Время великой скорби
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Время великой скорби вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
1.19. Возвращение Иакова в Ханаан
Эта глава основана на Книге Бытие (34, 35, 37 гл.)
Перейдя Иордан, Иаков "благополучно пришел в город Сихем, который в земле Ханаанской". Итак, молитва патриарха в Вефиле, просившего, чтобы Господь в мире возвратил его в родную землю, исполнилась.
Некоторое время он жил в Сихемской долине. Это было именно то место, где более ста лет назад Авраам раскинул свой стан и воздвиг первый алтарь в обетованной земле. Здесь Иаков "купил часть поля, на котором раскинул шатер свой, у сынов Еммора, отца...
Перейдя Иордан, Иаков "благополучно пришел в город Сихем, который в земле Ханаанской". Итак, молитва патриарха в Вефиле, просившего, чтобы Господь в мире возвратил его в родную землю, исполнилась.
Некоторое время он жил в Сихемской долине. Это было именно то место, где более ста лет назад Авраам раскинул свой стан и воздвиг первый алтарь в обетованной земле. Здесь Иаков "купил часть поля, на котором раскинул шатер свой, у сынов Еммора, отца...
1.21. Иосиф и его братья
Эта глава основана на Книге Бытие (41:54-56; 42-50 гл.)
С началом урожайных лет развернулись приготовления к надвигающемуся голоду. Под руководством Иосифа соорудили огромные склады во всех главных городах Египта, применяя необходимые меры для сохранения щедрого урожая.
Так продолжали поступать в течение семи лет изобилия, пока не собрали в хранилищах столько хлеба, что уже перестали считать его.
А потом наступили семь лет голода, согласно предупреждению Иосифа. "И наступили семь лет...
С началом урожайных лет развернулись приготовления к надвигающемуся голоду. Под руководством Иосифа соорудили огромные склады во всех главных городах Египта, применяя необходимые меры для сохранения щедрого урожая.
Так продолжали поступать в течение семи лет изобилия, пока не собрали в хранилищах столько хлеба, что уже перестали считать его.
А потом наступили семь лет голода, согласно предупреждению Иосифа. "И наступили семь лет...
1.65. Великодушие Давида
Эти глава основана на Первой книге Царств 22:20-23; 23-27 гл.
После зверской расправы со священниками Господними "спасся один только сын Ахимелеха, сына Ахитува, по имени Авиафар, и убежал к Давиду. И рассказал Авиафар Давиду, что Саул умертвил священников Господних.
И сказал Давид Авиафару: я знал в тот день, когда там был Доик Идумеянин, что он непременно донесет Саулу; я виновен во всех душах дома отца твоего. Останься у меня, не бойся; ибо, кто будет искать моей души, будет искать и...
После зверской расправы со священниками Господними "спасся один только сын Ахимелеха, сына Ахитува, по имени Авиафар, и убежал к Давиду. И рассказал Авиафар Давиду, что Саул умертвил священников Господних.
И сказал Давид Авиафару: я знал в тот день, когда там был Доик Идумеянин, что он непременно донесет Саулу; я виновен во всех душах дома отца твоего. Останься у меня, не бойся; ибо, кто будет искать моей души, будет искать и...
1.72. Восстание Авессалома
Эта глава основана на Второй книге Царств 13-19 гл.
"Он должен заплатить вчетверо" - так гласил приговор, который невольно вынес себе Давид, слушая пророка Нафана, и этот приговор должен был исполниться. Четверым его сыновьям предстояло погибнуть, и каждый из них умер за грех своего отца.
Постыдное преступление своего первенца Амнона Давид оставил без наказания и обличения. Прелюбодеяние каралось смертью, а противоестественность греха Амнона удваивала его вину. Но Давид, сознавая себя виновным...
"Он должен заплатить вчетверо" - так гласил приговор, который невольно вынес себе Давид, слушая пророка Нафана, и этот приговор должен был исполниться. Четверым его сыновьям предстояло погибнуть, и каждый из них умер за грех своего отца.
Постыдное преступление своего первенца Амнона Давид оставил без наказания и обличения. Прелюбодеяние каралось смертью, а противоестественность греха Амнона удваивала его вину. Но Давид, сознавая себя виновным...
2.47. Иисус, сын Иоседеков и ангел
Ощутимые успехи, достигнутые строителями храма, вызвали большую тревогу и недовольство сил тьмы. Сатана решил во что бы то ни стало и дальше ослаблять и разочаровывать народ Божий, выставляя перед ним его несовершенства. Он надеялся, что если ему удастся снова заставить нарушать Божьи заповеди тех, кто столько времени страдал из-за своего беззакония, то они опять станут пленниками греха.
Поскольку Израиль был избран, чтобы сохранить познание о Боге на земле, иудеи всегда являлись предметом...
Поскольку Израиль был избран, чтобы сохранить познание о Боге на земле, иудеи всегда являлись предметом...
