Высшее Я
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Высшее Я вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.22-25
22. Удовлетворенный прибылью, которая приходит сама собой, преодолевший двойственность, не считающий себя причиной результатов своего труда, неизменный в успехе и поражении, такой человек хоть и занят в работе, никогда не связан ею.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог продолжает описывать качества человека, который идет по пути отречения относительно любой деятельности, кто не привязан к результату, кто обладает совершенными знаниями, кто, поэтому, в работе видит бездействие, а в бездействии...
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог продолжает описывать качества человека, который идет по пути отречения относительно любой деятельности, кто не привязан к результату, кто обладает совершенными знаниями, кто, поэтому, в работе видит бездействие, а в бездействии...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.40-42
40.Не имеющая знаний (совершенных), а также сомневающаяся душа падает. Ни в этом мире, ни в следующей жизни нет счастья для сомневающегося.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог, конечно, не объясняет Арджуне все тонкости, всю скрупулезность и осторожность в Своей работе над человеком (исходя из уровня ступени развития Арджуны на данный момент), когда ведет его к совершенным духовным знаниям. Этот стих лишь показывает видимое человеку следствие его невежества, за которым непременно следуют сомнения, являющиеся...
КОММЕНТАРИЙ.
Бог, конечно, не объясняет Арджуне все тонкости, всю скрупулезность и осторожность в Своей работе над человеком (исходя из уровня ступени развития Арджуны на данный момент), когда ведет его к совершенным духовным знаниям. Этот стих лишь показывает видимое человеку следствие его невежества, за которым непременно следуют сомнения, являющиеся...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ ПО ШРИМАД-БХАГАВАТАМ 1.1 ГЛАВА 4.
157. Текст 1. Неверно утверждение: «Ученому человеку не следует слушать того, кто не является представителем истинного ачарьи». Никогда не следует бояться ни материальных, ни духовных речей кого бы то ни было (хотя здесь следует сделать оговорку: если Сам Бог внутри человека категорически не желает общения с материальным человеком, что возможно при очень высокой ступени духовного самосознания, когда человек испытывает...
157. Текст 1. Неверно утверждение: «Ученому человеку не следует слушать того, кто не является представителем истинного ачарьи». Никогда не следует бояться ни материальных, ни духовных речей кого бы то ни было (хотя здесь следует сделать оговорку: если Сам Бог внутри человека категорически не желает общения с материальным человеком, что возможно при очень высокой ступени духовного самосознания, когда человек испытывает...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Карма-йога. Стих.3-4
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 5. КАРМА-ЙОГА – ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЗНАНИИ БОГА. СТИХ.3-4.
3.Необходимо знать, что тот считается в истинном отречении, кто не ненавидит и ничего не желает. Непременно свободный от двойственности, он, о, Сильнорукий, счастливо освобождается от оков (материального мира).
КОММЕНТАРИЙ.
Снова вернемся к вопросу Арджуны, заданному в ст.1 этой главы: «Что лучше? Или отречение от кармической деятельности или преданное служение карма-йога?»
В данном стихе Бог оперирует к...
3.Необходимо знать, что тот считается в истинном отречении, кто не ненавидит и ничего не желает. Непременно свободный от двойственности, он, о, Сильнорукий, счастливо освобождается от оков (материального мира).
КОММЕНТАРИЙ.
Снова вернемся к вопросу Арджуны, заданному в ст.1 этой главы: «Что лучше? Или отречение от кармической деятельности или преданное служение карма-йога?»
В данном стихе Бог оперирует к...
Сатанизм явный и скрытый. Часть 2
Фундамент христианской Церкви был, фактически, заложен апостолом Павлом, роль которого в становлении христианства – далеко не однозначна. Даниил Андреев подчёркивает, что из всех апостолов наибольшую роль в извращении Учения Иисуса Христа сыграл именно апостол Павел:443 «Пользуясь тем, что миссия Христа в Энрофе осталась недовершенной и поэтому основанная Им церковь, вместо всемирного апофеоза, едва теплится в виде нескольких маленьких общин под грузными пластами государственных институтов...
Метод духовного воспитания
Вопрос: Как высший поднимает низшего по духовной лестнице?
Ответ: Высший переходит в свое малое состояние (катнут) и опускается к низшему, показывая ему себя маленьким.
Как мы, когда играем с детьми, должны быть с ними на равных – дать им выиграть в игре, преуспеть.
