Закон дхармы
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Закон дхармы вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Духовные практики
Цогял, необходимо практиковать учение, которое даёт Освобождение от сансары! Если этого не делать, будет чрезвычайно трудно снова обрести такое же тело, наделённое свободами и достоинствами.
Трудно ли обрести подобное человеческое тело? Найти его столь же трудно.
Как горошине, бросаемой в стену храма, прилипнуть к ней; столь же трудно, как черепахе просунуть голову в ярмо, плавающее в океане; столь же трудно, как бросить горчичное зерно сквозь ушко стоящей иглы.
Причина такой трудности...
Трудно ли обрести подобное человеческое тело? Найти его столь же трудно.
Как горошине, бросаемой в стену храма, прилипнуть к ней; столь же трудно, как черепахе просунуть голову в ярмо, плавающее в океане; столь же трудно, как бросить горчичное зерно сквозь ушко стоящей иглы.
Причина такой трудности...
Три составляющие формулы успеха
«Пока ты говоришь совсем не то, что думаешь, пока слушаешь совсем не то, во что веришь, и делаешь совсем не то, к чему расположен, – всё это время живёшь совсем не ты».
Сян Цзы
Приглашение к увлекательному путешествию
Размышляя над тем материалом, который собираюсь представить, я открыл много нового для себя. И в сущности это бесконечный процесс. Человек – постоянно изменяющееся существо. В этом смысл человеческой жизни. Смысл человеческой жизни не в том, чтобы устроиться, найдя какую-то зону...
Сян Цзы
Приглашение к увлекательному путешествию
Размышляя над тем материалом, который собираюсь представить, я открыл много нового для себя. И в сущности это бесконечный процесс. Человек – постоянно изменяющееся существо. В этом смысл человеческой жизни. Смысл человеческой жизни не в том, чтобы устроиться, найдя какую-то зону...
Совет по практике
Великий гуру Падмакара, поддерживающий жизненный столп слов всех будд, помог народу Тибета войти во врата Дхармы. Желая принять прибежище в Трех Драгоценностях, люди не знали, как обратить свой ум к практике. Когда их постигали несчастья вроде болезни, они трусливо прибегали к гаданиям, шаманским заклинаниям и астрологии.
Поэтому Падмакара дал им этот устный совет по практике. Практикующие тибетцы эпохи упадка, выслушайте его внимательно!
Чтобы ваша духовная практика имела смысл...
Поэтому Падмакара дал им этот устный совет по практике. Практикующие тибетцы эпохи упадка, выслушайте его внимательно!
Чтобы ваша духовная практика имела смысл...
Послание к другу
Поклоненье вечно юному Манджушри!
[Введение: призыв к благосклонному вниманию]
1. О добродетельный,
По природе своей достойный блага!
Я написал эти строфы,
Дабы вызвать у тебя жажду духовных заслуг,
Возникающую от [Святого] Учения Будды
Это послание немногословно,
И тебе стоит внять ему.
2. Мудрые люди почитают изображения Сугат,
Выполненные даже из дерева [камня или глины]
И каковы бы они ни были [по качеству исполнения].
Точно так же, хотя стихи мои несовершенны...
[Введение: призыв к благосклонному вниманию]
1. О добродетельный,
По природе своей достойный блага!
Я написал эти строфы,
Дабы вызвать у тебя жажду духовных заслуг,
Возникающую от [Святого] Учения Будды
Это послание немногословно,
И тебе стоит внять ему.
2. Мудрые люди почитают изображения Сугат,
Выполненные даже из дерева [камня или глины]
И каковы бы они ни были [по качеству исполнения].
Точно так же, хотя стихи мои несовершенны...
Пройди сквозь огонь и стань золотом
«Пройди сквозь огонь и стань золотом»
Изречение из Дзен
Свет Абсолюта - Свет во мне
Эти, теперь уже две различные энергии, проникают друг в друга, и, сохраняя свою уникальность, становятся одним целым. В своём танце они рождают третью энергию. Набрав силу, она тоже из себя сотворяет свою дуальность, а потом они в священном слиянии дают жизнь новому потоку. И это нескончаемый процесс. Вечное, бесконечное движение. Непрекращающиеся соединения множества энергий, некий хаос, обеспечивающий Бытие...
Изречение из Дзен
Свет Абсолюта - Свет во мне
Эти, теперь уже две различные энергии, проникают друг в друга, и, сохраняя свою уникальность, становятся одним целым. В своём танце они рождают третью энергию. Набрав силу, она тоже из себя сотворяет свою дуальность, а потом они в священном слиянии дают жизнь новому потоку. И это нескончаемый процесс. Вечное, бесконечное движение. Непрекращающиеся соединения множества энергий, некий хаос, обеспечивающий Бытие...