2.58. Пришествие Избавителя
На протяжении всех долгих столетний "горя и мрака, и густой тьмы" (Ис.8:22), отмечающих историю человечества с тех пор, как наши прародители утратили право оставаться в Едеме, и до пришествия Сына Божьего - Спасителя грешников, все надежды падшего человечества сосредотачивались на пришествии Избавителя, Который освободит людей от рабства греха и могилы.
Впервые эта надежда прозвучала для Адама и Евы в приговоре, произнесенным над змеем в Едеме, когда Господь сказал в их присутствии сатане: "И...
Впервые эта надежда прозвучала для Адама и Евы в приговоре, произнесенным над змеем в Едеме, когда Господь сказал в их присутствии сатане: "И...
3.74. Гефсимания
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 26:36—56; от Марка 14:32—50; от Луки 22:39—53; от Иоанна 18:1—12
В сопровождении учеников Спаситель медленно направился в Гефсиманский сад. Полная пасхальная луна сияла на безоблачном небе. Тишина объяла спящий стан паломников.
Иисус, как всегда, откровенно беседовал со Своими учениками, наставляя их, но, приблизившись к Гефсимании, вдруг замолчал. Он часто приходил сюда, чтобы помолиться и поразмышлять, но никогда Его сердце так не скорбело, как в эту...
В сопровождении учеников Спаситель медленно направился в Гефсиманский сад. Полная пасхальная луна сияла на безоблачном небе. Тишина объяла спящий стан паломников.
Иисус, как всегда, откровенно беседовал со Своими учениками, наставляя их, но, приблизившись к Гефсимании, вдруг замолчал. Он часто приходил сюда, чтобы помолиться и поразмышлять, но никогда Его сердце так не скорбело, как в эту...
3.78. Голгофа
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 27:31—53; от Марка 15:20—38; от Луки 23:26—46; от Иоанна 19:16—30
“Когда пришли на место, называемое лобное, там распяли Его” (Луки 23:33).
“Дабы освятить людей Кровию Своею”, Христос “пострадал вне врат” (Евреям 13:12). Преступив Закон Божий, Адам и Ева были изгнаны из Едема. Христос должен был пострадать за нас вне Иерусалима. Он умер за городской чертой, там, где казнили убийц и других преступников. Полны смысла слова: “Христос искупил нас от клятвы...
“Когда пришли на место, называемое лобное, там распяли Его” (Луки 23:33).
“Дабы освятить людей Кровию Своею”, Христос “пострадал вне врат” (Евреям 13:12). Преступив Закон Божий, Адам и Ева были изгнаны из Едема. Христос должен был пострадать за нас вне Иерусалима. Он умер за городской чертой, там, где казнили убийц и других преступников. Полны смысла слова: “Христос искупил нас от клятвы...
Молитвы и медитации
МЕДИТАЦИИ
Занимайтесь медитацией на Вашем месте. Занимайтесь каждый
день.
Светитесь и освещайте путь другим спасайте своей глуби-
ной. При медитации происходит ваш рост.
МЕДИТАЦИЯ
Постоянное повторение звука "Ом", размышление о его зна-
чении- для распознания скрытого, устранения препятствия.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МЕДИТАЦИИ
Заниматься начинать и заканчивать лицом на восток.
Время восхода и захода солнца-идеальное время для медита-
ции.
В группе энергия проявляется...
Занимайтесь медитацией на Вашем месте. Занимайтесь каждый
день.
Светитесь и освещайте путь другим спасайте своей глуби-
ной. При медитации происходит ваш рост.
МЕДИТАЦИЯ
Постоянное повторение звука "Ом", размышление о его зна-
чении- для распознания скрытого, устранения препятствия.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МЕДИТАЦИИ
Заниматься начинать и заканчивать лицом на восток.
Время восхода и захода солнца-идеальное время для медита-
ции.
В группе энергия проявляется...
Иисус умер естественной смертью
Иисус умер естественной смертью
Хазрат Мирза Баширутдин Махмуд Ахмад Второй Халиф Обетованого Мессии, пишет:
Первое и наиболее решительное возражение, выдвигаемое против нас нашими противниками, основывается на нашей вере в то что Иисус из Назарета умер естественной смертью.
Веровать в то что Иисус умер такой смертью, по их мнению означает наносить оскорбление Иисусу, совершать преступление против Священного Корана и уклоняться от учения Святого Пророка. Итак, это правда, что мы верим...
Хазрат Мирза Баширутдин Махмуд Ахмад Второй Халиф Обетованого Мессии, пишет:
Первое и наиболее решительное возражение, выдвигаемое против нас нашими противниками, основывается на нашей вере в то что Иисус из Назарета умер естественной смертью.
Веровать в то что Иисус умер такой смертью, по их мнению означает наносить оскорбление Иисусу, совершать преступление против Священного Корана и уклоняться от учения Святого Пророка. Итак, это правда, что мы верим...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Время великой скорби вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]