Вступить

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Вступить вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Изучая каббалу, мы вступаем в контакт с самим светом.

Ведь соединяясь с желающими той же цели и учась вместе, мы активно включаемся в Малхут мира Бесконечности, где все люди находятся в своем внутреннем единстве, как одно целое.

Но поскольку мы желаем существовать в таком состоянии активно, мы притягиваем к себе из этого совершенного состояния скрытый свет – и этим ускоряем свое духовное развитие.

Это называется стать Исра-эль – стремящимся "прямо к Творцу", который "ускоряет время...

Но ведь поиски Истины и заставляют людей...

Сам.: (перебивает)
Неужели ты не замечаешь, что на самом деле никто и не пытается искать никакую "Истину"? Она давно уже никому не нужна. Давно уже все привыкли к "тому, что есть", и довольствуются этим. Среди сотен миллионов живущих остались единицы, кому важно, как всё есть НА САМОМ ДЕЛЕ! Невозможно говорить ни о каком "поиске истины", если за внешним фасадом этого "поиска" основным лейтмотивом звучит ГЛАВНАЯ идея - о сохранении в...

1. Следует добиваться опытного познания Пути, продвигаясь по нему, а не только исповедуя его, подобно многим.

2. Покидая дом и отправляясь в другие страны, следует добиваться практического осуществления непривязанности.

3. Выбрав Гуру, огради себя от самомнения и следуй его поучениям безоговорочно.

4. Добившись умственней дисциплины благодаря слушанию и размышлению над духовными наставлениями, не гордись своими достижениями, а используй их для ясного осознания Истины.

5. Пробудив...

1. Когда человек, освобождаясь от привязанности ко всем объектам, принимает посвящение в Бхикшу, оставляет свой дом и вступает в бездомное состояние, он не делает ошибки.

2. Если человек почитает своего Гуру, он не делает ошибки.

3. Когда человек серьезно изучает Учение, слушает его обсуждение, обдумывает его и медитирует над ним, он не делает ошибки.

4. Если человек с возвышенными стремлениями ведет себя скромно, он не делает ошибки.

5. Если человек со взглядами, свободными от...

1. Тот, кто рождается человеческим существом и не обращает внимания на Учение, уподобляется идущему из страны драгоценных камней с пустыми руками; и это прискорбное упущение.

2. Тот, кто вступает в общину и возвращается затем к жизни домохозяина, уподобляется мотыльку, залетевшему в пламя свечи; и это прискорбное упущение.

3. Тот, кто общается с мудрецом и остается в неведении, уподобляется умирающему от жажды на берегу озера; и это прискорбное упущение.

4. Тот, кто знает моральные...

1. Поскольку наше тело иллюзорно и скоропреходяще, бесполезно уделять ему повышенное внимание.

2. Понимая, что когда мы умираем, нам приходится уходить с пустыми руками, а вслед за тем наш труп выносят из нашего собственного дома, не имеет смысла трудиться и страдать от лишений ради того, чтобы построить себе дом в этом мире.

3. Понимая, что когда мы умираем, нам ничто не может помочь, бесполезно наживать мирские богатства для потомков даже из любви к ним.

4, Понимая, что когда мы...

1. Вступать в положение главы семьи без средств к существованию, значит причинять себе страдания, подобно идиоту, который объедает ядовитое растение.

2. Жить совершенно неправедной жизнью, отвергая учение, значит причинять себе страдания, подобно безумцу, который прыгает в пропасть.

3. Жить лицемерно, значит причинять себе страдания, подобно человеку, который добавляет яд в собственную пищу.

4. Пытаться возглавлять общину, не обладая стойким умом, значит причинять себе страдания...

1. Человек приносит себе пользу, оставляя пути мира и вступая на Путь.

2. Человек приносит себе пользу, покидая дом и семью и присоединяясь к Гуру.

3. Человек приносит себе пользу, бросая привычку к суетным занятиям и посвящая себя трём духовным: слушанию, обдумыванию и медитации.

4. Человек приносит себе пользу, отказываясь иметь дело с обществом и пребывая в уединении.

5. Человек приносит себе пользу, отвергая стремление к роскоши и праздности и испытывая лишения и нужду.

6...

1. Тот факт, что среди людей стали известны десять благочестивых действий, шесть безграничных добродетелей, многочисленные поучения, касающиеся Реальности и совершенства, четыре благородные истины, четыре состояния медитации, четыре состояния существования без формы и два тайных пути духовного развития, свидетельствует о достоинствах священной Дхармы.

2. Тот факт, что среди людей появились духовно просветленные воины и брахманы, четыре великих наставника, шесть классов божеств чувственных...

В Учении Живой Этики, оригинальном духовно-философском тексте 20-го века, прецеденте Космической философии, не раз встречаются упоминания о религии - и как об утраченной в Новое время связи с Высшим Миром, и как о социальном институте, инструменте идеологии и политики правящих классов.

Очищение религий предполагает новое, непосредственное отношение к Миру Духовному, считает Живая Этика. Христос, Будда и ближайшие помощники не пользовались магическими формулами, но действовали и творили в...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вступить вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы