Всё одно
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Всё одно вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Василиск
Василиск (латинское basiliscus, regulus, от греч. - царь) - царь-змей, чудовище с головой петуха, глазами жабы, крыльями летучей мыши и телом дракона. От его взгляда каменеет всё живое, а от дыхания вянут травы и никнут деревья.
Василиск рождается из яйца, снесённого семигодовалым чёрным петухом (в некоторых источниках из яйца высиженного жабой) в тёплую навозную кучу. Чёрный петух - мрачная туча; в весеннюю пору после семи зимних месяцев, называемых в народных преданиях годами, является из...
Василиск рождается из яйца, снесённого семигодовалым чёрным петухом (в некоторых источниках из яйца высиженного жабой) в тёплую навозную кучу. Чёрный петух - мрачная туча; в весеннюю пору после семи зимних месяцев, называемых в народных преданиях годами, является из...
Бог Ра
Весь научный, весь культурный мир считает, что Ра - это имя Бога древних египтян, материализовавшегося в виде Солнца. Ра - Бог Солнца древних египтян. А то, что Ра - Бог Солнца древних ариев-праславян, так мимо этого как-то проехали.
Попробуем восстановить истину, правда, примитивным, но зато неопровержимым методом. Попробуем разобраться складывая пазлы разных …мировоззрений и идеалогий.
1. Пора. Мы говорим: “Вставай по Ра!”, то есть “Вставай по Солнцу!”
2. Рано. Нас будят, а мы...
Попробуем восстановить истину, правда, примитивным, но зато неопровержимым методом. Попробуем разобраться складывая пазлы разных …мировоззрений и идеалогий.
1. Пора. Мы говорим: “Вставай по Ра!”, то есть “Вставай по Солнцу!”
2. Рано. Нас будят, а мы...
На грани добра и зла
Системный кризис устройства современного общества заставляет всё больше в мире людей обращается к метафизическим целям существования человечества. Возникает извечный вопрос Гамлета – что делать? Западное общество, построенное на принципах демократии, либерализма, толерантности терпит сейчас глобальный идеологический, моральный и экономический дефoлт.
Не касаясь в данном тексте причин этого дефолта, хочу лишь заметить, что общество находится в поисках новой мировоззренческой модели цивилизации...
Не касаясь в данном тексте причин этого дефолта, хочу лишь заметить, что общество находится в поисках новой мировоззренческой модели цивилизации...
Небесные врата сознания
Можно предположить, что когда-то человек уже обладал состоянием полного сознания Всевышнего. То есть он владел информацией из первоисточника Создателя и был причастен истинному положению дел. Некоторые сведения, пусть и в художественном изложении.
Можно почерпнуть из Священного писания, где в хронологическом порядке воспроизводится становление, как самого человека, так и его знания, неразрывного со знанием Бога: "И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;..." (Быт...
Можно почерпнуть из Священного писания, где в хронологическом порядке воспроизводится становление, как самого человека, так и его знания, неразрывного со знанием Бога: "И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;..." (Быт...
Отзвуки памяти. Адвайта
Вопрос: Одни говорят, что вселенная была создана. Другие утверждают, что она всегда существовала и извечно подвергалась изменениям. Одни говорят, что она подчиняется законам вечности. Другие отрицают даже причинность. Одни говорят, что мир реален. Другие – что он абсолютно не существует.
Махарадж: О каком мире вы говорите?
В: О мире, который я воспринимаю, разумеется.
М: Мир, который вы воспринимаете, на самом деле ничтожно мал. И он доступен исключительно вам. Представьте, что это сон, и...
Махарадж: О каком мире вы говорите?
В: О мире, который я воспринимаю, разумеется.
М: Мир, который вы воспринимаете, на самом деле ничтожно мал. И он доступен исключительно вам. Представьте, что это сон, и...
Чувство я есть
Вопрос: Каждый день при пробуждении откуда то внезапно появляется этот мир. Откуда он берётся?
Махарадж: Прежде чем что то возникнет, должен быть кто то, кто это воспримет. Все появления и исчезновения предполагают какое то изменение на некоем неизменном фоне.
В: Перед пробуждением сознание отсутствовало.
