Второй
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Второй вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Глава III. Извлечение
1. И Нагаш1 - жар алчного (харум) внутреннего желания, первоначальное притяжение - был влекущая страсть элементарной жизни, внутренний принцип Природы, творение Иеoa. Эта лукавая Страсть нагаш, сказал Айша, волевому свойству Адама: Почему Иeoa повелел вам питаться не от всякой субстанции органической сферы?
2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.
3. Но что касается плода...
2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.
3. Но что касается плода...
Небесные врата сознания
Можно предположить, что когда-то человек уже обладал состоянием полного сознания Всевышнего. То есть он владел информацией из первоисточника Создателя и был причастен истинному положению дел. Некоторые сведения, пусть и в художественном изложении.
Можно почерпнуть из Священного писания, где в хронологическом порядке воспроизводится становление, как самого человека, так и его знания, неразрывного со знанием Бога: "И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;..." (Быт...
Можно почерпнуть из Священного писания, где в хронологическом порядке воспроизводится становление, как самого человека, так и его знания, неразрывного со знанием Бога: "И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;..." (Быт...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих. 62-68
62.Созерцая объекты чувств, человек развивает привязанность к ним, из привязанности рождается вожделение, из вожделения возникает гнев.
КОММЕНТАРИЙ.
В ст.62-63 Бог по сути предупреждает о возможных последствиях для того, кто еще привлекается материальными объектами, как источниками наслаждений и удовлетворения чувств. Здесь же очень существенно понимать, что является изначально причиной порождения таких греховных качеств, как гнев, вожделение и зависть. Но всегда надо будет иметь ввиду, что...
КОММЕНТАРИЙ.
В ст.62-63 Бог по сути предупреждает о возможных последствиях для того, кто еще привлекается материальными объектами, как источниками наслаждений и удовлетворения чувств. Здесь же очень существенно понимать, что является изначально причиной порождения таких греховных качеств, как гнев, вожделение и зависть. Но всегда надо будет иметь ввиду, что...
Душа требует работ
«Надо начать новый рассказ на тему: «Душа требует работ в эти годы особенно»
Надо видеть в каждом из своего окружения всего 2 позиции:
1) с Богом
2) без Нас, Ангелов, т.е. Божьего Мира
Только понимая того, кто с Богом, человек становится в облегченном варианте для контактов.
Он не теряет времени на проявление этого качества в человеке, он чувствует это сердцем ‒ радостно, легко, просто ему с ним, или нужна огромная работа по приятию этого человека для близкого общения, наведения с ним...
Надо видеть в каждом из своего окружения всего 2 позиции:
1) с Богом
2) без Нас, Ангелов, т.е. Божьего Мира
Только понимая того, кто с Богом, человек становится в облегченном варианте для контактов.
Он не теряет времени на проявление этого качества в человеке, он чувствует это сердцем ‒ радостно, легко, просто ему с ним, или нужна огромная работа по приятию этого человека для близкого общения, наведения с ним...
Переход на новые времена
29. 11. 2008
«Надо начать писать текст, в котором отразится Наша задача в переходе на новые времена, в которых будет задействована в полную меру, в полную силу всяческая и всякая душа перед Богом.
Всяческая – это, как индивидуум по качеству: и виноватая перед Богом, и верная Ему.
Всякая – это значит воедино войдут все в объяснения перед Нами за свои жизни в одночасье.
Будет такой нулевой момент, в котором в одно мгновение, в один миг все сущности человеческие предстанут перед Богом на...
«Надо начать писать текст, в котором отразится Наша задача в переходе на новые времена, в которых будет задействована в полную меру, в полную силу всяческая и всякая душа перед Богом.
Всяческая – это, как индивидуум по качеству: и виноватая перед Богом, и верная Ему.
Всякая – это значит воедино войдут все в объяснения перед Нами за свои жизни в одночасье.
Будет такой нулевой момент, в котором в одно мгновение, в один миг все сущности человеческие предстанут перед Богом на...
Послание Малеванного К.А, о достоинстве личности человека
Послание после возвращения из Казани-5.
Вот Моё желание припомнить вам, Моим друзьям и не друзьям о жизни и любви человеческого достоинства и личности, для чего именно создан человек, и по оболочке имеет, в природе естественной, одно подобие весь род человеческий на поверхности шара земного, нет различия между мужчинами и женщинами, но одинаковую имеют оболочку человечества, как мужчина так и женщина, одинаково имеют в жизни недостаток Разума, одинаково все немощны без пищи, питья и одежды...
