Вступить
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Вступить вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бесконечный свет или бесконечная темнота?
Изучая каббалу, мы вступаем в контакт с самим светом.
Ведь соединяясь с желающими той же цели и учась вместе, мы активно включаемся в Малхут мира Бесконечности, где все люди находятся в своем внутреннем единстве, как одно целое.
Но поскольку мы желаем существовать в таком состоянии активно, мы притягиваем к себе из этого совершенного состояния скрытый свет – и этим ускоряем свое духовное развитие.
Это называется стать Исра-эль – стремящимся "прямо к Творцу", который "ускоряет время...
Ведь соединяясь с желающими той же цели и учась вместе, мы активно включаемся в Малхут мира Бесконечности, где все люди находятся в своем внутреннем единстве, как одно целое.
Но поскольку мы желаем существовать в таком состоянии активно, мы притягиваем к себе из этого совершенного состояния скрытый свет – и этим ускоряем свое духовное развитие.
Это называется стать Исра-эль – стремящимся "прямо к Творцу", который "ускоряет время...
О поиске Истины
Но ведь поиски Истины и заставляют людей...
Сам.: (перебивает)
Неужели ты не замечаешь, что на самом деле никто и не пытается искать никакую "Истину"? Она давно уже никому не нужна. Давно уже все привыкли к "тому, что есть", и довольствуются этим. Среди сотен миллионов живущих остались единицы, кому важно, как всё есть НА САМОМ ДЕЛЕ! Невозможно говорить ни о каком "поиске истины", если за внешним фасадом этого "поиска" основным лейтмотивом звучит ГЛАВНАЯ идея - о сохранении в...
Сам.: (перебивает)
Неужели ты не замечаешь, что на самом деле никто и не пытается искать никакую "Истину"? Она давно уже никому не нужна. Давно уже все привыкли к "тому, что есть", и довольствуются этим. Среди сотен миллионов живущих остались единицы, кому важно, как всё есть НА САМОМ ДЕЛЕ! Невозможно говорить ни о каком "поиске истины", если за внешним фасадом этого "поиска" основным лейтмотивом звучит ГЛАВНАЯ идея - о сохранении в...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Следует добиваться опытного познания Пути, продвигаясь по нему, а не только исповедуя его, подобно многим.
2. Покидая дом и отправляясь в другие страны, следует добиваться практического осуществления непривязанности.
3. Выбрав Гуру, огради себя от самомнения и следуй его поучениям безоговорочно.
4. Добившись умственней дисциплины благодаря слушанию и размышлению над духовными наставлениями, не гордись своими достижениями, а используй их для ясного осознания Истины.
5. Пробудив...
2. Покидая дом и отправляясь в другие страны, следует добиваться практического осуществления непривязанности.
3. Выбрав Гуру, огради себя от самомнения и следуй его поучениям безоговорочно.
4. Добившись умственней дисциплины благодаря слушанию и размышлению над духовными наставлениями, не гордись своими достижениями, а используй их для ясного осознания Истины.
5. Пробудив...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Когда человек, освобождаясь от привязанности ко всем объектам, принимает посвящение в Бхикшу, оставляет свой дом и вступает в бездомное состояние, он не делает ошибки.
2. Если человек почитает своего Гуру, он не делает ошибки.
3. Когда человек серьезно изучает Учение, слушает его обсуждение, обдумывает его и медитирует над ним, он не делает ошибки.
4. Если человек с возвышенными стремлениями ведет себя скромно, он не делает ошибки.
5. Если человек со взглядами, свободными от...
2. Если человек почитает своего Гуру, он не делает ошибки.
3. Когда человек серьезно изучает Учение, слушает его обсуждение, обдумывает его и медитирует над ним, он не делает ошибки.
4. Если человек с возвышенными стремлениями ведет себя скромно, он не делает ошибки.
5. Если человек со взглядами, свободными от...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Тот, кто рождается человеческим существом и не обращает внимания на Учение, уподобляется идущему из страны драгоценных камней с пустыми руками; и это прискорбное упущение.
2. Тот, кто вступает в общину и возвращается затем к жизни домохозяина, уподобляется мотыльку, залетевшему в пламя свечи; и это прискорбное упущение.
3. Тот, кто общается с мудрецом и остается в неведении, уподобляется умирающему от жажды на берегу озера; и это прискорбное упущение.
4. Тот, кто знает моральные...