Мы устанавливаем с ними контакт, словно наставник, который находится среди детей и ведет себя так, будто он такой же, как они, а затем начинает понемногу менять себя, чтобы они увидели в нем пример исправленного ребенка...
Ответ: Высший переходит в свое малое состояние (катнут) и опускается к низшему, показывая ему себя маленьким.
Как мы, когда играем с детьми, должны быть с ними на равных – дать им выиграть в игре, преуспеть.
Мы устанавливаем с ними контакт, словно наставник, который находится среди детей и ведет себя так, будто он такой же, как они, а затем начинает понемногу менять себя, чтобы они увидели в нем пример исправленного ребенка...
По желанию, а не поневоле
Зоар, глава "Лех леха", п.7: "Обе они украшаются и светят и становятся тремя" – ХАГАТ, благодаря средней линии, соединившей их.
Поэтому "три входят в одну" – так как средняя линия, Тиферет, сама получает и распространяется отдельно в три других линии, НЕХИ.
"Ибо всей меры, вызванной нижним в свечении высшего, удостаивается также и нижний, поскольку он вызвал это".
Если ты не можешь возбудить высшего, вызвать в высшем желание дать тебе, - значит, у тебя самого еще нет желания для...
Поэтому "три входят в одну" – так как средняя линия, Тиферет, сама получает и распространяется отдельно в три других линии, НЕХИ.
"Ибо всей меры, вызванной нижним в свечении высшего, удостаивается также и нижний, поскольку он вызвал это".
Если ты не можешь возбудить высшего, вызвать в высшем желание дать тебе, - значит, у тебя самого еще нет желания для...
С высоко поднятой головой
Из статьи Рабаша "Вот родословие Ноаха": Человек, находящийся в состоянии грешных желаний и мыслей, должен приложить большое усилие, чтобы пересилить аргументы грешников, сверлящие его мозг известными вопросами "кто?" и "что?".
("Кто такой Творец, чтобы я слушался Его голоса?" и "Что дает тебе эта работа?"). И нет у человека другого способа пересилить их, кроме как силой веры выше разума...
То есть человек не работает по своему эгоистическому разуму, который определяется его сегодняшними...
("Кто такой Творец, чтобы я слушался Его голоса?" и "Что дает тебе эта работа?"). И нет у человека другого способа пересилить их, кроме как силой веры выше разума...
То есть человек не работает по своему эгоистическому разуму, который определяется его сегодняшними...
Великий переход к новой жизни
14.06.2008
«Вторая книга откровений» - откровение №38 (Божественное слово):
«Дети мои, великий переход начался. Начался великий переход к новой жизни. Открылся путь славы разума.
Последний круг распада закончился. Новый круг единения начался.
Единство целостности мироздания вышло на новый этап развития. Начинается новая жизнь – становление путей развития Единой вселенной и всего человечества.
Высшие цивилизации любви открыли двери человеку – человеку-творцу Единой вселенной...
«Вторая книга откровений» - откровение №38 (Божественное слово):
«Дети мои, великий переход начался. Начался великий переход к новой жизни. Открылся путь славы разума.
Последний круг распада закончился. Новый круг единения начался.
Единство целостности мироздания вышло на новый этап развития. Начинается новая жизнь – становление путей развития Единой вселенной и всего человечества.
Высшие цивилизации любви открыли двери человеку – человеку-творцу Единой вселенной...
Наслаждение
Вся наша жизнь - это наполнение желаний, ощущение встречи желания с наслаждением.
Это первый глоток воды, который проникает в меня, совершенно изнемогающего от жажды. Это лишь первый миг соприкосновения желания с наслаждением.
Но как только наслаждение входит в желание, оно сразу уничтожаeт все удовольствие. Получается, что я никогда не бываю доволен! Я пытался наполнить себя наслаждением – но не смог.
Ведь наслаждение - это "плюс", а я - "минус", и при попытке насладиться я достигаю...
Это первый глоток воды, который проникает в меня, совершенно изнемогающего от жажды. Это лишь первый миг соприкосновения желания с наслаждением.
Но как только наслаждение входит в желание, оно сразу уничтожаeт все удовольствие. Получается, что я никогда не бываю доволен! Я пытался наполнить себя наслаждением – но не смог.
Ведь наслаждение - это "плюс", а я - "минус", и при попытке насладиться я достигаю...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Высшее Я вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]