Вот Моё желание припомнить вам, Моим друзьям и не друзьям о жизни и любви человеческого достоинства и личности, для чего именно создан человек, и по оболочке имеет, в природе естественной, одно подобие весь род человеческий на поверхности шара земного, нет различия между мужчинами и женщинами, но одинаковую имеют оболочку человечества, как мужчина так и женщина, одинаково имеют в жизни недостаток Разума, одинаково все немощны без пищи, питья и одежды...
Бхагавад-Гита всем. Глава 3. Карма-йогаю Стих.36-39
36. Арджуна сказал.
Что же тогда вовлекает человека действовать греховно, даже помимо его воли, о,Варшнея, как-будто его влечет какая-то сила?
КОММЕНТАРИЙ.
Согласно предырущему стиху, невыполнение религиозного долга, а также выполнение обязанностей, предписанных другим, увеличивает опасность. Но о какой опасности в ст.35 этой главы идет речь? Несомненно, речь идет о греховной деятельности, которая однозначно влечет за собой страдания человека, называемые здесь опасностью. Однако, жизненный...
Что же тогда вовлекает человека действовать греховно, даже помимо его воли, о,Варшнея, как-будто его влечет какая-то сила?
КОММЕНТАРИЙ.
Согласно предырущему стиху, невыполнение религиозного долга, а также выполнение обязанностей, предписанных другим, увеличивает опасность. Но о какой опасности в ст.35 этой главы идет речь? Несомненно, речь идет о греховной деятельности, которая однозначно влечет за собой страдания человека, называемые здесь опасностью. Однако, жизненный...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.1-3
1.Шри-Бхагаван Сказал.
Эту науку йоги Я, Нетленный, поведал богу Сонца Вивасвану. Вивасван передал ее Ману, отцу человечества, Ману рассказал ее святому царю Икшваку.
КОММЕНТАРИЙ.
Не следует полагать, что трансцендентное знание приводится только в этой главе или преимущественно в этой главе, если судить по ее названию. Оно дается Богом, начиная с первого стиха первой главы и до последнего стиха восемнадцатой главы. Но знания, приводимые здесь, будучи усвоенными, в большой мере необходимы...
Эту науку йоги Я, Нетленный, поведал богу Сонца Вивасвану. Вивасван передал ее Ману, отцу человечества, Ману рассказал ее святому царю Икшваку.
КОММЕНТАРИЙ.
Не следует полагать, что трансцендентное знание приводится только в этой главе или преимущественно в этой главе, если судить по ее названию. Оно дается Богом, начиная с первого стиха первой главы и до последнего стиха восемнадцатой главы. Но знания, приводимые здесь, будучи усвоенными, в большой мере необходимы...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.12-17
12.Желая успех в кармической деятельности, в этом мире поклоняются полубогам, и, непременно, очень быстро в человеческом обществе приходит успех, порождаемый кармической деятельностью.
КОММЕНТАРИЙ.
Далеко не каждый готов устремиться по пути, указанному Богом выше: непременное занятие карма-йогой, посвящение всей своей деятельности, как жертвоприношение, Ягйе, упование во всем только на Бога, как элемент предания себя Богу, и, как результат, достижение природы Бога через развитие таких...
КОММЕНТАРИЙ.
Далеко не каждый готов устремиться по пути, указанному Богом выше: непременное занятие карма-йогой, посвящение всей своей деятельности, как жертвоприношение, Ягйе, упование во всем только на Бога, как элемент предания себя Богу, и, как результат, достижение природы Бога через развитие таких...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Карма-йога. Стих.3-4
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 5. КАРМА-ЙОГА – ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЗНАНИИ БОГА. СТИХ.3-4.
3.Необходимо знать, что тот считается в истинном отречении, кто не ненавидит и ничего не желает. Непременно свободный от двойственности, он, о, Сильнорукий, счастливо освобождается от оков (материального мира).
КОММЕНТАРИЙ.
Снова вернемся к вопросу Арджуны, заданному в ст.1 этой главы: «Что лучше? Или отречение от кармической деятельности или преданное служение карма-йога?»
В данном стихе Бог оперирует к...
3.Необходимо знать, что тот считается в истинном отречении, кто не ненавидит и ничего не желает. Непременно свободный от двойственности, он, о, Сильнорукий, счастливо освобождается от оков (материального мира).
КОММЕНТАРИЙ.
Снова вернемся к вопросу Арджуны, заданному в ст.1 этой главы: «Что лучше? Или отречение от кармической деятельности или преданное служение карма-йога?»
В данном стихе Бог оперирует к...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Второй вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]