Встать с постели
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Встать с постели вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Про лень
Будда описывал три вида лени.
Первый – та лень, о которой мы все знаем. Когда у нас нет желания что-либо делать, когда мы позволяем себе оставаться в постели подольше, вместо того, чтобы вставать и заниматься практикой.
Вторая - это лень неправильного ощущения самого себя – лень мышления. «Я не могу ничего сделать. Другие люди медитируют, другие занимаются практикой, могут быть осознанными и добрыми, щедрыми, но не я, потому что я слишком глуп. Или наоброт: «Я – очень сердитый человек...
Первый – та лень, о которой мы все знаем. Когда у нас нет желания что-либо делать, когда мы позволяем себе оставаться в постели подольше, вместо того, чтобы вставать и заниматься практикой.
Вторая - это лень неправильного ощущения самого себя – лень мышления. «Я не могу ничего сделать. Другие люди медитируют, другие занимаются практикой, могут быть осознанными и добрыми, щедрыми, но не я, потому что я слишком глуп. Или наоброт: «Я – очень сердитый человек...
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Л.-М. Синистрари
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Глава I.
Происхождение слова “демониалитет” (демоноложество).
Чем это преступление отличается от “бестиалитета” (скотоложества).
Первый автор, который, насколько я знаю, употребил термин “демониалитет”, был Хуан Карамюэль в своем “Основном богословии”, и никто до него, как мне кажется, не различал этого преступления от “бестиалитета”. Действительно, все богословы-моралисты понимают под наименованием бестиалитета...
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Глава I.
Происхождение слова “демониалитет” (демоноложество).
Чем это преступление отличается от “бестиалитета” (скотоложества).
Первый автор, который, насколько я знаю, употребил термин “демониалитет”, был Хуан Карамюэль в своем “Основном богословии”, и никто до него, как мне кажется, не различал этого преступления от “бестиалитета”. Действительно, все богословы-моралисты понимают под наименованием бестиалитета...
Завещание Авраама
Глава 1
1 Прожил Авраам сколько было отмерено жизни его - девятьсот девяносто пять лет, все годы жизни своей живя в мире, кротости и праведности.
2 Праведный, был он весьма гостеприимен, ибо, поставив шатер свой на пересечении путей у дубравы Мамре.
Принимал всех: богатых и бедных, царей и правителей, калек и немощных, друзей и странников, соседей и прохожих - всех, не делая различий, принимал благочестивый, пресвятой, праведный и гостеприимный Авраам.
3 Дошла и до него общая всем...
1 Прожил Авраам сколько было отмерено жизни его - девятьсот девяносто пять лет, все годы жизни своей живя в мире, кротости и праведности.
2 Праведный, был он весьма гостеприимен, ибо, поставив шатер свой на пересечении путей у дубравы Мамре.
Принимал всех: богатых и бедных, царей и правителей, калек и немощных, друзей и странников, соседей и прохожих - всех, не делая различий, принимал благочестивый, пресвятой, праведный и гостеприимный Авраам.
3 Дошла и до него общая всем...
Воздушные мытарства
В этом падшем мире местом обитания бесов, местом, где души новопреставленных встречаются с ними, является воздух. Владыка Игнатий далее описывает это царство, которое надо ясно понимать, чтобы можно было вполне уяснить современные "посмертные’’ опыты.
"Слово Божие и содействующий слову Дух открывают нам при посредстве избранных сосудов своих, что пространство между небом и землею, вся видимая нами лазуревая бездна воздухов, поднебесная, служит жилищем для падших ангелов, низвергнутых с неба...
"Слово Божие и содействующий слову Дух открывают нам при посредстве избранных сосудов своих, что пространство между небом и землею, вся видимая нами лазуревая бездна воздухов, поднебесная, служит жилищем для падших ангелов, низвергнутых с неба...
О кончине святого Иоханнана, апостола и евангелиста
О кончине святого Иоханнана, апостола и евангелиста
Был же вместе с братьями блаженными тот святой Иоханнан, радуясь и веселясь во Господе. После же дня того, который был первым днем недели, когда собрались братья, он начал говорить.
Братья мои, и сообщники мои, и наследники, и участники царствия Христа, знаете вы, как много дал вам Бог руками моими, сколько чудес, сколько даров, отдохновений, служений, учений, руководств, благодатен, почестей, сколько видите вы пред очами вашими, что...
Был же вместе с братьями блаженными тот святой Иоханнан, радуясь и веселясь во Господе. После же дня того, который был первым днем недели, когда собрались братья, он начал говорить.