2. Тот, кто вступает в общину и возвращается затем к жизни домохозяина, уподобляется мотыльку, залетевшему в пламя свечи; и это прискорбное упущение.
3. Тот, кто общается с мудрецом и остается в неведении, уподобляется умирающему от жажды на берегу озера; и это прискорбное упущение.
4. Тот, кто знает моральные...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Поскольку наше тело иллюзорно и скоропреходяще, бесполезно уделять ему повышенное внимание.
2. Понимая, что когда мы умираем, нам приходится уходить с пустыми руками, а вслед за тем наш труп выносят из нашего собственного дома, не имеет смысла трудиться и страдать от лишений ради того, чтобы построить себе дом в этом мире.
3. Понимая, что когда мы умираем, нам ничто не может помочь, бесполезно наживать мирские богатства для потомков даже из любви к ним.
4, Понимая, что когда мы...
2. Понимая, что когда мы умираем, нам приходится уходить с пустыми руками, а вслед за тем наш труп выносят из нашего собственного дома, не имеет смысла трудиться и страдать от лишений ради того, чтобы построить себе дом в этом мире.
3. Понимая, что когда мы умираем, нам ничто не может помочь, бесполезно наживать мирские богатства для потомков даже из любви к ним.
4, Понимая, что когда мы...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Вступать в положение главы семьи без средств к существованию, значит причинять себе страдания, подобно идиоту, который объедает ядовитое растение.
2. Жить совершенно неправедной жизнью, отвергая учение, значит причинять себе страдания, подобно безумцу, который прыгает в пропасть.
3. Жить лицемерно, значит причинять себе страдания, подобно человеку, который добавляет яд в собственную пищу.
4. Пытаться возглавлять общину, не обладая стойким умом, значит причинять себе страдания...
2. Жить совершенно неправедной жизнью, отвергая учение, значит причинять себе страдания, подобно безумцу, который прыгает в пропасть.
3. Жить лицемерно, значит причинять себе страдания, подобно человеку, который добавляет яд в собственную пищу.
4. Пытаться возглавлять общину, не обладая стойким умом, значит причинять себе страдания...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Человек приносит себе пользу, оставляя пути мира и вступая на Путь.
2. Человек приносит себе пользу, покидая дом и семью и присоединяясь к Гуру.
3. Человек приносит себе пользу, бросая привычку к суетным занятиям и посвящая себя трём духовным: слушанию, обдумыванию и медитации.
4. Человек приносит себе пользу, отказываясь иметь дело с обществом и пребывая в уединении.
5. Человек приносит себе пользу, отвергая стремление к роскоши и праздности и испытывая лишения и нужду.
6...
2. Человек приносит себе пользу, покидая дом и семью и присоединяясь к Гуру.
3. Человек приносит себе пользу, бросая привычку к суетным занятиям и посвящая себя трём духовным: слушанию, обдумыванию и медитации.
4. Человек приносит себе пользу, отказываясь иметь дело с обществом и пребывая в уединении.
5. Человек приносит себе пользу, отвергая стремление к роскоши и праздности и испытывая лишения и нужду.
6...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Тот факт, что среди людей стали известны десять благочестивых действий, шесть безграничных добродетелей, многочисленные поучения, касающиеся Реальности и совершенства, четыре благородные истины, четыре состояния медитации, четыре состояния существования без формы и два тайных пути духовного развития, свидетельствует о достоинствах священной Дхармы.
2. Тот факт, что среди людей появились духовно просветленные воины и брахманы, четыре великих наставника, шесть классов божеств чувственных...
2. Тот факт, что среди людей появились духовно просветленные воины и брахманы, четыре великих наставника, шесть классов божеств чувственных...
Живая Этика о религии
В Учении Живой Этики, оригинальном духовно-философском тексте 20-го века, прецеденте Космической философии, не раз встречаются упоминания о религии - и как об утраченной в Новое время связи с Высшим Миром, и как о социальном институте, инструменте идеологии и политики правящих классов.
Очищение религий предполагает новое, непосредственное отношение к Миру Духовному, считает Живая Этика. Христос, Будда и ближайшие помощники не пользовались магическими формулами, но действовали и творили в...
Очищение религий предполагает новое, непосредственное отношение к Миру Духовному, считает Живая Этика. Христос, Будда и ближайшие помощники не пользовались магическими формулами, но действовали и творили в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вступить вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]