Высшего
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Высшего вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Небесные врата сознания
Можно предположить, что когда-то человек уже обладал состоянием полного сознания Всевышнего. То есть он владел информацией из первоисточника Создателя и был причастен истинному положению дел. Некоторые сведения, пусть и в художественном изложении.
Можно почерпнуть из Священного писания, где в хронологическом порядке воспроизводится становление, как самого человека, так и его знания, неразрывного со знанием Бога: "И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;..." (Быт...
Можно почерпнуть из Священного писания, где в хронологическом порядке воспроизводится становление, как самого человека, так и его знания, неразрывного со знанием Бога: "И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;..." (Быт...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
47. Следует понимать, что Верховная Личность Бога (текст 18) приходит в материальный мир на планеты всех трех уровней и проводит там игры через свои многочисленные описанные в Ведах воплощения посредством Своей внутренней энергии Верховного Повелителя не для «созидания, поддержания и разрушения материальных миров», но только для поддержания. Процессы созидания и разрушения материальных миров не требуют каких бы то ни было игр Бога или привлечение в них живых существ, ибо эти процессы есть...
Продолжение. Мы во Вселенной не одни - Тунгусское чудо
1. На Тунгуске отстают часы, почему это происходит? - Это и есть проявление невидимой, но ощутимой приборами радиоактивности. Все часы в патологических зонах в любом месте дают сбой, не только на Тунгуске. Ты, А.М., не можешь носить часы. Они вообще останавливаются потому, что очень сильная энергетика сбивает с такой мощью, что не справляется механизм. Вот и на Тунгуске также идет сбой механических приборов. Только автоматические часы в капсуле дадут правильное показание времени, не только на...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.34-35
34.Это знание постарайся постичь, обращаясь к духовному учителю, смиренно вопрошая и служа ему. Они посвятят тебя в знание, ученые, видящие Истину.
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном мире существует немало путей постижения духовных знаний, ибо и сами знания, причисляемые к духовным, достаточно многообразны. На самом деле все знания, прямо и косвенно ведущие к Богу, как и ведущие осознанно и неосознанно, считаются Богом знаниями духовными или абсолютными во всей своей совокупности, так и порознь...
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном мире существует немало путей постижения духовных знаний, ибо и сами знания, причисляемые к духовным, достаточно многообразны. На самом деле все знания, прямо и косвенно ведущие к Богу, как и ведущие осознанно и неосознанно, считаются Богом знаниями духовными или абсолютными во всей своей совокупности, так и порознь...
Логос - сила - необходимость. Часть 2
Сутра...
Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.
Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.
На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».
Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...
Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.
Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.
На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».
Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.16-20
16.Но те, чье невежество разрушено знанием, их, подобное солнцу знание, все освещая, ведет ко Всевышнему.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог очень большое значение придает совершенным духовным знаниям, имеющим свойство все изнутри человеку разъяснять, освещать все закоулки души, где хоть на секунду объявилось невежество и ввело в сомнения. Оно постоянно бдительно, непременно служит уму и разуму, указывая из всех путей тот, который лучший, который угоден Богу и спасителен для души. Совершенные знания есть Сам...
КОММЕНТАРИЙ.
Бог очень большое значение придает совершенным духовным знаниям, имеющим свойство все изнутри человеку разъяснять, освещать все закоулки души, где хоть на секунду объявилось невежество и ввело в сомнения. Оно постоянно бдительно, непременно служит уму и разуму, указывая из всех путей тот, который лучший, который угоден Богу и спасителен для души. Совершенные знания есть Сам...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.23-25
23.Тот, кто в этом мире способен терпеть, прежде, чем оставит тело, управляя желаниями и гневом, порождаемым из желаний, он соединен со Всевышним, он – счастливый человек.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...
Основы Теософии Е.П. Блаватской
На ограниченном пространстве нашей статьи мы имеем целью показать как Теософия, или Божественное Знание-Мудрость, - первые манифестации которой теряются в доисторических временах, является рациональной причиной или метафизической субстанцией всякой цивилизации, сакрализующим покровом цивилизации, если только само человечество не сбрасывает с цивилизации защитные покровы и не остаётся безоружным перед натиском им же вызванного хаоса.
Ренессанс Теософской Традиции в последней трети ХІХ века...
Ренессанс Теософской Традиции в последней трети ХІХ века...
Радость
I. Известно, что радость существует не сама по себе, а как порождение и результат какого-либо явления. То есть если человек ощущает какое-то наслаждение, то это наслаждение вызывает в нем воодушевление, которое называется радостью. Поэтому понятно, что если у кого-то отсутствует наслаждение в жизни, у того нет и возможности радоваться, поскольку нет причины, которая могла бы породить следствие, называющееся радостью.
Мы видим, что маленькие дети всегда радостны. Дело в том, что поскольку...
Мы видим, что маленькие дети всегда радостны. Дело в том, что поскольку...
Бхагавад-Гита всем. Достижение обители Всевышнего. Стих.6-10
6. Кто бы какое бы состояние Бытия хорошо не помнил в конце жизни, он это состояние Бытия непременно получит, о, сын Кунти, то состояние, в котором он был.
КОММЕНТАРИЙ.
Это высказывание Бога прямо и косвенно, но непременно имеет отношение ко всем ступеням развития человека, ко всем возможным проявлениям Бытия, к верующим и неверующим, а также к более низким формам существования, включая видимое и невидимое, движущееся и неподвижное. Процесс развития духовной сущности (и всего творения в...
КОММЕНТАРИЙ.
Это высказывание Бога прямо и косвенно, но непременно имеет отношение ко всем ступеням развития человека, ко всем возможным проявлениям Бытия, к верующим и неверующим, а также к более низким формам существования, включая видимое и невидимое, движущееся и неподвижное. Процесс развития духовной сущности (и всего творения в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Высшего вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]