Язык
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Язык вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 10. Стих.24-32
24. Знай, о, Партха, из всех священнослужителей Я – главный, Брихаспати, из полководцев Я – Картикея и из водоемов Я – океан.
25. Из великих мудрецов Я – Бхригу, из звуков Я – трансцендентный слог ОМ, из жертвоприношений Я – повторение Святых Имен, и из неподвижного Я – Гималаи.
26. Из всех деревьев Я – дерево баньян, также из всех мудрецов среди полубогов Я – мудрец Нарада, из жителей планеты гандхарвов Я – Читраратха и из всех совершенных существ Я – Капила Муни.
27. Знай, что из всех...
25. Из великих мудрецов Я – Бхригу, из звуков Я – трансцендентный слог ОМ, из жертвоприношений Я – повторение Святых Имен, и из неподвижного Я – Гималаи.
26. Из всех деревьев Я – дерево баньян, также из всех мудрецов среди полубогов Я – мудрец Нарада, из жителей планеты гандхарвов Я – Читраратха и из всех совершенных существ Я – Капила Муни.
27. Знай, что из всех...
Книга Тания и методика Бааль Сулама
Вопрос: Я в последнее время нахожу, что вы очевидно изучаете Танию и многое из нее даете на ваших занятиях. Так ли это?
Ответ: Танию я изучал в свое время в ешиве в кфар хабаде (1976 г), а затем со своим учителем Рабашем, как и другие источники (Рамхаль, Агра и пр.).
Основы в любом источнике те же, отличие в языке. Для примера, из книги "Тания" (ч.1, гл. 32):
Тело/эгоизм человека презренно и отвратительно в его глазах, и радостью его будет лишь отрада души/обретение свойства отдачи и...
Ответ: Танию я изучал в свое время в ешиве в кфар хабаде (1976 г), а затем со своим учителем Рабашем, как и другие источники (Рамхаль, Агра и пр.).
Основы в любом источнике те же, отличие в языке. Для примера, из книги "Тания" (ч.1, гл. 32):
Тело/эгоизм человека презренно и отвратительно в его глазах, и радостью его будет лишь отрада души/обретение свойства отдачи и...
Психокодирование в Йоге
Принципиальное отличие российской и европейско-американской Йоги от Индийской в первую очередь в том, что у неё нет так называемого духовного наполнения, и само слово - духовное наполнение - для европейцев абстрактно.
Ведь Йога на манер белых людей в первую очередь это фитнес (бодифлекс, пилатес, стрейчинг, фитнес-йога и т.д.), который направлен на формирование фигуры и тела, во вторую очередь это поддержание здоровья и молодости (в данном случае речь идёт не о духовном здоровье и вечности, а...
Ведь Йога на манер белых людей в первую очередь это фитнес (бодифлекс, пилатес, стрейчинг, фитнес-йога и т.д.), который направлен на формирование фигуры и тела, во вторую очередь это поддержание здоровья и молодости (в данном случае речь идёт не о духовном здоровье и вечности, а...
Латинская церковь Иерусалимского Королевства
Еще перед захватом Иерусалима крестоносцы помышляли основать на Востоке латинские церкви, точнее говоря, возвести прелатов из своего войска на епископские кафедры в городах, которые они освобождали от мусульманского ярма и где оставляли гарнизоны.
Латиняне почтительно обращались с православным духовенством, и оставляли его на своем месте, как в Антиохии; но там, где греческих епископов не было, они назначали своих кандидатов: так произошло в Альбаре, чей епископ покинул свою епархию перед...
Латиняне почтительно обращались с православным духовенством, и оставляли его на своем месте, как в Антиохии; но там, где греческих епископов не было, они назначали своих кандидатов: так произошло в Альбаре, чей епископ покинул свою епархию перед...
Дхаммапада
ХХV. Глава о бхикшу
360
Сдержанность зрения - хороша, сдержанность слуха - хороша, сдержанность обоняния - хороша, сдержанность языка - хороша.
361
Сдержанность тела - хороша, сдержанность речи - хороша, сдержанность мысли - хороша, сдержанность во всем - хороша.
Бхикшу, сдержанный во всем, освобождается от всех печалей.
362
Кто управляет рукой, управляет ногой, управляет речью, управляет в совершенстве, ибо внутренне радостен, сосредоточен, одинок и удовлетворен, - вот такого...
360
Сдержанность зрения - хороша, сдержанность слуха - хороша, сдержанность обоняния - хороша, сдержанность языка - хороша.
361
Сдержанность тела - хороша, сдержанность речи - хороша, сдержанность мысли - хороша, сдержанность во всем - хороша.
Бхикшу, сдержанный во всем, освобождается от всех печалей.
362
Кто управляет рукой, управляет ногой, управляет речью, управляет в совершенстве, ибо внутренне радостен, сосредоточен, одинок и удовлетворен, - вот такого...
Ригведа
I, 12. К Агни
1 Агни мы выбираем вестником,
Хотаром этой жертвы,
Всезнающего, очень умного.
2 Агни и Агни призывами
Постоянно призывают они, господина племен,
Отвозящего жертву, приятного многим.
3 О Агни, привези сюда богов -
(Едва) родившись - к разложившему жертвенную солому!
Ты хотар, почитаемый у нас.
4 Пробуди тех жаждущих (богов),
Когда, о Агни, ты идешь вестником!
С богами сядь на жертвенную солому!
5 О жиром поливаемый, светящийся,
Сожги до тла ты тех, кто...
