Всё
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Всё вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Спящие Боги, или Границы внутри нас. Слепцы в тёмном мире
Бодрствует только часть нашего разума, а наши души спят. Наши души бродят во тьме в полном или преобладающем неведении. Они сами не знают, куда они идут. Не знают своих целей, не знают своих возможностей. А что будет, когда они проснутся и познают свой свет?
Ночь. Темно. Мир, залитый мраком. В этом мире бродят люди. Бродят в темноте. Они не видят, что вокруг них. Всё скрыто во мраке. Вот впереди возникает обрыв, но люди всё равно идут прямо к нему. Они не знают, что впереди опасность. Они не...
Ночь. Темно. Мир, залитый мраком. В этом мире бродят люди. Бродят в темноте. Они не видят, что вокруг них. Всё скрыто во мраке. Вот впереди возникает обрыв, но люди всё равно идут прямо к нему. Они не знают, что впереди опасность. Они не...
Зодиак. Симфония мистических отношений
Art: James Christensen
***
“Всё в мире происходит сообразно с естественным порядком”*
И. Кант
Продолжая рассмотрение проблематики “Я”, обратимся к первым главам произведения “Симфония мистических отношений”** и выделим некоторые из сделанных ранее выводов.
Стоит отметить, что “Я” символически актуализировано и представляет изначальность и первостепенность всему материальному или тварному, системному или структурированному в процессе Созидания по Закону.
“Я” - персонифицированный импульс...
***
“Всё в мире происходит сообразно с естественным порядком”*
И. Кант
Продолжая рассмотрение проблематики “Я”, обратимся к первым главам произведения “Симфония мистических отношений”** и выделим некоторые из сделанных ранее выводов.
Стоит отметить, что “Я” символически актуализировано и представляет изначальность и первостепенность всему материальному или тварному, системному или структурированному в процессе Созидания по Закону.
“Я” - персонифицированный импульс...
О развитии мироздания
Сегодня человечество находится в таком состоянии, что не знает, что писать о развитии мироздания. Когда-то человечество верило, что Творец создал человека. Как? Спустился некий старец с небес и слепил тут человека, а потом около него какую-то женщину. Неизвестно, как именно это происходило, но люди представляли себе всевозможные сценарии – в Голливуде был фильм, как Адам и Ева вдруг появлялись из песка. Такие вот самые наивные детские представления, но что делать.
Но человечество будто...
Но человечество будто...
Развитие силы мысли
Цель этой маленькой книжки — помочь ученику в изучении своей собственной природы в той мере, насколько это связано с её интеллектуальной составляющей. Если он овладеет изложенными здесь принципами, то в своей собственной эволюции он встанет на праведный путь сотрудничества с природой и его умственный рост пойдёт гораздо быстрее, чем это было бы возможно, оставайся он в неведении относительно условий оного.
Введение может представить некоторую трудность для мирского читателя, и, наверно, может...
Введение может представить некоторую трудность для мирского читателя, и, наверно, может...
Реалия
Оглавление
Ведение 2
Бог 2
Теория информационного пространства 4
Структура с равноправными членами. 6
Структура с неравноправными членами 6
Структура материального мира. Бог и человечество. 7
Бог и его структура 8
Противостояние 9
Интерпретация библии 10
Общие положения 10
Введение во временной контекст 10
Прошедшее 10
Будущее 10
Пришествие зверя (Откровение Иоанна. Глава 13) 12
Разум 14
Управляющий аппарат 14
Прогноз ситуации 14
Путь к цели 15
Контроль приоритетов 15
Цель...
Ведение 2
Бог 2
Теория информационного пространства 4
Структура с равноправными членами. 6
Структура с неравноправными членами 6
Структура материального мира. Бог и человечество. 7
Бог и его структура 8
Противостояние 9
Интерпретация библии 10
Общие положения 10
Введение во временной контекст 10
Прошедшее 10
Будущее 10
Пришествие зверя (Откровение Иоанна. Глава 13) 12
Разум 14
Управляющий аппарат 14
Прогноз ситуации 14
Путь к цели 15
Контроль приоритетов 15
Цель...
Двенадцать апостолов
Тот факт, что только один из апостолов предал Иисуса, является
красноречивым свидетельством обаяния и праведности его земной
жизни, несмотря на то что время от времени он вдребезги разбивал надежды своих апостолов и не оставлял камня на камне от любого их устремления к собственному возвеличению.
Апостолы узнали от Иисуса о царстве небесном, а Иисус узнал от них о царстве человеческом – человеческой природе в том виде, в котором она существует в этом мире и других эволюционных мирах...
красноречивым свидетельством обаяния и праведности его земной
жизни, несмотря на то что время от времени он вдребезги разбивал надежды своих апостолов и не оставлял камня на камне от любого их устремления к собственному возвеличению.
Апостолы узнали от Иисуса о царстве небесном, а Иисус узнал от них о царстве человеческом – человеческой природе в том виде, в котором она существует в этом мире и других эволюционных мирах...
Неизвестные годы Иисуса. Часть II - 15 год н.э. - 23 год н.э
ИИСУС В ПЕРИОД РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Дзадзен в повседневной жизни
Некоторые люди думают, что все действия, которые выполняются в той же позе, что и дзадзэн, одинаковы, но существует много различных видов сидячей практики. Буддисты юго-восточной Азии практикуют сидячую медитацию. В небуддийских практиках типа йоги существуют сидячие практики.
В общем, есть довольно много таких практик. Поза может быть одинаковой, но дух и цель разные.
Посредством всех своих сочинений я пытаюсь просто разъяснить, что такое истинный дзадзэн. И, конечно же, даже ещё важнее...
В общем, есть довольно много таких практик. Поза может быть одинаковой, но дух и цель разные.
Посредством всех своих сочинений я пытаюсь просто разъяснить, что такое истинный дзадзэн. И, конечно же, даже ещё важнее...
Учитель и ученик - Рабаш и Лайтман
1. Обучение и фактор времени
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Беседы в Киеве. часть 1
30.09.2007
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Всё вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]