Высказывания Христа
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Высказывания Христа вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
I. 6. Другие уроки из сеяния семяни
Основано на Еванг. Матф. 13:31-32; Марка 4:30-32; Луки 13:18-19.
В массе народа, слушавшего учение Христа, было много фарисеев. Они с презрением замечали, как мало Его слушателей признавали Его за Мессию. И они спрашивали самих себя, как этот скромный учитель надеется вознести Израиля на ступень всемирного владычества?
Без богатств, власти или уважения, как может Он установить новое царство? Христос прочел их мысли и ответил им: "Чему уподобим Царствие Божие? или какою притчею изобразим...
В массе народа, слушавшего учение Христа, было много фарисеев. Они с презрением замечали, как мало Его слушателей признавали Его за Мессию. И они спрашивали самих себя, как этот скромный учитель надеется вознести Израиля на ступень всемирного владычества?
Без богатств, власти или уважения, как может Он установить новое царство? Христос прочел их мысли и ответил им: "Чему уподобим Царствие Божие? или какою притчею изобразим...
II. В простых путях. 1. Подобно закваске
Радость моя была с сынами человеческими" Притчи 8:31.
"Подобно закваске"
Основано на Еванг. Матф. 13:33; Луки 13:20-21.
Многие образованные и влиятельные люди приходили послушать галилейского Пророка. Некоторые из них смотрели с любопытством и интересом на множество народа, который собирался около Христа, когда Он учил у моря.
В этом огромном скопище были представлены все классы общества. Здесь были бедняки, невежды, нищие, вор с печатью вины на своем лице, увечный, ищущий развлечения...
"Подобно закваске"
Основано на Еванг. Матф. 13:33; Луки 13:20-21.
Многие образованные и влиятельные люди приходили послушать галилейского Пророка. Некоторые из них смотрели с любопытством и интересом на множество народа, который собирался около Христа, когда Он учил у моря.
В этом огромном скопище были представлены все классы общества. Здесь были бедняки, невежды, нищие, вор с печатью вины на своем лице, увечный, ищущий развлечения...
Древние восточные церкви
Дохалкидонские Церкви
Название «Дохалкидонские» некоторые церкви получили потому, что они принимали решения только первых трех Вселенских Соборов. Четвёртый Халкидонский Собор 451 года осудил монофизитство (с греч. «одна природа») и сформулировал догмат о Богочеловеческой природе Иисуса Христа. Таким образом, во Христе одна Божественная Личность и две природы. Они соединились «неслитно, нераздельно, неизменно, неразлучно»
На ранних этапах христианства сформировалось 2 восточные богословские...
Название «Дохалкидонские» некоторые церкви получили потому, что они принимали решения только первых трех Вселенских Соборов. Четвёртый Халкидонский Собор 451 года осудил монофизитство (с греч. «одна природа») и сформулировал догмат о Богочеловеческой природе Иисуса Христа. Таким образом, во Христе одна Божественная Личность и две природы. Они соединились «неслитно, нераздельно, неизменно, неразлучно»
На ранних этапах христианства сформировалось 2 восточные богословские...
2.47. Иисус, сын Иоседеков и ангел
Ощутимые успехи, достигнутые строителями храма, вызвали большую тревогу и недовольство сил тьмы. Сатана решил во что бы то ни стало и дальше ослаблять и разочаровывать народ Божий, выставляя перед ним его несовершенства. Он надеялся, что если ему удастся снова заставить нарушать Божьи заповеди тех, кто столько времени страдал из-за своего беззакония, то они опять станут пленниками греха.
Поскольку Израиль был избран, чтобы сохранить познание о Боге на земле, иудеи всегда являлись предметом...
Поскольку Израиль был избран, чтобы сохранить познание о Боге на земле, иудеи всегда являлись предметом...
2.58. Пришествие Избавителя
На протяжении всех долгих столетний "горя и мрака, и густой тьмы" (Ис.8:22), отмечающих историю человечества с тех пор, как наши прародители утратили право оставаться в Едеме, и до пришествия Сына Божьего - Спасителя грешников, все надежды падшего человечества сосредотачивались на пришествии Избавителя, Который освободит людей от рабства греха и могилы.
Впервые эта надежда прозвучала для Адама и Евы в приговоре, произнесенным над змеем в Едеме, когда Господь сказал в их присутствии сатане: "И...
Впервые эта надежда прозвучала для Адама и Евы в приговоре, произнесенным над змеем в Едеме, когда Господь сказал в их присутствии сатане: "И...