Братья мои, и сообщники мои, и наследники, и участники царствия Христа, знаете вы, как много дал вам Бог руками моими, сколько чудес, сколько даров, отдохновений, служений, учений, руководств, благодатен, почестей, сколько видите вы пред очами вашими, что...
О сошествии Иоанна Предтечи во ад
Господи, благослови, Отче!
О возлюбленные, подобает мне вам поведать, как благо-вествовал Иоанн Предтеча, сойдя во ад, и как вопрошали его находящиеся там.
Будучи в темнице, послал Иоанн своих учеников к Господу спросить Его: "Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого?"2
Но не по неведению послал, ибо, перстом своим указуя, говорил о Нем: "Вот Агнец Божий, который берет на Себя грехи всего мира". Еще же говорил Иоанн: "Я крещу вас в воде, но стоит среди вас Некто...
О возлюбленные, подобает мне вам поведать, как благо-вествовал Иоанн Предтеча, сойдя во ад, и как вопрошали его находящиеся там.
Будучи в темнице, послал Иоанн своих учеников к Господу спросить Его: "Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого?"2
Но не по неведению послал, ибо, перстом своим указуя, говорил о Нем: "Вот Агнец Божий, который берет на Себя грехи всего мира". Еще же говорил Иоанн: "Я крещу вас в воде, но стоит среди вас Некто...
Еще раз о вере и верности
"Для того, чтобы человеку познать истинную веру, ему нужно прежде всего на время отказаться от той веры, в которую он слепо верил, и проверить разумом всe то, чему его с детства научили".
Л. Толстой
Темой этих размышлений вслух будет вера. Во что, зачем и почему мы верим?
Чем слепая вера отличается от веры осознанной? Как вера появляется и почему исчезает? Какова ее природа и как сделать так, чтобы искорка веры, некогда осветившая нашу жизнь, никогда не погасла, чтобы она разгоралась...
Л. Толстой
Темой этих размышлений вслух будет вера. Во что, зачем и почему мы верим?
Чем слепая вера отличается от веры осознанной? Как вера появляется и почему исчезает? Какова ее природа и как сделать так, чтобы искорка веры, некогда осветившая нашу жизнь, никогда не погасла, чтобы она разгоралась...
Рагамарг. Любовные взаимоотношения с Богом
Когда несколько лет назад в ИСККОН возник спор о рагануга-бхакти, мне захотелось досконально изучить, что говорил об этом Шрила Прабхупада. Я знал, что рагануга-бхакти - это часть нашей сиддханты, и что Прабхупада упоминает об этой практике в своих книгах.
Я также знал, что некоторые преданные уже проводили анализ его книг, чтобы обосновать свое отношение к рага-маргу. Но мне, тем не менее, хотелось самому в полной мере усвоить мнение на ту же тему своего Гуру Махараджа, ачарьи-основателя...
Я также знал, что некоторые преданные уже проводили анализ его книг, чтобы обосновать свое отношение к рага-маргу. Но мне, тем не менее, хотелось самому в полной мере усвоить мнение на ту же тему своего Гуру Махараджа, ачарьи-основателя...
Борьба с духом уныния
108.Шестая борьба предлежит нам со страстью, которую греки называют αχηδια, и которую мы можем назвать унынием, скукой или тоской сердечною. Она сродна печали, испытывается наипаче странствующими по пустыням иноками.
И есть неприязненный враг пребывающих в уединении, и всякого монаха беспокоит, особенно около шестого часа, (по нашему 12 часа в полдень), как лихорадка какая, в определенные часы нападающая на больную душу со своими всерасстраивающими действиями. Некоторые старцы (Евагрий в I...
И есть неприязненный враг пребывающих в уединении, и всякого монаха беспокоит, особенно около шестого часа, (по нашему 12 часа в полдень), как лихорадка какая, в определенные часы нападающая на больную душу со своими всерасстраивающими действиями. Некоторые старцы (Евагрий в I...
Ветхозаветные истоки проблемы женской духовности
Эта амбивалентность ярче всего выражена в "Молитве-оплакивании Иштар", великой вавилонской богини-матери168. Одновременно упоминаются ее темная и светлая стороны. Она — богиня рождения, жизненной силы, "которая открывает закрытые утробы каждой женщины", а "куда она ни взглянет, там мертвый оживает, а больной выздоравливает".
Но вслед за этим дается описание ее темной стороны:
О помощница в войнах, определяющая исход битвы,
О наделенная божественной силой, увенчанная короной власти,
О...
Но вслед за этим дается описание ее темной стороны:
О помощница в войнах, определяющая исход битвы,
О наделенная божественной силой, увенчанная короной власти,
О...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Встать с постели вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]