Задерживаться
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Задерживаться вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Хроники Саньясы. Способность к осознаванию
Уже несколько лет я интересовался тем, что происходило с Игорем Николаевичем и Школой, читал его книги, ходил на концерты дуэта "Зикр", встречался с несколькими общими для нас знакомыми. Среди современных текстов - именно то, что писал Калинаускас, было наиболее близко мне, моим друзьям и соученикам.
Из настоящих российских Мастеров, пожалуй, только он один достаточно широко известен. Автор книг, режиссер, музыкант, поэт, художник, психолог, профессор, академик...
Желание познакомиться и...
Из настоящих российских Мастеров, пожалуй, только он один достаточно широко известен. Автор книг, режиссер, музыкант, поэт, художник, психолог, профессор, академик...
Желание познакомиться и...
Мир желаний
Зоар рассказывает о "мире будущем" и "этом мире", но не подумайте, что речь идет о нашем материальном мире.
Зоар не говорит ни одного слова о физических телах и ощущаемом нами мире. Все, что с нами происходит, вообще не учитывается в духовном.
Все, что происходит в желании получать ради себя на уровне неживой, растительный, животный – не описывается в Каббале, потому что не подлежит исправлению. Исправлению подлежат только отношения людей к единению между собой и с Творцом.
Когда в...
Зоар не говорит ни одного слова о физических телах и ощущаемом нами мире. Все, что с нами происходит, вообще не учитывается в духовном.
Все, что происходит в желании получать ради себя на уровне неживой, растительный, животный – не описывается в Каббале, потому что не подлежит исправлению. Исправлению подлежат только отношения людей к единению между собой и с Творцом.
Когда в...
Бхагавад-Гита всем. Глава 7. Знание Абсолюта. Стих.24-26
24.Неразумные люди думают обо Мне, что из непроявленного состояния Я достиг проявленное, не зная Моей Высшей природы, Нетленной, Вечной.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих логически предшествует основной мысли, которую стремится донести Бог людям в ст.25-26, выражающих Высоту и Недосягаемость Бога, на что фактически направлена и вся Глава, как и вся Бхагавад-Гита. Но здесь следует понять, что «неразумность», опять же, лишь оттеняет различающиеся ступени духовного развития и ее нельзя поставить в вину...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих логически предшествует основной мысли, которую стремится донести Бог людям в ст.25-26, выражающих Высоту и Недосягаемость Бога, на что фактически направлена и вся Глава, как и вся Бхагавад-Гита. Но здесь следует понять, что «неразумность», опять же, лишь оттеняет различающиеся ступени духовного развития и ее нельзя поставить в вину...
Бхагавад-Гита всем. Глава 7. Знание Абсолюта. Сти.27-30
27.О, Бхарата, ненависть порождается из многочисленных желаний, которые произрастают из двойственности материального мира, в свою очередь порождаемой иллюзорной энергией. Все живые существа, находясь под влиянием иллюзорной энергии, идут по пути рождений и смертей, о, Парантапа.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог поясняет сказанное в ст.26 о том, что Бога знает не каждый. Здесь, несомненно, имеется ввиду Истина о Боге, Его присутствие везде и в каждом, Божественные качества, Его Воля и Его Высшая...
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог поясняет сказанное в ст.26 о том, что Бога знает не каждый. Здесь, несомненно, имеется ввиду Истина о Боге, Его присутствие везде и в каждом, Божественные качества, Его Воля и Его Высшая...
Бхагавад-Гита всем. Глава 9. Стих.11-16
11. Глупые люди не признают Меня, когда Я принимаю человеческую форму, не зная Моей Высшей Природы, Высшего Управляющего всем материальным проявлением.
КОММЕНТАРИЙ.
В данном стихе Бог называет людей, которые не могут еще признать Бога, когда Он воплощается среди людей, принимая тело человека, глупыми. На самом деле Сам Бог в Своем Понимании не делит людей на умных и глупых, ибо в таком делении есть элемент негативный, пристрастный, противопоставляющий и враждебный. К Своему творению Бог...
КОММЕНТАРИЙ.
В данном стихе Бог называет людей, которые не могут еще признать Бога, когда Он воплощается среди людей, принимая тело человека, глупыми. На самом деле Сам Бог в Своем Понимании не делит людей на умных и глупых, ибо в таком делении есть элемент негативный, пристрастный, противопоставляющий и враждебный. К Своему творению Бог...
Бхагавад-Гита всем. Глава 10. Стих.12-23
12-13.Арджуна сказал
Ты – Высший Брахман, Ты –Высшее Убежище, Ты – Чистейший, Высочайший, Ты – Извечная Божественная Личность, Изначальный, Нерожденный, Величайший. Так говорят о Тебе все мудрецы, также мудрец среди полубогов Нарада, также Асита, Девала и Вйаса. И теперь Ты Сам объявляешь мне об этом.