М: В каком смысле? Вы всё забыли, или восприятия не было вообще? Разве вы не воспринимаете, даже когда вы без сознания? Можно ли существовать без сознавания? Провал в памяти: является...
Махарадж: Прежде чем что то возникнет, должен быть кто то, кто это воспримет. Все появления и исчезновения предполагают какое то изменение на некоем неизменном фоне.
В: Перед пробуждением сознание отсутствовало.
М: В каком смысле? Вы всё забыли, или восприятия не было вообще? Разве вы не воспринимаете, даже когда вы без сознания? Можно ли существовать без сознавания? Провал в памяти: является...
Адвайта. Одержимость телом
Вопрос: Махарадж, вы сидите передо мной, и я здесь, у ваших ног. Каково основное различие между нами?
Махарадж: Нет никакого основного различия.
В: Всё таки должно быть какое то различие, ведь я пришёл к вам, а не вы ко мне.
М: Вы воображаете различия, поэтому и ходите туда сюда в поисках «высших» людей.
В: Вы тоже высшая личность. Вы знаете истину, а я нет.
М: Разве я когда нибудь говорил вам, что вы не обладаете знанием, и потому ниже меня? Пусть те, кто придумывает эти различия...
Махарадж: Нет никакого основного различия.
В: Всё таки должно быть какое то различие, ведь я пришёл к вам, а не вы ко мне.
М: Вы воображаете различия, поэтому и ходите туда сюда в поисках «высших» людей.
В: Вы тоже высшая личность. Вы знаете истину, а я нет.
М: Разве я когда нибудь говорил вам, что вы не обладаете знанием, и потому ниже меня? Пусть те, кто придумывает эти различия...
Адвайта. Живое настоящее
Вопрос: Как я понимаю, и с моим телом, и с моим истинным бытием всё в порядке. Они от меня не зависят и не нуждаются в какой либо доработке или улучшении. Единственное, что не совсем в порядке, – это «внутреннее тело», называйте это умом, сознанием, антахкараной , или как то ещё.
Махарадж: А что, по вашему, не так с вашим умом?
В: Он беспокоен, жаден до удовольствий и боится неприятного.
М: А что плохого в том, чтобы искать удовольствий и избегать неприятного? Между берегом боли и берегом...
Махарадж: А что, по вашему, не так с вашим умом?
В: Он беспокоен, жаден до удовольствий и боится неприятного.
М: А что плохого в том, чтобы искать удовольствий и избегать неприятного? Между берегом боли и берегом...
Адвайта. За пределами ума
Вопрос: В детстве у меня довольно часто бывали состояния абсолютного счастья, переходящего в экстаз. Позже они прекратились. Но с тех пор, как я приехал в Индию, они вернулись, в частности, после встречи с вами. Однако эти состояния, какими бы замечательными они ни были, не длятся долго.
Они приходят и уходят, и неизвестно, когда они придут снова.
Махарадж: Как может что то быть постоянным в уме, если он сам по себе непостоянен?
В: Как сделать ум постоянным?
М: Как может непостоянный...
Они приходят и уходят, и неизвестно, когда они придут снова.
Махарадж: Как может что то быть постоянным в уме, если он сам по себе непостоянен?
В: Как сделать ум постоянным?
М: Как может непостоянный...
Реальность. Высшее, ум и тело
Вопрос: Из того, что вы нам говорили, выходит, что вы не совсем сознаёте своё окружение. Но нам вы кажетесь предельно внимательным и активным. Мы не можем поверить, что ваше состояние – это некий гипнотический транс, лишённый памяти.
Напротив, ваша память кажется великолепной. Как мы можем понять ваше утверждение, что для вас мир и все вещи в нём не существуют?
Махарадж: Это зависит от фокусировки. Ваш ум сфокусирован на мире, мой – на реальности. Это подобно луне в дневное время – когда...
Напротив, ваша память кажется великолепной. Как мы можем понять ваше утверждение, что для вас мир и все вещи в нём не существуют?
Махарадж: Это зависит от фокусировки. Ваш ум сфокусирован на мире, мой – на реальности. Это подобно луне в дневное время – когда...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Всё одно вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]