2.59. Народ Израиля
Церковь Божья на земле, проповедуя сегодня каждому племени, народу, языку и колену истину вечного Евангелия, исполняет древнее пророчество пророка Исаии: "Даст отпрыск и расцветет Израиль; и наполнится плодами вселенная" (Ис. 27:6). Последователи Иисуса в сотрудничестве с небесными существами быстро осваивают пустынные места земли, и в результате их трудов многие драгоценные души "наполняют плодами" наш мир. Сегодня, как никогда раньше, мы видим, что каждая церковь, посвятившая себя служению...
3.01. С нами Бог
"И нарекут имя Ему Еммануил... с нами Бог".
"Свет познания славы Божией" исходит от "лица Иисуса Христа". От вечности Иисус Христос и Отец суть одно. Иисус - "образ Божий", образ Его величия и могущества, "сияние славы Его". Иисус Христос пришел в наш мир, чтобы явить славу Отца. Он пришел на эту грешную землю, чтобы открыть людям свет Божьей любви и быть "Богом с нами". Посему о Нем сказано в пророчестве: "И нарекут имя Ему Еммануил".
Придя на землю, чтобы жить среди нас, Иисус должен был...
"Свет познания славы Божией" исходит от "лица Иисуса Христа". От вечности Иисус Христос и Отец суть одно. Иисус - "образ Божий", образ Его величия и могущества, "сияние славы Его". Иисус Христос пришел в наш мир, чтобы явить славу Отца. Он пришел на эту грешную землю, чтобы открыть людям свет Божьей любви и быть "Богом с нами". Посему о Нем сказано в пророчестве: "И нарекут имя Ему Еммануил".
Придя на землю, чтобы жить среди нас, Иисус должен был...
3.05. Посвящение
Евангелие от Луки, 2:21-38
Через сорок дней после рождения Христа Иосиф и Мария взяли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господом и принести жертву. Так предписывал иудейский закон, и Христос, являясь иудеем по плоти, должен был исполнить этот закон, будучи человеком. До того уже был совершен обряд обрезания как залог Его повиновения закону.
За очищение матери после родов закон предусматривал принесение во всесожжение однолетнего агнца, а в жертву за грех - голубиного птенца или горлицу. Но...
Через сорок дней после рождения Христа Иосиф и Мария взяли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господом и принести жертву. Так предписывал иудейский закон, и Христос, являясь иудеем по плоти, должен был исполнить этот закон, будучи человеком. До того уже был совершен обряд обрезания как залог Его повиновения закону.
За очищение матери после родов закон предусматривал принесение во всесожжение однолетнего агнца, а в жертву за грех - голубиного птенца или горлицу. Но...
3.13. Победа
Евангелия от Матфея, 4:5-11; от Марка, 1:12,13; от Луки, 4:5-13
"Потом берет Его диавол в святой город, и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: Если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано:
"Ангелам Своим заповедает о Тебе,
И на руках понесут тебя,
Да не преткнешься о камень ногою Твоею".
Теперь сатана полагает, что нашел с Иисусом общий язык. Коварный враг произносит слова, исходившие из уст Божьих. Он по-прежнему имеет вид ангела света и обнаруживает свое знакомство с Писанием. Но...
"Потом берет Его диавол в святой город, и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: Если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано:
"Ангелам Своим заповедает о Тебе,
И на руках понесут тебя,
Да не преткнешься о камень ногою Твоею".
Теперь сатана полагает, что нашел с Иисусом общий язык. Коварный враг произносит слова, исходившие из уст Божьих. Он по-прежнему имеет вид ангела света и обнаруживает свое знакомство с Писанием. Но...
3.14. Мы нашли Мессию
Евангелие от Иоанна, 1: 19-51
Иоанн Креститель проповедовал и крестил в Вифаваре близ Иордана, неподалеку от того места, где Господь остановил течение реки, когда Израиль переходил через нее. Недалеко отсюда небесным воинством была некогда разрушена крепость Иерихон. В памяти людской воскресли эти события, вызвав глубокий интерес народа к вести Иоанна Крестителя. Не явит ли Тот, Кто творил столь великие чудеса в прошлом, вновь Свою силу для освобождения Израиля? Эта мысль волновала сердца людей...
Иоанн Креститель проповедовал и крестил в Вифаваре близ Иордана, неподалеку от того места, где Господь остановил течение реки, когда Израиль переходил через нее. Недалеко отсюда небесным воинством была некогда разрушена крепость Иерихон. В памяти людской воскресли эти события, вызвав глубокий интерес народа к вести Иоанна Крестителя. Не явит ли Тот, Кто творил столь великие чудеса в прошлом, вновь Свою силу для освобождения Израиля? Эта мысль волновала сердца людей...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Высказывания Христа вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]