КОММЕНТАРИЙ.
Надо знать, что диалогом от начала до конца управляет только Бог. Передавая Арджуне совершенные высшие знания, Бог вовлекает его в разговор, однако, исходя из ступени развития и...
Ты – Высший Брахман, Ты –Высшее Убежище, Ты – Чистейший, Высочайший, Ты – Извечная Божественная Личность, Изначальный, Нерожденный, Величайший. Так говорят о Тебе все мудрецы, также мудрец среди полубогов Нарада, также Асита, Девала и Вйаса. И теперь Ты Сам объявляешь мне об этом.
КОММЕНТАРИЙ.
Надо знать, что диалогом от начала до конца управляет только Бог. Передавая Арджуне совершенные высшие знания, Бог вовлекает его в разговор, однако, исходя из ступени развития и...
Бхагавад-Гита всем. Глава 12. Стих.13-15
13-14. Тот, кто не питает вражды ко всем живым существам, дружелюбен, а также непременно добр, без чувства собственности и ложного эго, кто неизменен в счастье и страдании, кто прощает, кто удовлетворен и всегда занят практикой преданного служения, кто неизменно погружен в себя, сосредоточив на Мне ум и разум и кто является Моим бхактой, такой человек Мне дорог.
КОММЕНТАРИЙ.
Несомненно, Бог относится равно ко всем живым существам, одинаково ко всем Милостив и Милосерден, одинаково...
КОММЕНТАРИЙ.
Несомненно, Бог относится равно ко всем живым существам, одинаково ко всем Милостив и Милосерден, одинаково...
Тхиен Дзен
Одно во всем и все в одном
Обычно люди делят действительность на части и поэтому не могут увидеть взаимозависимость всех явлений. Увидеть одно во всем и все в одном означает преодолеть великий барьер, ограничивающий восприятие мира, который в буддизме именуют привязанностью к неправильному взгляду на себя.
Привязанность к неправильному взгляду на себя означает веру в наличие неменяющихся сущностей, которые существуют сами по себе. Преодоление этого неправильного взгляда освобождает от...
Обычно люди делят действительность на части и поэтому не могут увидеть взаимозависимость всех явлений. Увидеть одно во всем и все в одном означает преодолеть великий барьер, ограничивающий восприятие мира, который в буддизме именуют привязанностью к неправильному взгляду на себя.
Привязанность к неправильному взгляду на себя означает веру в наличие неменяющихся сущностей, которые существуют сами по себе. Преодоление этого неправильного взгляда освобождает от...
Бхагавад-Гита всем. Глава 14. Стих.15-18
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 14. ТРИ ГУНЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ. СТИХ.15-18.
15. Достигая смерти в гунне страсти, человек рождается в обществе тех, кто привязан к кармической деятельности. Также, встречая кончину в невежестве, человек рождается в низких формах жизни.
КОММЕНТАРИЙ,
Переходы из гунны в гунну чаще всего происходит осознанным путем. Не может быть так, чтобы человек умер в гунне невежества и родился ни с того, ни с сего в гунне страсти или, умерев в гунне страсти, родился в гунне...
15. Достигая смерти в гунне страсти, человек рождается в обществе тех, кто привязан к кармической деятельности. Также, встречая кончину в невежестве, человек рождается в низких формах жизни.
КОММЕНТАРИЙ,
Переходы из гунны в гунну чаще всего происходит осознанным путем. Не может быть так, чтобы человек умер в гунне невежества и родился ни с того, ни с сего в гунне страсти или, умерев в гунне страсти, родился в гунне...
Бхагавад-Гита всем. Глава 14. Стих 19-27
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 14. ТРИ ГУНЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ. СТИХ.19-27.
19. Когда наблюдающий хорошо видит, что кроме гунн материальной природы нет другого исполнителя, а также знает, Кто Управляет гуннами природы, он достигает Моей природы.
КОММЕНТАРИЙ.
И снова следует сказать. Знания о гуннах природы – высочайшее откровение Бога. Обладать этими знаниями – значит достичь той ступени, где в материальном мире уже не задерживаются. Поэтому таким наблюдающим может быть только преданный Бога...
19. Когда наблюдающий хорошо видит, что кроме гунн материальной природы нет другого исполнителя, а также знает, Кто Управляет гуннами природы, он достигает Моей природы.
КОММЕНТАРИЙ.
И снова следует сказать. Знания о гуннах природы – высочайшее откровение Бога. Обладать этими знаниями – значит достичь той ступени, где в материальном мире уже не задерживаются. Поэтому таким наблюдающим может быть только преданный Бога...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Задерживаться вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]