Йога начинающих
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Йога начинающих вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Что такое Истина и где ее взять?
Истина – Одна. Но в материальном мире это понятие трактуется по-разному. Истина – это
Прежде всего религиозная категория. Все остальное есть Истины малые, неотъемлемые от Истины Основной, Божественной, и должны рассматриваться, как ее поиск. Именно на поиск Истины направляет Бог живое существо через материальное существование, той
Высшей Истины, которая непременно становится убеждением человека и его единственным и действенным руководством к деятельности, предусматривающей Чистое
Бытие...
Прежде всего религиозная категория. Все остальное есть Истины малые, неотъемлемые от Истины Основной, Божественной, и должны рассматриваться, как ее поиск. Именно на поиск Истины направляет Бог живое существо через материальное существование, той
Высшей Истины, которая непременно становится убеждением человека и его единственным и действенным руководством к деятельности, предусматривающей Чистое
Бытие...
Введение в Книгу Зоар часть 5
36
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
Сахасрара-чакра
Значение названия чакры: „Тысячелепестковая“. Ее называют также шунъя-чакрой („пустотной“) или нираламбапури-чакрой („обителью без опор“).
Местоположение: макушка черепа; церебральное сплетение. Сома-чакра и камешвара-чакра входят в состав сахасрары.
Форма Янтры: Круг, подобный полной луне. В одних текстах эта янтра именуется пурна-чандрой („полной луной“), а в других — ниракарой („лишенной формы“). Круг является центром лотоса с тысячей лепестков, окрашенных во все цвета радуги.
Биджа...
Местоположение: макушка черепа; церебральное сплетение. Сома-чакра и камешвара-чакра входят в состав сахасрары.
Форма Янтры: Круг, подобный полной луне. В одних текстах эта янтра именуется пурна-чандрой („полной луной“), а в других — ниракарой („лишенной формы“). Круг является центром лотоса с тысячей лепестков, окрашенных во все цвета радуги.
Биджа...
Небесные врата сознания
Можно предположить, что когда-то человек уже обладал состоянием полного сознания Всевышнего. То есть он владел информацией из первоисточника Создателя и был причастен истинному положению дел. Некоторые сведения, пусть и в художественном изложении.
Можно почерпнуть из Священного писания, где в хронологическом порядке воспроизводится становление, как самого человека, так и его знания, неразрывного со знанием Бога: "И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;..." (Быт...
Можно почерпнуть из Священного писания, где в хронологическом порядке воспроизводится становление, как самого человека, так и его знания, неразрывного со знанием Бога: "И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;..." (Быт...
Тайны тонкого мира: три имени посвященных
Но в связи с тем, что проблему эту урегулировать с каждой эпохой становится все труднее, принципы написания имен, соответствующих высшим мирам тонких сфер, окружающих нашу планету, жителям Надземных Рас пришлось изменить в сторону разнесения значений имен. А это, в свою очередь, означает, что разделяется и ответственность за все сказанное под каждым из таких высших имен, так же, как и ответственность за само упоминание этих имен для других жителей планеты.
В соответствие с таким принципом...
В соответствие с таким принципом...
Двадцать четыре гуру Авадутты
Махараджа Яду, основатель династии Ядава, в которой родился Шри Кришна Бхагаван, однажды встретил Авадутта Свами. Мудрый, интеллигентный и знаток дхармы, каким он был, Яду заметил человека и его поведение. Заметив, что он — знаток Истины, король Яду преклонился перед ним и заговорил с ним вежливо.
— Господин, когда я вижу вас, я чувствую большое удивление и изумление. Хотя мы обладаем знанием шастр, мы прилагаем большие усилия, чтобы потакать нашим чувствам. Но кажется, что вы не совершаете...
— Господин, когда я вижу вас, я чувствую большое удивление и изумление. Хотя мы обладаем знанием шастр, мы прилагаем большие усилия, чтобы потакать нашим чувствам. Но кажется, что вы не совершаете...
Сознание. Появление мира
Вопрос: Когда обычный человек умирает, что с ним происходит?
Махарадж: Происходит то, во что он верит. Как жизнь до смерти, так и жизнь после смерти является лишь воображением. Сон продолжается.
В: А что происходит с джняни ?
М: Джняни не умирает, потому что он никогда не был рождён.
В: Другим он кажется смертным.
М: Но не себе. В себе он свободен от вещей – физических и ментальных.
В: И всё же вы должны знать состояние человека, который умер. Хотя бы из ваших прошлых жизней...
Махарадж: Происходит то, во что он верит. Как жизнь до смерти, так и жизнь после смерти является лишь воображением. Сон продолжается.
В: А что происходит с джняни ?
М: Джняни не умирает, потому что он никогда не был рождён.
В: Другим он кажется смертным.
М: Но не себе. В себе он свободен от вещей – физических и ментальных.
В: И всё же вы должны знать состояние человека, который умер. Хотя бы из ваших прошлых жизней...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
73. текст 13. Следует начать понимать, что в современный период разделение общества на четыре касты и четыре уклада жизни не работает, ибо и во времена Арджуны имело место лишь условно для тех, кто мыслит и понимает с позиции одной жизни, не имея возможности посмотреть на все с высоты совершенных знаний, также требуя немалый интеллект человека, как и ступень реализации всего общества в целом. На современном этапе развития человечества можно в эту сторону посмотреть, но едва, не определяя этим...
Фокус на духовный мир
Изучая Зоар, мы не стремимся объяснить каждое явление – мы хотим его почувствовать. Как можно объяснить то, что человек не ощущает и не видит? Поэтому, речь идет лишь об усилии, когда я хочу притянуться к чему-то, чего я не знаю, не вижу, не осязаю - только бы продвигаться к нему все ближе и ближе!
Я учу вас, как навести фокус на духовный мир! Когда вы обретете духовное зрение – почувствуете, а затем и поймете. Ведь "Нет у судьи ничего, кроме того, что видят его глаза". Что толку заучивать...
Я учу вас, как навести фокус на духовный мир! Когда вы обретете духовное зрение – почувствуете, а затем и поймете. Ведь "Нет у судьи ничего, кроме того, что видят его глаза". Что толку заучивать...
Тайна Действия Созидания
Зоар, глава Баалотха, п.43: Семь связей есть в 72-х именах, и связуются в них, в каждой связи, три праотца – ХаГаТ, и четыре других – НеХИМ.
Голова (рош) 72-х имен – три сфиры ХаБаД, называющиеся рош. С их серединой, Малхут, они пребывают в одной связи, ибо Хохма и Бина выкопали колодец с водой – Малхут.
Сказано: "колодец, который выкопали князья" – это Хохма и Бина. И потому Хохма, Бина и Даат вместе с Малхут пребывают в одной связи.
А вторая связь – один с другим, т.е. две линии...
Голова (рош) 72-х имен – три сфиры ХаБаД, называющиеся рош. С их серединой, Малхут, они пребывают в одной связи, ибо Хохма и Бина выкопали колодец с водой – Малхут.
Сказано: "колодец, который выкопали князья" – это Хохма и Бина. И потому Хохма, Бина и Даат вместе с Малхут пребывают в одной связи.
А вторая связь – один с другим, т.е. две линии...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Йога начинающих вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]