Безупречность практики
Когда великий учитель Падмакара, мантрадхара, хранящий благословенную традицию учений, находился в ритоде Жемчужное Зерно в Памагонге, благородная Цогял, царевна Карчена, попросила наставлений. По этому случаю он дал на благо грядущих поколений учение «Хрустальное ожерелье безупречной практики». Люди будущего, внемлите!
Учитель-нирманакая Падма сказал: Когда практикуешь Дхарму от всего сердца, тебе нужен сведущий наставник, подлинный и заслуживающий доверия, совершенный духовный учитель...
Учитель-нирманакая Падма сказал: Когда практикуешь Дхарму от всего сердца, тебе нужен сведущий наставник, подлинный и заслуживающий доверия, совершенный духовный учитель...
Падмасамбхава
Я – лотосорожденный Гуру из Уддияны,
Овладевший Дхармой ради своего блага и блага других.
К востоку от Ваджрасаны
Я учился и стал сведущ в учениях Сутры.
На юге, на западе и на севере
Я изучил собрания учений Винаи, Абхидхармы и Парамиты.
В Бхасудхаре я изучил Крию.
В стране Уддияна я изучил Йогу.
В стране Захор я изучил два раздела Тантры.
В стране Джа я изучил Кидаю.
В стране Сингха я изучил Хаягриву.
В стране Маруце я изучил Мамо.
В Непале я изучил Ямантаку...
Овладевший Дхармой ради своего блага и блага других.
К востоку от Ваджрасаны
Я учился и стал сведущ в учениях Сутры.
На юге, на западе и на севере
Я изучил собрания учений Винаи, Абхидхармы и Парамиты.
В Бхасудхаре я изучил Крию.
В стране Уддияна я изучил Йогу.
В стране Захор я изучил два раздела Тантры.
В стране Джа я изучил Кидаю.
В стране Сингха я изучил Хаягриву.
В стране Маруце я изучил Мамо.
В Непале я изучил Ямантаку...
Двенадцать Врат
1. ПРИЧИННЫЕ УСЛОВИЯ
(hetu-pratyaya pariksa)
Нагарджуна сказал: Теперь я кратко объясню учения Махаяны.
Вопрос: В чем польза объяснения Махаяны?
Ответ: Махаяна - глубокая сокровищница дхарма будд десяти направлений пространства и трех периодов времени.
Она дана для людей с большими добродетелями и умом. Но чувствующие существа последнего времени едва ли являются добродетельными и одаренными. Хотя они ищут [и изучают] сутры, понимать они не могут. Я сочувствую этим людям и хочу...
(hetu-pratyaya pariksa)
Нагарджуна сказал: Теперь я кратко объясню учения Махаяны.
Вопрос: В чем польза объяснения Махаяны?
Ответ: Махаяна - глубокая сокровищница дхарма будд десяти направлений пространства и трех периодов времени.
Она дана для людей с большими добродетелями и умом. Но чувствующие существа последнего времени едва ли являются добродетельными и одаренными. Хотя они ищут [и изучают] сутры, понимать они не могут. Я сочувствую этим людям и хочу...
Посланник Небес
Так я слышал. Однажды Бхагаван находился в саду Анатхапиндики, в роще Джета близ Саватти. В то время он обратился к бхикшу: «Почтенные!», — «Да, Почитаемый В Мирах», — ответили бхикху. И Будда стал им проповедовать так:
«Бхикху! Представьте себе два дома с воротами. Зрячий человек стоит между ними и видит людей, входящих внутрь и выходящих наружу, приходящих и уходящих. Бхикху, также и я, наделенный чистым Божественным Глазом, превосходящий обычный человеческий глаз, вижу людей...
«Бхикху! Представьте себе два дома с воротами. Зрячий человек стоит между ними и видит людей, входящих внутрь и выходящих наружу, приходящих и уходящих. Бхикху, также и я, наделенный чистым Божественным Глазом, превосходящий обычный человеческий глаз, вижу людей...
Будда. Бессмертие мыслящих
Наставник воспитывает в своих подопечных вполне определённые черты мышления, это камни фундамента будущего мыслителя, которым буддист должен стать.
Когда в итоге эти фундаменты будут построены, то сторонний наблюдатель, сравнивая их типы мышления, удивлён будет их схожести и вместе с тем индивидуальности. Это очень важный элемент развития.
Схожесть происходит от вложенных в разум постулатов, дхарм. Они не есть умственные конструкции, но скорее мыслительные образы, отточенные и заострённые...
Когда в итоге эти фундаменты будут построены, то сторонний наблюдатель, сравнивая их типы мышления, удивлён будет их схожести и вместе с тем индивидуальности. Это очень важный элемент развития.
Схожесть происходит от вложенных в разум постулатов, дхарм. Они не есть умственные конструкции, но скорее мыслительные образы, отточенные и заострённые...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Закон дхармы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]