1 Агни мы выбираем вестником,
Хотаром этой жертвы,
Всезнающего, очень умного.
2 Агни и Агни призывами
Постоянно призывают они, господина племен,
Отвозящего жертву, приятного многим.
3 О Агни, привези сюда богов -
(Едва) родившись - к разложившему жертвенную солому!
Ты хотар, почитаемый у нас.
4 Пробуди тех жаждущих (богов),
Когда, о Агни, ты идешь вестником!
С богами сядь на жертвенную солому!
5 О жиром поливаемый, светящийся,
Сожги до тла ты тех, кто...
Ригведа
I, 13. Гимн-апри
1 Прекраснозажженный привези нам
Богов, о Агни, к жертвователю
И принеси жертву, о чистый хотар!
2 (Сделай) сладкой, о Танунапат,
Нашу жертву у богов, о мудрый!
Сделай, чтоб сегодня (ею) насладились!
3 Нарашансу приятного сюда,
На эту жертву, я приглашаю,
Приготовителя жертвы, с медовым языком.
4 О Агни, на быстроходнейшей колеснице,
Призванный, привези богов.
Ты - хотар, поставленный Манусом.
5 Расстелите в правильном порядке жертвенную солому...
1 Прекраснозажженный привези нам
Богов, о Агни, к жертвователю
И принеси жертву, о чистый хотар!
2 (Сделай) сладкой, о Танунапат,
Нашу жертву у богов, о мудрый!
Сделай, чтоб сегодня (ею) насладились!
3 Нарашансу приятного сюда,
На эту жертву, я приглашаю,
Приготовителя жертвы, с медовым языком.
4 О Агни, на быстроходнейшей колеснице,
Призванный, привези богов.
Ты - хотар, поставленный Манусом.
5 Расстелите в правильном порядке жертвенную солому...
Ригведа
I, 14. Ко Всем-Богам
1 Приди, о Агни, для почетного дара (и) песен
С этими Всеми-Богами на питье сомы
И принеси жертву!
2 Тебя призвали Канвы.
Они поют, о вдохновенный, твои молитвы.
Приди, о Агни, с богами!
3 Индру-Ваю, Брихаспати,
Митру (Варуну), Агни, Пушана, Бхагу,
Адитьев, толпу Марутов (приведи сюда!)
4 Приносятся вам соки сомы,
Пьянящие, опьяняющие,
Капли меда, осевшие в сосудах.
5 Призывают тебя ищущие поддержки
Канвы, разложившие жертвенную солому,
Совершающие...
1 Приди, о Агни, для почетного дара (и) песен
С этими Всеми-Богами на питье сомы
И принеси жертву!
2 Тебя призвали Канвы.
Они поют, о вдохновенный, твои молитвы.
Приди, о Агни, с богами!
3 Индру-Ваю, Брихаспати,
Митру (Варуну), Агни, Пушана, Бхагу,
Адитьев, толпу Марутов (приведи сюда!)
4 Приносятся вам соки сомы,
Пьянящие, опьяняющие,
Капли меда, осевшие в сосудах.
5 Призывают тебя ищущие поддержки
Канвы, разложившие жертвенную солому,
Совершающие...
Тора - Израилю, почему ?
( Израиль , народ - души принадлежащее Святому сердцу,
но упавшие на уровень четвертой ступени , малхут в малхут .
- из словаря духовных терминов )
Широко известно , что Творец предлагал Тору всем народам и на всех языках, но те не приняли ее , а евреи согласились на это .
И ставят себе это в заслугу и утверждают , что они ближе всех к своему Богу .
Что же произошло на самом деле ?
Тора - это свет , определенный вид света исходящий от Творца . Естественно , он исходит из Бога и...
но упавшие на уровень четвертой ступени , малхут в малхут .
- из словаря духовных терминов )
Широко известно , что Творец предлагал Тору всем народам и на всех языках, но те не приняли ее , а евреи согласились на это .
И ставят себе это в заслугу и утверждают , что они ближе всех к своему Богу .
Что же произошло на самом деле ?
Тора - это свет , определенный вид света исходящий от Творца . Естественно , он исходит из Бога и...
Ригведа
I, 46. К Ашвинам
1 Вот эта небывалая заря
Ярко сверкает, приятная, с (высоты) неба.
Я восхваляю вас, Ашвины, высоко,
2 Вас обоих, удивительных, (тех,) чья мать Синдху,
Выдумщиков сокровищ,
Двух богов, мыслью находящих блага.
3 Ваши горбатые буйволы мчатся галопом
По зыбкой поверхности,
Когда летит ваша колесница, (влекомая) птицами.
4 С помощью жертвы любовник вод,
Перевозчик перевозит (вас), о два мужа,
(Он) отец горы, подвижный,
5 (Он-)проламыватель (врат) мыслей для...
1 Вот эта небывалая заря
Ярко сверкает, приятная, с (высоты) неба.
Я восхваляю вас, Ашвины, высоко,
2 Вас обоих, удивительных, (тех,) чья мать Синдху,
Выдумщиков сокровищ,
Двух богов, мыслью находящих блага.
3 Ваши горбатые буйволы мчатся галопом
По зыбкой поверхности,
Когда летит ваша колесница, (влекомая) птицами.
4 С помощью жертвы любовник вод,
Перевозчик перевозит (вас), о два мужа,
(Он) отец горы, подвижный,
5 (Он-)проламыватель (врат) мыслей для...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Язык вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]