.
Каждый день взывает голос ко всем людям в мире: "От вас зависит это. Отделите часть от своего Творцу". Каждому человеку приходит в его жизни мысль и желание приблизиться к духовому, и от него зависит, прислушаться к этому, взывающему изнутри, голосу или нет.
Для исправления человек должен получить силы извне, силы, находящиеся за пределами эгоизма. Поэтому все усилия человека направляются на...
Зоар, Глава Вэикаэль, пп. 107-157.
Каждый день взывает голос ко всем людям в мире: "От вас зависит это. Отделите часть от своего Творцу". Каждому человеку приходит в его жизни мысль и желание приблизиться к духовому, и от него зависит, прислушаться к этому, взывающему изнутри, голосу или нет.
Для исправления человек должен получить силы извне, силы, находящиеся за пределами эгоизма. Поэтому все усилия человека направляются на...
Пророчество
И было в годы войны, в дни ужасающей резни, и я молю и плачу плачем великим всю ночь. И пришел рассвет, и вот люди всего мира, словно собранные воедино пред моим внутренним взором, и один человек парит над ними, острие меча своего заносит над их головами, и головы взлетают ввысь, а трупы их падают в долину огромную и станут морем костей.
И вот голос ко мне: «Я – Бог всемогущий, правящий всем миром в милосердии великом, протяни свою руку и возьми меч, ибо дал Я тебе сейчас силу и мощь». И...
И вот голос ко мне: «Я – Бог всемогущий, правящий всем миром в милосердии великом, протяни свою руку и возьми меч, ибо дал Я тебе сейчас силу и мощь». И...
К Создателю - по ступеням желаний
Вопрос: Что такое цель творения, и где мы находимся на лестнице ступеней, ведущей к этой цели?
Ответ: Цель творения - достичь слияния с Творцом. Каббала использует различные приёмы, чтобы выразить суть категорий и свойств, неощущаемого читателю, мира.
Чтобы определиться в отличии Творца и творения, принимаем, что Творец находится "наверху", а творение - "внизу" по важности свойств, и измеряем расстояние между ними, высоту, хотя это не физическое расстояние, а различие в свойствах, мера...
Ответ: Цель творения - достичь слияния с Творцом. Каббала использует различные приёмы, чтобы выразить суть категорий и свойств, неощущаемого читателю, мира.
Чтобы определиться в отличии Творца и творения, принимаем, что Творец находится "наверху", а творение - "внизу" по важности свойств, и измеряем расстояние между ними, высоту, хотя это не физическое расстояние, а различие в свойствах, мера...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Законы творца вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]